Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 14.08.2019 в 13:10, Реактив сказал:

artem2517  да, все одно и то же.

14 и 15 выпускались с главных конвеиров Тольяти и Ижевска со стандартными 8 кл. моторами 1.5-1.6,

а 13-тых было выпущено относительно мало 75 тыс. шт. и помимо обычного мотора была модификация с шеснарем (16 кл. мотор) - но такая думаю не с главного конвейера.

Мало того что 13 модель мало выпускалась к тому же она "молодежная" со всеми вытекающими.

В каком смысле "Молодежная"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2019 в 15:32, Projector сказал:

Я тоже с 21074 начинал , правда купил почти свежей , 4 года ей было и пробег 37т.км , проездил  на ней пару лет накатав до 62т.км и продал знакомому , он на ней еще 4 года ездил , и только у него проблема с коробкой началась , вторая вылетала и сцепление уже буксовало , но это на пробеге под сотку , я с ней не маялся , только маятник рулевого редуктора поменял и поперечную тягу спереди , но она была вроде реэкспортная ( забракованная ) 21074 , 1997г , покупал в 2001г , до этого немного покатался на отцовской Тойоте короле дизельной праворукой , по моему 1988г если память не изменяет  , получается что первый авто у меня был праворукая 

И как ощущения от правого руля? Я сел один раз за руль "Марка" проехал буквально пару кварталов и все,понял что вообще не мое.Дикий дискомфорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2019 в 13:27, alex127 сказал:

 Я начинал с классики 2107. Скрывать не буду я с ней намучился, но на первое время пойдет. Как вариант эту машину не рассматриваешь?

Рассматриваю,почему бы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, artem2517 сказал:

Я был бы и рад ездить на таких машинах, но ведь для них же запчасти гораздо дороже чем на отечественное авто. Так ведь?

Они не настолько "гораздо дороже стоят", насколько гораздо реже ломаются.

Частая замена деталей на наших подержанных машинах сопровождается кучей побочных затрат денег, времени и нервов. Что сводит экономию к прямым убыткам.

И опять же, пассивная безопасность на первом месте, своя жизнь и здоровье все равно дороже. А количество дураков на дороге уже зашкаливает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alex127 сказал:

И как ощущения от правого руля? Я сел один раз за руль "Марка" проехал буквально пару кварталов и все,понял что вообще не мое.Дикий дискомфорт.

Все норм , после батиной у меня было три моих праворуких авто Ниссан Авенир , Хонда HR-V и Хонда Аккорд универсал , они как правило не настолько урезанные как леворукие тех же моделей , чуть больше фишек , чуть больше мощность , после семерки был Ваз 2110 и 21124 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artem2517  чепырка нормальная машина, простая как две копейки, если по кузову нормально, остальное поправимо, была знаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исламыч была 2115 инжектор 03 года, покупал новой.

За 100 тысяч поменял:

2 термостата

Датчик х/х

 

Остальное только масла и фильтра.

 

Очень нравился автомобиль, сейчас в потоке когда вижу, притормаживаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2019 в 14:11, Projector сказал:

Да какой то чел меня грузил по молодости , показывал некоторые отличия , типа местами была шумка с паролоном за задним сидением , ещё что то там , уже не вспомню , может просто навешал лапшу мне на уши 

Разница была реэкспорт и обычная.

У отца были 2105 новыми покупал, первая была реэкспортная вторая обычная.

Отличия в шумке очень значительные были, обычная была просто голый металл без чего либо, там же несколько слоев какого то материала.

Так же карбюратор стоял импортный с авт подсосом(на реэкспорте) резина не бл-85 а импортная(марку не помню), амортизаторы не рязанские а немецкие....

Ну короче, была разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На реэкспортной 2107 спидометр в милях был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Они не настолько "гораздо дороже стоят", насколько гораздо реже ломаются.

Частая замена деталей на наших подержанных машинах сопровождается кучей побочных затрат денег, времени и нервов. Что сводит экономию к прямым убыткам.

И опять же, пассивная безопасность на первом месте, своя жизнь и здоровье все равно дороже. А количество дураков на дороге уже зашкаливает.

Не могу не согласиться. Иномарку не старше 15 лет брать? ну понятно,что не сильно убитую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, исламыч сказал:

artem2517  чепырка нормальная машина, простая как две копейки, если по кузову нормально, остальное поправимо, была знаю

хорошо,спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, artem2517 сказал:

Не могу не согласиться. Иномарку не старше 15 лет брать? ну понятно,что не сильно убитую

Да, большую, крепкую и без лишних наворотов, которые могут сломаться. Только то, что относится к удобству управления.

Я вчера встретил на улице Мицубиси Сигма и аж прилип к ней.

Это , конечно, экзотика. Но правильная экзотика.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Да, большую, крепкую и без лишних наворотов, которые могут сломаться. Только то, что относится к удобству управления.

Я вчера встретил на улице Мицубиси Сигма и аж прилип к ней.

Это , конечно, экзотика. Но правильная экзотика.)

Игорь,спасибо большое!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Projector сказал:

Все норм , после батиной у меня было три моих праворуких авто Ниссан Авенир , Хонда HR-V и Хонда Аккорд универсал , они как правило не настолько урезанные как леворукие тех же моделей , чуть больше фишек , чуть больше мощность , после семерки был Ваз 2110 и 21124 

Я согласен, есть свои плюсы, но то ли я не "распробовал", то ли просто мой какой-то скептицизм не дает мне объективно рассматривать правый руль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, artem2517 сказал:

Игорь,спасибо большое!

Не за что. На любой машине обязательно сделать инструментальную диагностику на подьемнике перед покупкой, это обычно за свой счет . Днище, подвеска, рулевое, и т.д. Честный продавец не откажется. Лучше на этом не кроить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...