Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus NX 200 AWD 2014 Вариатор руль левый
2) 2,0 л (150 л.с.)
Жора масла нет, за 8900 км пробега масла не доливал.
Пробег 9 000 км.
3) 4,2 литра
4) Санкт-Петербург, ночует на улице.
5) Утренние пробеги по 15-20 км до работы по городу с пробками (80% пробки, 20% движение), со светофорами (в тихом спокойном режиме), 
вечером те же 15-20 км по более менее пустой дороге в спокойном режиме, иногда в «спортивном стиле» (естественно после прогрева масла до 80+ градусов)
Выходные стоит под окном.
Заправляюсь 92 бензином
6) Планирую менять каждые 10 000 км 

7) Машина под евро 5
8) Санкт-Петербург, поэтому доступно практически любое масло
9) 0W-20, 5W-30, 10W-30: масла API класса SL “Energy-Conserving”, SM “Energy-Conserving” или SN “Resource-Conserving”, или универсальное моторное масло ILSAC 

Хотелось бы услышать советы и мнения по маслам конкретно для моего а/м и моего стиля езды (пробки 80%, движение 20%), и увидеть несколько вариантов по оптимальной цене качество, переплачивать не хочу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня две проблемы - я по будням - сервисный инженер и поэтому в технике шарю дальше некуда , а в выходные - владелец собственной конторы , занимающейся антигравийными плёнками и электроникой , перед глазами постоянно куча разных машин в разной степени разобранности.

Поэтому меня сложно убедить в том , что тот или иной автомобиль не имеет проблем .

Тогда вопрос в лоб! Что скажите про новую Мазду сх-5 skyaktiv 2015 года?

Изменено пользователем Burton
Ссылка на сообщение

И титановый шарик можно сломать..

 

пока что лексусу по надежности нет равных даже с учетом того что с машиной ничего особо изгаляющегося не делать кроме как замен масла и фильтров 100000 они отхаживают. В равных условиях подавляющее большинство авто на это не способны. детские болячки новых моделей обсуждать нет смысла. но тойота тем и хороша что лексус собирает из зарекомендовавших себя как надежные узлы. Ну а касяки случаются и большинство халявно устраняются.

 

Поэтому экономической целесообразности частого облуживания нет это правда, но просто стоит более правильно расставлять приоритеты, как в данном случае рекомендация лить 20 экомасла не имеет никакого экономического смысла как и менять иридиевые свечи каждые 50 тык-они за этот срок даже зазор не потеряют заводской...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Отлично обменялись любезностями, однако вернемся к земным проблемам.  :bravo:  :bravo:  :bravo:

@torconнужна Ваша помощь, какое по итогу заливать, мнение коллег разделились (я пока склоняюсь к Neste City Pro 0W-20). И если можно по фильтру рекомендацию.  :help: 

Изменено пользователем roma_chebotkov
Ссылка на сообщение

Господа, еще кстати вопрос по вязкости 0W20 насколько оно подходит для региона Санкт-Петербург.

0W – масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
20 – масло пригодно к использованию при жаре до +10-15 град. С

По первой цифре 0 - нет таких морозов до -35 (обычно -10-15)

По второй цифре 20 - существенно летом температура выше до +20-25

Нет ли здесь существенной ошибки в подборе вязкости?

Ссылка на сообщение

20 – масло пригодно к использованию при жаре до +10-15 град. С

 

 Автор этого опуса неведом, но продукт его бреда похоже, не умрёт никогда. Ибо по такой логике 0W-16 вообще можно использовать только при отрицательной температуре.

 

Забудьте этот бред,  всё зависит от двигателя. В правильно сконструированном двигателе температура масла мало зависит от окружающей температуры, больше зависит от нагрузки и наличии охлаждения масла, зато вязкость масла завязана на конструктивные зазоры, которые всё меньше с каждым годом.

 

В новых гражданских двигателях двадцатки рекомендуются и для южной Калифорнии, а для старых или гоночных двигателей и сороковок порой мало.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

 Автор этого опуса неведом, но продукт его бреда похоже, не умрёт никогда. Ибо по такой логике 0W-16 вообще можно использовать только при отрицательной температуре.

