Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium 5W-30 (SL/CF; A5/B5; Ilsac GF-4; RN 0700; Ford WSS M2C913-A; Ford WSS M2C913-B; Ford WSS M2C913-C)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пусть будет так  :)  заливайте и катайте привычный интервал масло которому более 5 лет с даты фасовки.  :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть будет так  :)  заливайте и катайте привычный интервал масло которому более 5 лет с даты фасовки.  :)  

Оффтоп
Гарантийный срок хранения и срок годности совершенно разные вещи. Срок годности на продуктах питания, лекарствах и т. д. означает, что их не рекомендуется использовать. Гарантийный срок хранения означает, что изготовитель гарантирует хранение, но что его нельзя использовать после истечения гарантии об этом не говорится. Вы же не выбрасываете вещи у которых закончилась гарантия, а продолжаете ими пользоваться, но я не думаю, что вы будете принимать лекарство с истёкшим сроком годности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не собираюсь тут никого переубеждать. тем более всегда можно подогнать под своё мнение многое и в этом случае тоже  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош тему загаживать масла нет в продаже, хотя ездить на нем похоже будут еще много лет(сужу по своим запасам), пишите по делу- обсуждение анализа , или там если горит, или мотор стуканул!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорош тему загаживать масла нет в продаже, хотя ездить на нем похоже будут еще много лет(сужу по своим запасам), пишите по делу- обсуждение анализа , или там если горит, или мотор стуканул!

Вот у человека после Узлука вкладыши провернуло http://www.oil-club.ru/forum/topic/20820-toyota-16l-4afe-115ls-i-daihatsu-13l-k3ve2-103ls/page-1

 

Это считается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у человека после Узлука вкладыши провернуло http://www.oil-club.ru/forum/topic/20820-toyota-16l-4afe-115ls-i-daihatsu-13l-k3ve2-103ls/page-1

 

Это считается?

Одной машине 17 лет, другой 20 , а виновато масло.Их бы провернуло на любомПойду утоплюсь Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у человека после Узлука вкладыши провернуло http://www.oil-club.ru/forum/topic/20820-toyota-16l-4afe-115ls-i-daihatsu-13l-k3ve2-103ls/page-1

 

Это считается?

200% от просроченного масла,а то что авто просроченное не в счет! После Узлука- это не от Узлука- должна быть прчинно-следственная связь, а там железо скорей всего, даже на новом авто исключая железо- из расходников: масленный фильтр подвести может. А на старом авто сталактит отвалиться может и закрыть маслоприемник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у человека после Узлука вкладыши провернуло http://www.oil-club.ru/forum/topic/20820-toyota-16l-4afe-115ls-i-daihatsu-13l-k3ve2-103ls/page-1

 

Это считается?

Этот человек мыл двигатель промывочным маслом пополам с соляркой, солярка смыла всю масляную плёнку на вкладышах и задиры образовались ещё в процессе промывки, так-что новое масло здесь не причём. Моют двигатели, причём уже сильно под уставшие не понятно чем, а потом новое масло у них виновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ankor, согласен с Вами. в большинстве случаев убийство двигателей - вина самих владельцев. понаслушаются гаражных дядьпеть, потом валят на все подряд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не ожидал, что мотор будет хорошо работать на этом масле. Мне понравилось.

А чего у него соответствие GF-4 и SL? По идее же SM должно быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё правильно.

Это "старый" полнозольник. В лимит, пусть даже соответствия SM, не пролазит по причине фосфора. - http://www.oil-club.ru/forum/topic/24053-faq-v-chem-raznitca-mezhdu-api-sl-i-api-sn/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не ожидал, что мотор будет хорошо работать на этом масле. Мне понравилось.

 

Где вы все его всё покупаете?

Или тоже старые запасы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Где вы все его всё покупаете? Или тоже старые запасы?
народ столько его понабрал. тут примерно год назад был такой ажиотаж, что не удивляйтесь еще лет десять о впечатлениях и ходе обсуждения масла. это надолго.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шпритцом Жане (150мл который) через щуп высосал 1.7 л масла, предварительно прогрев мотор до 80 градусов ОЖ.

Дел на 15 минут, удобно для частичной замены/обновления масла.

 

Выкаченное 5-30 А5 sl узлук после 120 мтч, ЖИДКОЕ ОЧЕНЬ!!!

То ли подделка из Емекс, то ли просело за зиму сильно. Вроде 2800 км только на нем проехал, не должно было умереть...

 

Долил в мотор 5-40 А3 sn узлук, те же 1.7 литра.

Еще 150 мтч покатаю и сделаю потом полную замену с МФ.

 

5-30 А5 на лето низя, в шпритце как вода отработка из мотора плескалась, с ужасом смотрел...

5-40 А3 новое из канистры заливал - более вязкое, визуально заметно даже.

 

Мотор - 8кл Логан, k7m, 82лс. Гбо стоит. Условия не жесткие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...