Перейти к публикации

выбор авто до 1млн


Рекомендованные сообщения

внедорожники обсудили, паркетники перетёрли. а я выбираю авто до 1мл. хочется что-нить свежее, мах 2-ух летнее. нужно- акпп/вариатор, багажник, не очень низкое.

сам склоняюсь к королле. на что ещё стоит обратить внимание ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

речь то не о адекватности, а о факте стоимости оем зч для ряда японских марок, причем совсем не премиум, как сузуки или субару по сравнению с тойотой.

да и не всегда есть то эти заменители, а если есть то порой и ограничены только китаем, который заменителем то считать нельзя..

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

а что на эти марки ничего кроме оригинала нет?ни один адекватный человек за 40 не будет покупать то, что можно купить за 4, а отличие только в спиленном логотипе.

на Subaru к примеру замен этому насосу до сих пор нет, хотя Forester 2007 г.в. Вот вам для интереса номерок - 42021-AG010.

На Suzuki вполне возможно похожая ситуация. Просто это довольно специфичные марки, не столь широкого распространения чтобы на них делали повсеместно аналоги.

Ссылка на сообщение

Да субару сузуки дайхатсу вообще не обсуждайте это эксклюзивы для майкла джексона :) Мне вот мазды нравятся думаете почему не бегу покупать? Притом они шикарнее тойот в большинстве случаев... Потому что на запчастях они потом отьигрываются на тебе, как тузик на грелке...

Ссылка на сообщение

На Экспедишне уже давным-давно не было нормальных моторов - до этого была чахлая V8 о 5,3 литра, сейчас вообще - V6 с прямовпысковым геморроем. Любой одноклассник - Тойота с V8, а тем паче - Ниссан динамичнее. Салон Экспедишна - это то, куда, видимо, уходит переработанная пластмасса со вторпластмассы, эргономика - "не, не слышал", многие вещи сделана просто на "от...сь".

1. подскажите пож-ста о каком чахлом V8 5.3 идет речь? или Вы подразумеваете V8 5.4 мощностью 305 л.с.? может Вы ездили на версии с объемом 4.6?

2. по поводу салона верное замечание, но - а Вы видели салон Тойота-Ленд Крузер 200 на механике в комплектации Терра - там тоже все довольно грустно, плюс у Экспедишена есть комплектации King Ranch и Platinum

Да и кстати, пластмассовые рычаги открывания дверей в Ленд-Крузере моделей 100 VX и 200 как Вы считаете, не УГ?

Ссылка на сообщение

Да субару сузуки дайхатсу вообще не обсуждайте это эксклюзивы для майкла джексона :) Мне вот мазды нравятся думаете почему не бегу покупать? Притом они шикарнее тойот в большинстве случаев... Потому что на запчастях они потом отьигрываются на тебе, как тузик на грелке...

То же касается и форда, ибо это одно и то же, но под разными шильдами...

Ссылка на сообщение

1. подскажите пож-ста о каком чахлом V8 5.3 идет речь? или Вы подразумеваете V8 5.4 мощностью 305 л.с.? может Вы ездили на версии с объемом 4.6?

да, я имею ввиду именно тритон V8 5,4, поскольку 4,6 не ставился на последнее поколение машины, насколько я знаю. На официальные ТТХ моторов я уже давно внимания не обращаю, т.к. если взять тот же V8 4,7, которым комплектовался издавна Гранд Чероки предпредыдущего поколения, то это куда как более бодрый и шустрый мотор. Несмотря на то, что мощности там что-то около 220 л.с.

 

Короче с V8 5,7 от Тойоты не сравнить. Там что-то близкое по тяге выдает мой относительно новый 6,2.