 

Забудьте этот бред,  всё зависит от двигателя. 

 

Это не бред, это вопрос :mad:  :mad: , а ответ - "потому что" не убедителен, хотя бы пару аргументов...

Ссылка на сообщение

 

 


Это не бред, это вопрос    , а ответ - "потому что" не убедителен, хотя бы пару аргументов...

Все-все есть в теме про маловязкие масла, почитай

Ссылка на сообщение

Лить 92 бензин в мотор с прямым впрыском и сжатием 12.7 - ты смелый :) Минимум 95, а лучше 98.

да это ерунда, при мне такой солидный дядька на заправке в сх-5 40 литров 92-го забабахал.

ну а чё, дешевле же

 

А всё почему? Потому что для тоёты основной рынок сбыта это штаты. А там как известно топливо по моторному методу 91. Но девочкам из росссийской тоёты, которые переводят инструкции, это не важно.

Ссылка на сообщение

Это не бред, это вопрос :mad:  :mad: , а ответ - "потому что" не убедителен, хотя бы пару аргументов...

Это как раз бред .

Если хочешь получить убедительные аргументы против - приведи что-то весомое "ЗА" ,  а то вывалил на форум нечто не пойми откуда безосновательно  - и хочешь ,  что бы мы тебя убедили в обратном.

 

P.S. На данном этапе высокотемпературная вязкость масла  - скорее показатель того ,  под какой двигатель ( тип ,  зазоры) это масло сделано ,  а не температурного диапазона ,  в котором это масло может использоваться.

Ссылка на сообщение

да это ерунда, при мне такой солидный дядька на заправке в сх-5 40 литров 92-го забабахал.

ну а чё, дешевле же.

Только забыл он об одном !!!!!! Для Америки степень сжатия 11..1, а для России и Японии 14.1. Туда минимум 95, а лучше 98!!!

Ссылка на сообщение

Только забыл он об одном !!!!!! Для Америки степень сжатия 11..1, а для России и Японии 14.1. Туда минимум 95, а лучше 98!!!

скайактив он что в америке, что в россии

 

CX-5 2.0 - Russia степень сжатия 14:1

CX-5 2.5 - Russia степень сжатия 13:1

CX-5 2.0 - USA степень сжатия 13:1

CX-5 2.5 - USA степень сжатия 13:1

 

 

Так же как и обсуждаемый тоёто-двигатель 6AR-FSE со степенью сжатия  12,7

 

Я же написал причину того, что в инструкции и к тоётам и к маздам указывается 91. Повторю её: это с одной стороны полная техническая безграмотность официальных дилеров и не желание давно существующую ошибку исправлять. С другой стороны положенные 100 машина откатает, если уж слишком сильно не наваливать, а вот что будет потом....а потом будет ремонт, но уже не за счёт тоёты/мазды. Любой ремонт это деньги. А деньги как известно не пахнут.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

С 91 бензином все верно. Я давно удивляюсь насколько глубоко положен болт на мануалы, а все дружно его разбирают на буквы в поисках истины и правильных рекомендаций по маслу... Суслика видишь? Нет, а он есть!...

Ссылка на сообщение

У меня четко в инструкции написано не ниже 95 бензина.

прошу прощенья имел ввиду тоёты и лексусы

у меня например рав4 с 2az-fe из сша. По мануалу 91 бензин

Был дилерски лексус рх350 там так же по мануалу не ниже 91.

Когда мой друг покупал ниссан теану, ему менеджер авторитетно сказал, что НУЖНО лить 92. Не можно, а НУЖНО.

Я это к тому, что если у официальных дилеров уровень технической грамотности(верней безграмотности) находится на таком уровне, что уж говорить о людях вообще не касающихся авто.

Ссылка на сообщение

С 91 бензином все верно.

верно в смысле "надо лить" или верно в смысле "не надо лить"?! Не совсем понял.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...