Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Дизель давно уже не выгоден в итоге получится, но ещё мало кто это понимает:pardon:

даже при больших пробегах?

кстати турик за 780 км съел чуть больше полубака...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите подходит ли "четырнадцатая" на роль первого автомобиля? Если нет,то что посоветуете?

И у кого какая была первая машина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, artem2517 сказал:

Подскажите подходит ли "четырнадцатая" на роль первого автомобиля? Если нет,то что посоветуете?

И у кого какая была первая машина?

вполне подходит, у меня тоже первая личная была ваз-2108

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, OlegArh сказал:

вполне подходит, у меня тоже первая личная была ваз-2108

В каких приделах можно купить нормальную четырнадцатую? Я смотрел на дроме там и за 70-80 тыс можно взять. Или по дороже варианты смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artem2517

Если много ездишь в т.ч. зимой и по трассе то не стоит. Ходовка , тормоза не для высоких скоростей. Сиденья не удобные. Пассивная безопасность только в теории - на деле ее нет.

Приемы контравайриного управления почти не работают - быстро и безопасно ездить на ней только опытный может - мотыляет ее как ...вошку, развесовака передняя. В день жестянщика таких четырок по обочинам навалы.

Единственный плюс в том что если занимаешься обслуживанием/ремонтом сам то это самый простой автомобиль в плане обслуживания.

Если все таки возьмешь то знай что на дороге все будут двигаться быстсрее и тормозить лучше чем ты - выживай как сможешь. Если пройдешь через это и сможешь научиться ездить безопасно и быстро - то для тебя любое авто будет барахло, на любой сможешь ездить хорошо.

 

По возможности лучше что нить покомфортнее брать : Гранта, Калина с 8 кл., Приора тоже вар-т.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Реактив сказал:

artem2517

Если много ездишь в т.ч. зимой и по трассе то не стоит. Ходовка , тормоза не для высоких скоростей. Сиденья не удобные. Пассивная безопасность только в теории - на деле ее нет.

Приемы контравайриного управления почти не работают - быстро и безопасно ездить на ней только опытный может - мотыляет ее как ...вошку, развесовака передняя. В день жестянщика таких четырок по обочинам навалы.

Единственный плюс в том что если занимаешься обслуживанием/ремонтом сам то это самый простой автомобиль в плане обслуживания.

Если все таки возьмешь то знай что на дороге все будут двигаться быстсрее и тормозить лучше чем ты - выживай как сможешь. Если пройдешь через это и сможешь научиться ездить безопасно и быстро - то для тебя любое авто будет барахло, на любой сможешь ездить хорошо.

 

По возможности лучше что нить покомфортнее брать : Гранта, Калина с 8 кл., Приора тоже вар-т.

А вот тринашка,четырнадцатая,пятнашка и т.п. По начинке это же примерно одно и тоже. Кузова разные. Многие детали взаимозаменяемые? Так ли это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artem2517  да, все одно и то же.

14 и 15 выпускались с главных конвеиров Тольяти и Ижевска со стандартными 8 кл. моторами 1.5-1.6,

а 13-тых было выпущено относительно мало 75 тыс. шт. и помимо обычного мотора была модификация с шеснарем (16 кл. мотор) - но такая думаю не с главного конвейера.

Мало того что 13 модель мало выпускалась к тому же она "молодежная" со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎11‎.‎08‎.‎2019 в 23:51, Дмитрий_ сказал:

Дизель давно уже не выгоден в итоге получится, но ещё мало кто это понимает:pardon:

Ну так может откроете тайну для непосвященных, в чем экономия у бензиновых?

 

На моей машине дизельный двигатель 2KD-FTV (2500) потребляет во всех режимах на 3 л. меньше топлива, чем похожий по объему бензиновый двигатель 2TR-FE (2700) при одинаковой стоимости топлива и похожей динамике разгона.

 

В каком смысле "Дизель уже давно не выгоден"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, artem2517 сказал:

Подскажите подходит ли "четырнадцатая" на роль первого автомобиля? Если нет,то что посоветуете?

И у кого какая была первая машина?

 Я начинал с классики 2107. Скрывать не буду я с ней намучился, но на первое время пойдет. Как вариант эту машину не рассматриваешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой личный опыт подсказывает, что первую машину лучше брать покрепче, у начинающего водителя высока вероятность ДТП.

Мой первый автомобиль, проехав после покупки 500 м, почему-то подрезал "внезапно" выскочивший ЗиЛ-130. Спасло чудо. Отделался заменой крыла и фары. Теперь понимаю, еще 15-20 см и шансов выжить было бы немного.

 

А сейчас скорости и массы автомобилей на дорогах несравнимо больше, чем в начале 90х.

 

Не стоит брать 10-15-летний отечественный авто как первую машину. Остаточная прочность нулевая. При аварии никого не защитит.

 

Я бы смотрел в сторону не очень старых, лет 15, Тойот, Мерсов, может Гольфа. Идеально, конечно, рамный авто, если бюджет позволяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex127 сказал:

 Я начинал с классики 2107. Скрывать не буду я с ней намучился, но на первое время пойдет. Как вариант эту машину не рассматриваешь?

Я тоже с 21074 начинал , правда купил почти свежей , 4 года ей было и пробег 37т.км , проездил  на ней пару лет накатав до 62т.км и продал знакомому , он на ней еще 4 года ездил , и только у него проблема с коробкой началась , вторая вылетала и сцепление уже буксовало , но это на пробеге под сотку , я с ней не маялся , только маятник рулевого редуктора поменял и поперечную тягу спереди , но она была вроде реэкспортная ( забракованная ) 21074 , 1997г , покупал в 2001г , до этого немного покатался на отцовской Тойоте короле дизельной праворукой , по моему 1988г если память не изменяет  , получается что первый авто у меня был праворукая 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Projector сказал:

реэкспортная ( забракованная ) 

Реимпортная, с чего вы взяли что забракованная? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой то чел меня грузил по молодости , показывал некоторые отличия , типа местами была шумка с паролоном за задним сидением , ещё что то там , уже не вспомню , может просто навешал лапшу мне на уши 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marat15 сказал:

Сыну решил приобрести первое авто

 

1 час назад, Marat15 сказал:

остановился на чери тигго 2,0 АКПП

Сын сильно провинился? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2019 в 14:45, Игорь Лахта сказал:

Мой личный опыт подсказывает, что первую машину лучше брать покрепче, у начинающего водителя высока вероятность ДТП.

Мой первый автомобиль, проехав после покупки 500 м, почему-то подрезал "внезапно" выскочивший ЗиЛ-130. Спасло чудо. Отделался заменой крыла и фары. Теперь понимаю, еще 15-20 см и шансов выжить было бы немного.

 

А сейчас скорости и массы автомобилей на дорогах несравнимо больше, чем в начале 90х.

 

Не стоит брать 10-15-летний отечественный авто как первую машину. Остаточная прочность нулевая. При аварии никого не защитит.

 

Я бы смотрел в сторону не очень старых, лет 15, Тойот, Мерсов, может Гольфа. Идеально, конечно, рамный авто, если бюджет позволяет.

Я был бы и рад ездить на таких машинах, но ведь для них же запчасти гораздо дороже чем на отечественное авто. Так ведь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...