Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну не хочет человек продукцию ВАГа покупать (и я его отчасти понимаю). Поэтому смотрим всех остальных, чешем языком :D

 

я не про ваг в целом то...

Ссылка на сообщение

Мне реально интересно, как показал бы себя Haval Н6 в реальной эксплуатации...

 

еще же есть аутлэндер...

 

https://www.drive2.ru/l/7515264/ - нашел вот

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

@Zver_D2, аутлендер не каскуют, это важно

 

всмысле не каскуют?

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, не страхуют

 

как так? у нас были проблемы со страховкой финика М.. с атлендерами все ок. Хотя, в регионах к осаго впаривают и страхование жизни (я с этим не сталкивался).

 

Посчитал в РЕСО бзе скидок аутлендер стоимостью 1.5млн = 139 200 руб полное каско, с франшизой 30 000 руб 90 726 руб.

 

Скидка для меня будет тыш 15 точно.

Ссылка на сообщение

@Zver_D2, а теперь попробуй сказать им город Иваново ))

Изменено пользователем sanecheg37
Ссылка на сообщение

@Zver_D2, а теперь попробуй сказать им город Иваново ))

 

Думаю, вопрос решаем) Щас позвоню своему агенту, узнаю, интересно стало.

Ссылка на сообщение

Те же спортаджи... они неликвид у нас на вторичке, полно хороших вариантов в хорошем оснащении.

Нормально всё с перепродажей Спортаджа, каких то мега скидок для его продажи делать не надо, берут нормально, купив в 2012 году его за 1млн 100, сейчас я его около 900 точно продам, а выставлю и того подороже. Так как у него обычный автомат и обычный атмосферный бензиновый движок, может и не мега скоростной, но довольно надежный и ходячий.

А вот как раз попробуйте перепродать поделки Вага старше 3х лет, которые аля TSI + DSG, вот там надо будет дисконт делать приличный, потому что дурная слава уже за ними в народе закрепилась и на вторичке они то как раз и неликвид у нас.

Знаю не по наслышке, один близкий друг шкоду суперб продаёт 2010 г.в., в прошлом году пытался за 750, потом за 700, в итоге не продал. В этом году за 600 стоит уже. А брал? Правильно, за 1млн 200. Коллега Ауди А4 2011 г.в. пытался за 900 продавать, в итоге 800 и всё равно не берут, 750 предалагают в деньги да, а его жаба душит, ведь брал за 1млн 350.

Ссылка на сообщение

@Sportage72, +1 но это у нас в Тюмени. У них стереотипы другие возможно разлетаются в путь ваги. :)

Ссылка на сообщение

@Sportage72, +1 но это у нас в Тюмени. У них стереотипы другие возможно разлетаются в путь ваги. :)

Согласен. Когда искал машинку в Москве, неотжатые варианты "ваговских" марок хорошо уходили.В том салоне, где купил я , три рафика разных годов стояли под бронью для отправки в Новосибирск.Битые после касок.Менеджер говорит, что даже предпродажку им не делают, в Сибири их "вылижут"и на базар, на тойоты народ падок там.

Ссылка на сообщение

Ну смотрите, надо понимать, что условия эксплуатации везде разные. Нормальных сервисов по ремонту дсг в глубинке почти нет. Баек полно ходит про дсг и тси, брак есть - бесспортно, но не на каждой машине. Ликвидность меня мало интересует, я беру то, на чем мне будет нравится ездить и, бесспорно, чинить (а ломается все).

Отсюда и стоит плясать. До камер по МКАДу я 180-200 ездил ночью при желании, сейчас стабильная езда до 119 км/ч, ну или выше. Я же езжу по городам РФ (даже тему создавал как-то), небольшие города с кучей светофоров, ям и грязи, где у меня расход резко вырастал. Естественно, я бы там не стал ыб покупать ни высокотехнологичного дизеля, ни тси, взял бы что-то, что переваривало бы 92й, желательно с V8 =) И на подвеску мне было бы пофигу, т.к. объезжать ямы без разницы на чем, а разогнаться - негде.

