Перейти к публикации

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon,Может и так, но ведь указывают данные производителя, или не так? Или методы отличаются? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за анализ - с люминием действительно интрига была.

 

А вообще вы наверное заметили что Suzuki 0W-20 это Idemitsu Zepro 0W-20 http://www.oil-club....opic/8833-8833/ Ха ха нас не обманешь хитрый самурай.

 

Похоже, масла все же разные? Щелочное-то отличается.

Изменено пользователем Optimist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И масло Subaru 0W-20 SN тоже заметно отличается от Zepro 0W-20 по составу и характеристикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ZMS последние три замены на этом масле - фото двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, В лучшую сторону? 

Молибдена в масле Subaru заметно меньше.

Для шумности это скорее плохо, для отсутствия отложений- скорее хорошо.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие отложения с молибдена, - картинке есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для шумности это скорее плохо, для отсутствия отложений- скорее хорошо.

Тоже не пойму, откуда на форуме в последнее время часто упоминается про отложения в контексте молибдена. Если имеется в виду то, что масла с большим количеством молибдена не проходят тест TEOST 33C, имитирующий образование высокотемпературных отложений в турбонагнетателе, то вряд ли кто-то в здравом уме зальет Zepro 0W-20 в турбо, и дело тут совсем не в молибдене. Тем более, что такие масла проходят тест TEOST MHT, который как раз имитирует высокотемпературные отложения на поршнях. То есть заливая такие масла в атмо никаких повышенных отложений бояться не стоит, или есть другая информация?

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Idemitsu Kosan не регламентируется на установках гидрокрекинга Al в выходном анализе базовых масел? Можно маркетинг расписать: "Первое масло с алюминием"!  :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молибдена в масле Subaru заметно меньше.

Для шумности это скорее плохо, для отсутствия отложений- скорее хорошо.

Если по конкретней, как сильно Идемитсу отличается от масла Субару? Разве не Идемитсу его делает для Субару?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и Идемитсу. Хондовские оем-масла в японии одно время Идемитсу делала. но это ведь вовсе не значит, что Идемитсу в банки с чужим логотипом льет свои масла.

какое заказчики техзадание выдали - так и смешивает

Изменено пользователем Гадкий Грю
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть заливая такие масла в атмо никаких повышенных отложений бояться не стоит, или есть другая информация?

Именно так. Для 0-20 прохождение TEOST 33C не регламентировано, т.е. видимо, подразумевается, что в турбы оно не должно идти по определению, в атмо - мона!

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Для 0-20 прохождение TEOST 33C не регламентировано, т.е. видимо, подразумевается, что в турбы оно не должно идти по определению, в атмо - мона!

Ты как бы на несколько месяцев опоздал со своим ответом. Более того, я выкладывал на форуме вот этот документ, который говорит о том, что молибден, увеличивая отложения в турбонагнетателе в ходе TEOST 33C одновременно уменьшает высокотемпературные отложения на поршнях в ходе TEOST MHT-4 ;)

 

 

Таким образом получается интересный парадокс, когда молибден увеличивает депозиты в турбонагнетателе в ходе TEOST 33C, но, одновременно, уменьшает депозиты на поршнях в ходе TEOST MHT-4. И если для турбированного двигателя получается, что молибден приносит как пользу, так и вред, то для атмосферника в контексте высокотемпературных отложений молибден однозначно оказывается только во благо. И бояться его совсем не стоит, скорее наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом получается интересный парадокс, когда молибден увеличивает депозиты в турбонагнетателе в ходе TEOST 33C...

то для атмосферника в контексте высокотемпературных отложений молибден однозначно оказывается только во благо. И бояться его совсем не стоит, скорее наоборот.

 

А как для атмосферника в контексте низкотемпературных отложений? На хронически недогретом моторе, например?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как для атмосферника в контексте низкотемпературных отложений? На хронически недогретом моторе, например?

Если мы говорим именно про молибден, то я затрудняюсь ответить. Но, например, вот что пишет Vanderbilt про влияние молибдена на отложения:

 

...unlike organic friction modifiers, molybdenum compounds also bring strong oxidation, wear and deposit control benefits to the formulation.
 
The deposit-controlling properties of detergents can be supplemented by the use of additional phenolic antioxidants and organo-molybdenum compounds. Both of these additives have deposit control as well as fuel economy benefits, either by reducing the increase in used oil viscosity and/or by reducing friction.

 

Если логически подумать, то молибден, являясь в том числе и антиоксидантом, и более того, улучшая эффективность беззольных добавок-антиоксидантов, должен уменьшать в том числе и низкотемпературные отложения.

А вообще, учитывая, что ни одного стандартного теста для определения количества именно низкотемпературных отложений не существует (по крайней мере я найти не смог), думаю, эта проблема не столь распространена, а при использовании низковязких масел, скорее всего, вообще не актуальна, имхо.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...