Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus NX 200 AWD 2014 Вариатор руль левый
2) 2,0 л (150 л.с.)
Жора масла нет, за 8900 км пробега масла не доливал.
Пробег 9 000 км.
3) 4,2 литра
4) Санкт-Петербург, ночует на улице.
5) Утренние пробеги по 15-20 км до работы по городу с пробками (80% пробки, 20% движение), со светофорами (в тихом спокойном режиме), 
вечером те же 15-20 км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)
Выходные стоит под окном.
Заправляюсь 92 бензином
6) Планирую менять каждые 10 000 км 

7) Машина под евро 5
8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло
9) 0W-20, 5W-30, 10W-30: масла API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”, или универсальное моторное масло ILSAC 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (пробки 80%, движение 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А что скажите про Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20, начитался у нас в клубе, что оно best of the best.

Как думаете, стоит переплачивать (от 650 руб/л) и рисковать нарваться на подделку или Idemitsu Zepro Eco Medalist?

0-20 от мобил ЕСП будет по крепче. Брал такое в Тойота рав 4 не так давно. Если в Автодоке брать будешь бери у поставщика ОМL- центральный склад мобил г Дзержинский МКАД.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25873-faq-kak-otlichit-originalnoe-maslo-mobil-ot-poddelki/page-12

Ссылка на сообщение

@torcon, все же нужно экспертное мнение по сложившейся ситуации  :help:   :help:   :help: .

 

Вопроса собственно два:

1. как "вырулить" из сложившийся ситуации по использованию не имеющего необходимый допуск масла  Neste City Pro 0W-20

2. какое масло выбрать на следующую замену 

Ссылка на сообщение

torcon, в рекомендованном, а главное принятом как руководство к действию, списке масел указано масло Neste City Pro 0w-20. Его я начал заливать с самого первого регламентного ТО-1, т.е. как только пришло время сменить заводское масло, сразу же использовал Neste City Pro 0w-20. Так дошел до ТО-3, т.е. выполнил три замены через каждые 10 000 км.   Сегодня ради интереса зашел на официальный сайт Neste.com, нашел буклет продукции (https://www.neste.co..._transporta.pdf) и обнаружил, что необходимого мне допуска (API: SL, SM, SN или ILSAC) данное масло не имеет!!!               torcon, получается была заложена ошибка и я сделал не верный выбор, двигатель можно похоронить...

Извиняюсь редко захожу, нет времени :)

 

Раньше это масло Neste City Pro 0W-20 было API SN ILSAC GF-5 вот его анализ (почему и было внесено в список рекомендованных)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21005-neste-city-pro-0w-20-svezhee/

анализ 2015 года. На литрухе можно увидеть API SN ILSAC GF-5.

 

Потом Neste решил под этим же названием выпустить масло с другими допусками ACEA A1-B1; Volvo VCC RBSO-2AE. Вот анализ 2016 года

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26571-neste-city-pro-0w-20-acea-a1-b1-volvo-vcc-rbso-2ae-svezhee/

 

Никакой двигатель не умрет от него, допуски стали еще жестче просто. Превышения фосфора нет, зольность стала даже ниже, вязкостные такие же как у API SN ILSAC GF-5.

Но ты прав рекомендовать его нельзя, надо сделать пометку что оно не API SN ILSAC GF-5. 

 

Если тебе интересно мое мнение, то ничего не будет если заливать его там где требуется API SN ILSAC GF-5. Почему Neste даже не стала менять название масла Neste City Pro 0W-20. Но рекомендованным его назвать нельзя, API SN ILSAC GF-5 у него нет уже. :) Пойду поправлю список... 

 

Скорее всего начинал лить ты как раз правильное Neste, и в итоге Neste стало производить другое масло под этим же названием. 

 

Что залить? Если хочешь одно из современных и лучших 0W-20 - то это из последних анализов например. 

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее

Ссылка на сообщение

А так я его убрал уже из списка когда то (именно по этой причине и убрал видимо...)

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение

Наличие или отсутствие сертификации АСЕА или АПИ/ИЛСАК зависит от того для какого рынка производителем предназначено данное масло.

 

Для продаж на территории ЕС обязательно нужна сертификация АСЕА. И не нужна (не обязательна) сертификация АПИ/ИЛСАК.

 

Для продаж во всем остальном мире нужна сертификация АПИ/ИЛСАК и не нужна (не обязательна) сертификация по АСЕА.

 

По этому данное масло теоретически и практически может вполне соответствовать API SN ILSAC GF-5, но если оно предназначено только для рынка ЕС, то и на банке будет указана только АСЕА.

 

Хотя и справедливости ради стоит отметить, что масла АСЕА и АПИ/ИЛСАК немного разные по своей сути так сказать. Но это уже детали.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

 

А так я его убрал уже из списка когда то (именно по этой причине и убрал видимо...)