2. по поводу салона верное замечание, но - а Вы видели салон Тойота-Ленд Крузе 200 на механике в комплектации Терра - там тоже все довольно грустно, плюс у Экспедишена есть комплектации King Ranch и Platinum
видел. более того, у меня одна такая машина есть, хоть и на АКПП. и в ней в целом применены те же самые материалы, что и в VX, за исключением материалов сидений, всяких накладок под "дерево", "серебро", "рояльный лак", прочего украшательства и покрытия пола. Качество сборки салона, подгонки панелей тоже, что и в VX, и недосягаемо для Экспедишна, хотя и TLC далеко до нормального уровня отделки, но там интерьер хоть отвращение не вызывает. Что-то похожее на Экспедишн у TLC есть - это крышка бардачка. Все эти комплектации - Кинг Ранч и Платинум - это попытки из Г. сделать конфетку. Повысить качество сборки салона, улучшить подгонку панелей эти попытки не в состоянии. Хотя сидеть на сиденье из дешевой натуральной кожи приятнее, чем на сиденье из кожи молодого дермантина.
Да и кстати, пластмассовые рычаги открывания дверей в Ленд-Крузере моделей 100 VX и 200 как Вы считаете, не УГ?

чем они-то не угодили? они - что из кривой пластмассы с облоем, ломаются, люфтят, облазят? что с ними-то не так? большие ухватистые ручки, расположены в нужном месте, нужной формы, зимой к ним руки не примерзают. мне не нравится, что они на последнем рестайлинге под хром - на солнце слепят,и вообще хром не нравится. заменю на серые от дорестайла. больше претензий к ним у меня нет. Но это такие мелочи на фоне того, когда весь интерьер сделан из гулкой дубовой вторпластмассы.

 

Ну и напоследок - демонстрация качества и продуманности машины - посмотрите как проложены жгуты электропроводки в заднюю часть машины - справа в арке колеса:

 

IMG_8680.JPG

 

как проложен жгут электропроводки в моторном отсеке тут - в окне щитка моторного отсека слева выглядывает "колбаса" электропроводки.

 

IMG_8681.JPG

 

А теперь сравните с тем, как, в чем и где эта проводка уложена в TLC, хоть в VX, хоть и в GX. И так сделан этот форд весь, как и любой другой форд. Североамериканский форд, по крайней мере. Наверное, поэтому он один выносит мозг больше, чем 3 TLC с бОльшими пробегами. Фото, кстати, сделаны на очередном (втором по счету) ремонте передней подвески на пробеге 16500 км и ее допиливании напильником с целью устранения пофигизма производителя (видите, штоки спортивных амортизаторов ничем не прикрыты?).

Ссылка на сообщение

Я бы даже не сказал что это какая то особо прочная внедорожная подвеска... рычаги выглядят вообще сопоставимо по массивности алюминия как у меня. Тормоза 2х поршневые со скобой, они вообще тормозят такую махину?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, это че проводка в заднюю часть авто идет просто в черном кембрике? Я правильно понял?

Ссылка на сообщение

Америкосы собирая такие авто совершенно справедливо не заморачиваются внедорожными доработками и затратами на конвейере, тк в подавляюшем случае эти машины ездят по асфальту или сельской местности у фермера и вполне резонно отдают на откуп офф роад доработки конторам специализирующимся на этом. Это только у нас все сам владелец допиливает, а там это поток - стоковый полуфабрикат -> тюнинг контора.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Америкосы собирая такие авто совершенно справедливо не заморачиваются внедорожными доработками и затратами на конвейере, тк в подавляюшем случае эти машины ездят по асфальту или сельской местности у фермера и вполне резонно отдают на откуп офф роад доработки конторам специализирующимся на этом. Это только у нас все сам владелец допиливает, а там это поток - стоковый полуфабрикат -> тюнинг контора.

Почему же, для любителей преоделевать бездорожье на пикапах у американских производителей есть специально подготовленные для этого версии, производимые на конвеере.