 

Дальше немного по ДСГ: ДСГ7, котоая проблемная, страдает из-за перегревов в пробках и неправильной эксплуатации (мало, кто ставит на нейтраль в пробках) - дальше вылетает мехатрон или диски сцепления. Без проблем обычно ходит 70-100к, дальше замена дисков. Но никто не отменял 5и летнюю гарантию. Ну да ладно, чинить по деньгам так же или чуть дешевле, чем вариатор. Касательно ДСГ6 - диски сцепления даже и не знаю, кто менял, полно машин с беспроблемной ездой около 200тыш, при этом с раскочегаренными двс и диким моментом. Мехатрон, да, вылетал. Стоимость ремонта от 20тыш. Новый стоит около 1000 долларов. Опять же, не так все сверх дорого, зато быстро и экономично. Бесспорно, это не старый 4ст автомат с ресурсом в 300-400тыш. Все современные акпп 6-8ст обладают намного меньшим ресурсом. Да. дял ДСГ6 есть металлические колбы (на фильтр надеваются вместо пластиковой) с магнитом и увеличенные теплообменники - все это стоит недорого и снижает температуру масла в коробке.

 

Касательно ТСИ - да, там проблем тоже много, если жрет масло сразу дохрена - гарантия. Так же надо следить за цепью (я менял на 60, т.к. натяжитель был старой ревизии и цепь подрастянулась).. но, ремень грм разве не надо менять на 60т? По цене почти одно и то же. Остальные расходники моторов ТСИ (разные клапана, катушки и пр. зачастую меняются просто на новую ревизию тыщ после 60-80, при этом стоимость их совершенно невысокая). Полно машин с пробегами за 200 и родными турбинами или же наоборот с увеличенной мощностью и никаких проблем.

 

Для всего остального есть логан и иже с ними.

С корейцами, как ни странно, тоже проблемы бывают, достаточно почитать форумы. И а японцами. И с другими немцами (не вагами) так же их дохрена.

Я уже приводил тот факт, что содержать японца с налогами и страховками выходит чуть ли не дороже, чем немца.

..все зависит от условий эксплуатации, места эксплуатации и потребностей с возможностями.

Ссылка на сообщение

С корейцами, как ни странно, тоже проблемы бывают, достаточно почитать форумы. И а японцами. И с другими немцами (не вагами) так же их дохрена.

Если не углубляться в условия эксплуатации, а просто примерно прикинуть количество отказов на величину пробега, то тут увы поделки вагов будут далеко впереди, боюсь даже в десятки раз.

Взять к примеру популярные корейские атмосферные бензиновые двигателя 1.4, 1.6, 2.0, данные двигателя в принципе не жрут масло, от слова ВООБЩЕ, у меня за 50 тыс. км ни на мм уровень ни ушёл и так у всех, когда у кого то поджирает, то это как раз из за условий эксплуатации, а не ЗАВОДСКАЯ проблема. Да и у многих японских тоже самое. Не бывает никаких растяжений цепи, перескоков цепи по звездочке и прочих радостей эксплуатации TSI.

Тоже самое с автоматами, люди просто ездят и ничего им не делается, по крайней мере не на "детских" пробегах до 100 тыс. км.

Я не спорю проблемы тоже бывает возникают, но их процент в общем массе настолько мал, что не является характерной проблемой для данного типа двигателя или коробки. Чего не скажешь про Ваги, если "слава" о них настолько разлетелась, что обыватели не читающие интернет, а до сих пор ходящие на рынок авто выбирать "наслышаны" про данные двигателя и коробки. А молва то не просто так идёт.

Ссылка на сообщение

Но никто не отменял 5и летнюю гарантию...

Так отменили кажется недавно её. Или опять вернули уже? :unknw:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...