Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1.8 140 сил был же признан как раз двс года какого-то... Но, он уже весьма стар.. у вага тоже же был 1.8, 1й генерации, беспроблемный, на который потом прикрутили турбину...

 

 

что значит стар?

уж всяко лучше суперэкологичных на бумаге, долго неживущих в реале

Ссылка на сообщение

Ну что ?????????????????

Нашли тачку за мульон ?

Поковыряйте Мазду CX5

Скидки в Москве Рольф гляньте

МАС тоже скидки дает

Ссылка на сообщение

что значит стар?

уж всяко лучше суперэкологичных на бумаге, долго неживущих в реале

 

вы так суетитесь о ресурсе, как-будто подыскиваете авто на всю жизнь или же сильно б/у.

 

Ну что ?????????????????

Нашли тачку за мульон ?

Поковыряйте Мазду CX5

Скидки в Москве Рольф гляньте

МАС тоже скидки дает

 

на мешалке в барабане и моноприводе?:)

Ссылка на сообщение

на мешалке в барабане и моноприводе?:)

Ну там в барабане в принципе кое-что есть...

Но ценник у всех офов стартует с 1 214 000 руб... Поэтому чтобы за лям купить новую, надо очень постараться и это будет по-любому машина с дилерского склада. Каско очень дорого на неё. Мой фаворит при прочих равных спортаж. Едут 2.0 150 л.с. практически одинаково овощно что одна, что вторая.

Хотя вот в МАС посмотрел - действительно есть акция при покупке новых мазд (от 994 тыс за мешалку на переднем приводе и т.д.). Как-то стремно, если учесть, что у остальных дилеров этого нет. Где-то подвох по-любому :crazy:

 

П.С. если у них смотреть Ниссан, скажем, то они предлагают Тииду в предыдущем кузове. Пишут год выпуска 2015, хотя её в 2013-м закончили выпускать. Как так? Мутянка какая-то.

http://www.masmotors.ru/car/nissan/tiida

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Ну там в барабане в принципе кое-что есть...

Но ценник у всех офов стартует с 1 214 000 руб... Поэтому чтобы за лям купить новую, надо очень постараться и это будет по-любому машина с дилерского склада. Каско очень дорого на неё. Мой фаворит при прочих равных спортаж. Едут 2.0 150 л.с. практически одинаково овощно что одна, что вторая.

Хотя вот в МАС посмотрел - действительно есть акция при покупке новых мазд (от 994 тыс за мешалку на переднем приводе и т.д.). Как-то стремно, если учесть, что у остальных дилеров этого нет. Где-то подвох по-любому :crazy:

 

П.С. если у них смотреть Ниссан, скажем, то они предлагают Тииду в предыдущем кузове. Пишут год выпуска 2015, хотя её в 2013-м закончили выпускать. Как так? Мутянка какая-то.

http://www.masmotors.ru/car/nissan/tiida

 

тогда спортаж, желательно с ПП... содежрать всяко дешевле и запчасти дешевле раза в 2-3.

Ссылка на сообщение

вы так суетитесь о ресурсе, как-будто подыскиваете авто на всю жизнь или же сильно б/у.

 

 

Косая у вас отмазка, если не сказать больше

 

Это было просто мое мнение, ни к чему не обязывающее. Я так вижу тот автомобиль на который бы обратил внимание.

А разглядвать ночью, где-то под Челябинском, сдохший внезапно мотор никому не охота. Даже если он почил выполняя обязательства перед своим производителем.

 

Что до сроков. Иногда быстро уходит автомобильчик. Не задерживается. А иногда поводов не дает. Вот второе мне по душе.

 

А бензиновые легковушки от ВАГа, эт на любителя порассуждать об экономии, экологии и пр. в общем оправдываться.. Ну и разумеется никаких больших пробегов.

Ссылка на сообщение

Косая у вас отмазка, если не сказать больше

 

Это было просто мое мнение, ни к чему не обязывающее. Я так вижу тот автомобиль на который бы обратил внимание.

