Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Optimist

Одноклубники
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о Optimist

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Мрачный и сырой
  • Масло
    без холестерина

Старые поля

  • Авто
    Suzuki GV
  • Стаж
    с 1995 г.
  1. Т. е. уровень от смены до смены абсолютно стабилен? До миллиметра? Или все-таки уходит, но немного (сколько?) и доливки не требуется? Почему спросил: у меня тоже НСГВ 2012 года 2.0, обкатана правильно с заменой масла не затягиваю и масло поджирает с новья. И я не один такой. Похоже, что качество сборки ДВС Сузуки (как 2.0, так и 2.4), к сожалению, весьма не стабильно...
  2. Подниму и присоединюсь к вопросу автору - таки есть жор у этого конкретного "чудо-мотора" или нет? А то ответа так и не дождались...
  3. Спасибо за анализ - с люминием действительно интрига была. Похоже, масла все же разные? Щелочное-то отличается.
  4. Тяжело быть умным, да? http://www.oil-club.ru/forum/topic/17144-suzuki-0w-20-otrabotka-na-susuki-grand-vitara-posle-11000km/ Еще не стыдно? Когда уже научимся быть терпимее (добрее) друг к другу?
  5. Поддержу коллег - ни убавить ни прибавить. А относительно "общей пользы" и "в копилку знаний..." - представляется, что это, скорее, "информационный шум" из серии "британские ученые доказали... Ну и молодцы!", отвлекающий внимание и занимающий время пишущих/читающих и место на форуме.
  6. Присоединяюсь к коллеге - анализ "ни о чем". Любое "приличное" не паленое масло при подобных пробеге и условиях дало бы, примерно, тот же результат. Хотя бы 8 тык... А так - лишь на уровне тенденций.
  7. Значит, повезло с машинами, как и, надеюсь, подавляющему большинству. К сожалению, везет не всем. Делать выводы основываясь только на личном опыте - опрометчиво. Относительно рекомендаций завода-изготовителя писал уже выше: с 2012 года (с определенной серии VIN) для двигателей 2.0 производитель также рекомендует 0W-20 http://www.suzuki-mo...are-parts/oil/. Может, зря они так? Не знаю.
  8. У меня, кстати, осталось с поллитра susuki 0-20 (в данном контексте idemitsu zepro) свежего, подумалось - раз уже сделал анализ отработки, то, может, и свежак с той же банки протестить да сравнить? Если народу будет интересно скинуться... Пардон, если не в тему.
  9. Как же все-таки воспринимать серию анализов Zepro на http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki - никакого повышенного AL...
  10. [censored by torcon здесь не надо налегать на это - иначе разговора не получится] расход масла наблюдается у новых машин, т. е. купленных с нулевым пробегом и не угробленных еще некорректной эксплуатацией. При желании можно найти конкретные примеры, как на профильных сузучьих сайтах, так и на драйве. Я ни в коем случае не утверждаю, что это «болезнь» витар и расход масла явление распространенное – просто случаи эти есть и они не единичны. Кто-то борется подбором «правильного» масла, кто мучает дилера, кто смирился, кто-то продал авто, а у кого-то расход масла нормализуется со временем. Поэтому я и попросил поделиться своими мыслями уважаемых форумчан относительно конкретно моего примера: снижение угара при неизменности условий эксплуатации – как можно это объяснить?..
  11. Уточнение: при смене масла в Гравитарах сливается не 4,7, а 4,3 литра, т. е. ~400 мл. отработки переходят по наследству в свежее - сегодна замерил. А это почти 10%, однако.
  12. Можно предположить, что в этом и причина, точнее в том, что а/м не обкатали толком (чай не своя, - "колхозная"), а сразу перешли в режим жесткой эксплуатации с демонстрационными покатушками для покупателей, да и регламент по маслу могли не соблюсти, но это навсегда останется тайной . Недаром говорят: как обкатаешь, так и ездить будешь.
  13. Уже . Кстати, отметил странный момент объяснения которому не нахожу: после пробега на данной конкретной заливке где-то 6-7 тык. (т.е. общем пробеге 21-22 тык.) в процессе которого доливал два раза в сумме ~0,6 л., масло угорать практически перестало. С новья масло уходило изрядно - списывал на обкатку и на то, что сузучьи моторы известны своим прожорством, особенно 2.4 (хотя вопрос остается открытым: кому как повезет с мотором + кто как обкатал , кто-то литрами доливает, а у кого-то уровень стоит как вкопанный на всех этапах эксплуатации), а тут за оставшиеся 4-5 тык. из 11-ти не долил ни разу! Наверное, обкатка кончилась . У кого какие мысли? (стиль вождения не изменился, затяжные скоростные участки остались). И откуда столько молибдена? В свежем масле его меньше.
  14. Думается, что это, к сожалению, уже не притирка, вот здесь http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki'>http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki результаты анализов этого масла на других сузуках (в том числе на Сузуке с аналогичными пробегом на масле - 10 тык. и общим пробегом - 29 тык.) и никакого повышенного алюминия... Кроме того, это уже четвертая заливка - все уже давно должно притереться и вымыться. Кстати, да - хороший вопрос. Опять же смотрим http://suzuki-nn.org/articles/item/112-analiz-otrabotki-originalnogo-masla-suzuki - результаты говорят об обратном...
  15. Нет, неправда. С 2012 года (с определенной серии VIN - а у меня именно такой) для двигателей 2.0 производитель также рекомендует 0W-20 http://www.suzuki-motor.ru/support/spare-parts/oil/. Не думаю, что были внесены какие-то конструктивные изменения, скорее всего это связано с экологией и расходом топлива (моторы Сузуки считаются довольно устаревшими и прожорливыми как по бензину, так и по маслу) - маркетинг, короче...

×