Такие как:

Ford F-150 SVT Raptor

Toyota Tundra TRD Pro

Dodge Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi

 

Как раз вот статья на дроме недавно вышла про 2 подготовленных пикапа: Ram 1500 Rebel 4x4 Hemi против Toyota Tundra TRD Pro

И это заводские конвеерные машины.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

Америкосы собирая такие авто совершенно справедливо не заморачиваются внедорожными доработками и затратами на конвейере, тк в подавляюшем случае эти машины ездят по асфальту или сельской местности у фермера и вполне резонно отдают на откуп офф роад доработки конторам специализирующимся на этом. Это только у нас все сам владелец допиливает, а там это поток - стоковый полуфабрикат -> тюнинг контора.

Raptor уже изначально разрабатывался в качестве машины для

. Большинству тюнинговых компаний просто не под силу произвести подобные инженерные разработки и изменения конструкции. В лучшем случае они просто ломают тот баланс между внедорожными, скоростными и дорожными качествами, которые удалось достичь форду. На ютубе есть интервью с фордовским отделом SVT о том, как разрабатывалась эта модификация, какие изменения в конструкции были вынуждены внести, какие ходовые испытания проводились, чтобы придать такие ходовые качества и т.д. и т.п. Ну, и понятно, то, что их фермеры не покупают, - это игрушка. Как и то, что владельцы таких машин очень активно их самостоятельно допиливают, кто во что горазд. fordraptorforum.com - зарегистрировано несколько тысяч владельцев таких аппаратов, и все они их яростно допиливают напильниками в свободное время. Как и я, уже руки стер. Но зато, как он едет по степи, по горам, по бездору, прощается все. Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Я бы даже не сказал что это какая то особо прочная внедорожная подвеска... рычаги выглядят вообще сопоставимо по массивности алюминия как у меня. Тормоза 2х поршневые со скобой, они вообще тормозят такую махину?

там реально детали подвески исполинского размера. Аналогичные детали от TLC200 выглядят в сравнении детскими детальками. К слову момент затяжки болта крепления нижнего уха амортизатора к нижнему рычагу - 650 нм. Если у вас момент затяжки этого узла сопоставим, то я еще поверю, что детали сопоставимого размера. Рычаги кованные - нижний кованный алюминиевый. Верхний - кованный стальной. Нижний рычаг почти на 10 см длиннее, чем аналогичный стальной рычаг от просто F150 для расширения колеи и увеличения хода колес. Мне для сжатия передних пружин не хватает профессионального домкрата винтового типа для сжатия пружин KS Tools. я, перебрав своими руками достаточное количество тяжелых внедорожников, первый раз такое вижу. а вы по фото сравниваете с GS...

 

К прочности и ходовым качествам подвески вопросов нет. есть вопросы к надежности.

 

Тормоза на удивление неплохи.

 

@Васька_Петька, это че проводка в заднюю часть авто идет просто в черном кембрике? Я правильно понял?

ага - она самая... это я называю "красота по-американски".

Ссылка на сообщение

там реально детали подвески исполинского размера.

Тогда для масштаба не хватает пачки сигарет :) фото скрадывает.

Но тормоза всетаки 2 поршня со скобой что не говори а из н х не выжмишь больше чем позволяет такая конструкция.

Ссылка на сообщение

Фигась а на Хундай мой топливный насос оригинальный всего 5т.р. стоит или 12т.р. если всё деталь в сборе.

Но если только насос то можно БОШ за 3,5т.р. взять.

Ссылка на сообщение

Raptor уже изначально разрабатывался в качестве машины для скоростного оффроуда.

Мы немеого о разных вещах говорим... "скоростной оффроад" это не говнолаз, где висящая проводка и прочие трубки просто неприемлимы. Быстро ехать по ухабистой дороге это не ползти брюхом по болоту или снегу, который напрессовывается так во все дыры, что его проткнуть отверткой нельзя выковыривая. Да и нет у америкосов такого бездора как у нас, развлекаются в пустыни и каньонах.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...