А разглядвать ночью, где-то под Челябинском, сдохший внезапно мотор никому не охота. Даже если он почил выполняя обязательства перед своим производителем.

 

Что до сроков. Иногда быстро уходит автомобильчик. Не задерживается. А иногда поводов не дает. Вот второе мне по душе.

 

А бензиновые легковушки от ВАГа, эт на любителя порассуждать об экономии, экологии и пр. в общем оправдываться.. Ну и разумеется никаких больших пробегов.

 

Почему отмазка? констатация факта.

Так, у меня сразу вопросы:

1) что для вас большие пробеги?

2) сколько км вы накатываете в год?

3) ваг, несомненно, лучше иметь в крупных городах с хорошей сетью заправок и, желательно, с хорошими дорогами. Хотя и по зубодробилке я довольно часто езжу, но тут страдают уже колесные диски.

...я не рассуждаю об экологии, у меня катализатора нету.. экономия на лицо, расход как у атмосферника 1.6, кпд как у V8. Масложор минимален.

Ссылка на сообщение

...мне порой данная ситуация напоминает покупку б/у Mazda RX8... ну и рассказы Михалыча из соседнего гаража, что обязательно сломается...

брак есть, у всех, у кого-то больше, у кого-то меньше. Для всего остального - логан.

Ссылка на сообщение

Почему отмазка? констатация факта.

Так, у меня сразу вопросы:

1) что для вас большие пробеги?

2) сколько км вы накатываете в год?

3) ваг, несомненно, лучше иметь в крупных городах с хорошей сетью заправок и, желательно, с хорошими дорогами. Хотя и по зубодробилке я довольно часто езжу, но тут страдают уже колесные диски.

...я не рассуждаю об экологии, у меня катализатора нету.. экономия на лицо, расход как у атмосферника 1.6, кпд как у V8. Масложор минимален.

 

1 В смысле? Плечо или общий пробег автомобиля.

Ну тогда 5 - 10, общий больше 250.

2. 40 - 60 , как карта ляжет

3. Что лучше Вам это не мое мнение.

Катализатор удалили зря, вас теперь ненавидят в пробках. Я же имел ввиду не выпускную ситему с катализаторами, лямдой и пр., а конструктивно заточенный движок под экологию в ущерб моторесурсу.

Ссылка на сообщение

Катализатор удалили зря, вас теперь ненавидят в пробках.

Даааа.... Стоит и чадит прям как Камаз или ему подобные...

Ссылка на сообщение

Да чего Вы тут пыжитесь! Если ТС хочет авту до 1 млн., с внедорожными качествами - однозначно на рынок б/у. И это без вариантов!!! Новый кроссовер/жип не купить за менее, чем 1,2 млн.

Ссылка на сообщение

Zamok взял раф4 2012 вроде года и помалкивает :) Нормально поездит 3-4 года и потом продаст хорошо ибо тойота. Правда субару форестер оппозитник говорит лучше был.

 

Вчера с одним мастером общался, тоже субаровод - погоняло у него батарейка, очень быстро работает перекидывает капиталит двигателя. Перебирал свою импрезу - такая же балалайка стучащий 4й цилиндр. Почему говорю? "Потому что масло надо менять не по 10-20 тыс км а по 5000км." Короче та же легенда - что масло не доходит до него нормально. И не смотря на то мастер хороший не факт что он прав. Кто на гравитацию и лежачие поршня говорит, кто на трудный доступ масла.

 

Но субаравод прожженый - мне говорит "ничего кроме субаря не надо, низкий центр тяжести дает мне то что не дают тойоты". Не гонщик никакой - просто ему нравятся...

Ссылка на сообщение

Zamok взял раф4 2002 вроде года и помалкивает :) Нормально поездит 3-4 года и потом продаст хорошо ибо тойота.

2002 года через 3-4 года НАФИГ никому не нужен будет!

Ссылка на сообщение

прошу прощения 2012 вроде у него biggrin.gif

 

А...Это ж другое дело...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...