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

 

@torcon, одноклубники дали рекомендацию лить Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (500 руб/л). Оно будет поинтереснее чем Toyota Motor Oil 0W-20 (650 руб/л), или все таки выбрать Toyota?

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

 Toyota Motor Oil 0W-20 есть новое и старое. Новое, пожалуй, поинтереснее будет. Старое - нет.

Ссылка на сообщение

 

А так я его убрал уже из списка когда то (именно по этой причине и убрал видимо...)

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

 

@torcon, одноклубники дали рекомендацию лить Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (500 руб/л). Оно будет поинтереснее чем Toyota Motor Oil 0W-20 (650 руб/л), или все таки выбрать Toyota?

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, твои одноклубники говорили про новое или старое Toyota Motor Oil 0W-20??? Задай им вопрос, чем они отличаются?

Отличие есть и весьма серьезное. Это считай вообще 2 разных масла стало (если закрыть заголовок и посмотреть на анализы).

Всех не переслушаешь, легко можно найти одноклубников, которые скажут что 0W-20 вода и бред маркетологов/экологов, а лучшее масло это 5W-40.

Ну и.... можно лить "самое лучшее масло в мире", перекатывать регулярно (по пробегу, по моточасам) и это будет сильно хуже, чем использовать масло вдвое дешевле и менять чаще.

Отсюда встречный вопрос, регламент замены масла не изменился? 10000 км при городе 80% (из шапки темы) это сколько моточасов? или средняя скорость какая?

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, твои одноклубники говорили про новое или старое Toyota Motor Oil 0W-20??? Задай им вопрос, чем они отличаются?

Отличие есть и весьма серьезное. Это считай вообще 2 разных масла стало (если закрыть заголовок и посмотреть на анализы).

Всех не переслушаешь, легко можно найти одноклубников, которые скажут что 0W-20 вода и бред маркетологов/экологов, а лучшее масло это 5W-40.

Ну и.... можно лить "самое лучшее масло в мире", перекатывать регулярно (по пробегу, по моточасам) и это будет сильно хуже, чем использовать масло вдвое дешевле и менять чаще.

Отсюда встречный вопрос, регламент замены масла не изменился? 10000 км при городе 80% (из шапки темы) это сколько моточасов? или средняя скорость какая?

 

Посидев на форуме по итогу внес коррективы в межсервисный интервал по замене масла - теперь он каждые 5000 км или 0,5 года.

В части сравнения интересует масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (500 руб/л) и новое Toyota Motor Oil 0W-20 (650 руб/л)?

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, это масла одноклассники, одного ценового сегмента, пакеты присадок отличаются (Ca vs Ca-Mg) и базы (VHVI vs GTL), но оба на Molyvan 855, что выгодно их отличает от других 0W-20.

Сказать, что какое-то будет определенно лучше нельзя. Выбирайте по цене и доступности или попробуйте одно, затем другое.

Какое больше проживет и какое лучше противостоит износу покажет только отработка с одного мотора. Но мое мнение, они +/- одинаковы будут.

Ссылка на сообщение

@roma_chebotkov, это масла одноклассники, одного ценового сегмента, пакеты присадок отличаются (Ca vs Ca-Mg) и базы (VHVI vs GTL), но оба на Molyvan 855, что выгодно их отличает от других 0W-20.

Сказать, что какое-то будет определенно лучше нельзя. Выбирайте по цене и доступности или попробуйте одно, затем другое.

Какое больше проживет и какое лучше противостоит износу покажет только отработка с одного мотора. Но мое мнение, они +/- одинаковы будут.

 

Тут меня смущает один момент. Идемицу официально поставляется в Россию, я знаю дистрибьютора и знаю где его купить.

Тойота в жести официальнно в Россию не поставляется. Кто, как и откуда это масло везёт - вот вопрос.

В своё время на 1ZZ масложор резко подскочил именно после заливки Тойота 5в-30 SN в жести. Теперь вот опасаюсь.

Ссылка на сообщение

 

А так я его убрал уже из списка когда то (именно по этой причине и убрал видимо...)

 

0W-20 API SN ILSAC GF-5

 

 

@torconодноклубники дали рекомендацию лить Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (500 руб/л). Оно будет поинтереснее чем Toyota Motor Oil 0W-20 (650 руб/л), или все таки выбрать Toyota?

Ссылка на сообщение

Воспользуюсь темой, может кто меня масло в вариаторе? Какое использовали? Пробег 42 000

Ссылка на сообщение

С момента запроса по выбору масла (с 2015 г.), исправно заливал Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 каждые 7000-8000 км пробега.

В настоящий момент столкнулся с проблемой найти указанное масло в оригинале и все сильнее задумываюсь о переходе на другое.

Прошу дать рекомендации, с учетом текущей ситуации с поставками импортных масел, наилучшего варианта для моего автомобиля Lexus NX 200 AWD 2.0 2014г.? :help:

Все больше и больше тяготею перейти на Lukoil Genesis Аrmortech JP...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...