Перейти к публикации

Toyota 1.6л 4afe 115л.с и Daihatsu 1.3л k3ve2 103л.с


Рекомендованные сообщения

2 машины и одно масло.

Toyota

1) Toyota sprinter 96г, правый
2) 4a-fe бензин
3) входит при заливке 3.5 литра масла
4) Санкт-Петебург, Лен.обл., максимум морозы до -35)
5) по городу 10%, по трассе 90%, равнины, бездорожье
6) менять хочу через 10 тыс км
7) нет
8) Доступно практически все масла
9) Не вдавался в подробности

 

Daihatsu

1) Daihatsu sirion 2000г, левый
2) k3-ve2 бензин
3) входит при заливке 3.7 литра масла
4) Санкт-Петебург, Лен.обл., максимум морозы до -35)
5) по городу 5%, по трассе 95%, равнины, бездорожье
6) менять хочу через 10 тыс км
7) нет
8) Доступно практически все масла
9) Не вдавался в подробности

 

Сейчас на тойоте лукойл стандарт 5w-40, до этого 10w-40 - 3 смены масла в 7т.км, промывочное лукойл, коксуются масло съемные кольца (капиталка 2,5 года назад), скорее всего масло не подходит для моего стиля езды (тапок в пол) и для данного мотора. Автозапуск, 4wd, нет масляного радиатора (на европейцах ставили). Планируется ГБО 4го поколения.

 

На daihatsu с момента покупки лью Eneos 5w-40 - доливать не приходится, но есть много черных отложений, промывочное лукойл. 

 

Каждая машина проезжает в день 150 - 170км (в месяц 3200 - 4000км)

 

Какое одно масло можно лить в 2 машины?   желательно бюджетное, типа лукойла

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

коксуются масло съемные кольца (капиталка 2,5 года назад), скорее всего масло не подходит для моего стиля езды (тапок в пол) и для данного мотора.

Это проблема не масла, а мотора. На нем любое масло более 5000 км не живет, и начинает коксовать кольца.И масло гуще 30-к не нужно.

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30-ваше масло, и цена позволяет его менять раз в 5000-6000 км.Или же Лукойл Люкс 5W30 SL/СF A5/B5

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Т.е. менять раз в 2 месяца.

Тогда кроме лукойла других вариантов нет(

Может еще для отшламовки в первое время присадки чистящие в масло добавлять?

Ссылка на сообщение

Тут ничё сказать не могу, я их не лил и эффекта не видел.Когда мне страшно было за отложения ,я снимал крышку гбц и поддон и чистил руками.Но это требует ямы и времени.

Ссылка на сообщение

Ну как раз это не проблема) гараж у меня в низу дома.

Промывать запланировал промывочным лукойл + салярка 1/1, а с присадкой пока не определился.

Согласно вашему совету буду брать Лукойл Люкс 5W30 SL/СF A5/B5, если конечно друзья с автосервиса не подгонят Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30.

Ссылка на сообщение

Солярку не нада :(  :facepalm: А если подгонят ПК-это хорошо! Вам бы с вашими объемами замены уже выгоднее оптовика найти и купить сразу канистру 20-50 л :rolleyes:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

если брать лукойл синтетик люкс, то просто набирать разом по 10 упаковок и не забивать себе голову, оно же UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 - дешево и очень сердито!!!

Ссылка на сообщение

Соляркой буду скорее всего промывать 4afe двигатель, думаю там все в шламе. Все аккуратно буду делать. А вот k3ve2 с системой vvti - лучше не буду трогать, просто чаще буду в начале масло менять.

 

Думал еще будут советы по мениралке - масла эти дешевле на много. Изначально мне 4afe достался на шеловской минералке 10w-40 - и двигатель был чист, звуков не было, зимой заводилась нормально, потом в автосервисе мне залили полусинтетику шелл и тут же начались проблемы с запуском, жором, масло чернело, под крышкой было много отложений.

После этого начал лить тойотовское минеральное масло из банки 5w-30 проблем не было, очень долго двигатель самоочищался, но цена и постоянно заказывать надоело и перешол на синтетику шелл, - и опять шлам и забились кольца. Сделал лайт капиталочку (кольца, вкладыши, МСК и т.д.) и лил 10w-40 eneos. С енеосом проблем не было, но решил экономить( Залил лукойл, 10w-40 п/син 2 раза, и 5w-40 1раз, и теперь опять кольца.

 

Вот теперь думаю, может не зря японцы минералку льют ) 

 

 

Рекомендации для 4afe

Класс масла SAE: 10W-30, 5W-30  Класс масла API: SG,(SH),(SJ) 

Рекомендации для k3ve2

 

Класс масла SAE: 5W-30  Класс масла API: SL 
Ссылка на сообщение

 

 


Рекомендации для 4afe Класс масла SAE: 10W-30, 5W-30  Класс масла API: SG,(SH),(SJ) 
Вы не поверите, но у меня была Карина 89 г с 4А, там на табличке на капоте вообще написано было SD! Этот мотор всеяден)))
Ссылка на сообщение

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 - кряк - 650р. за 4 литра, куда уж дешевле?

595.06 р. ))) 

 

Все! Закупаюсь, беру для начала 4 канистры.

Сфоткаю под клаппанной крышкой при замене то что было, и потом буду при следующих заменах фоткать. 

 

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

595.06 р. ))) 

 

Все! Закупаюсь, беру для начала 4 канистры.

Сфоткаю под клаппанной крышкой при замене то что было, и потом буду при следующих заменах фоткать. 

 

Всем спасибо!

оно кстати имеет и ACEA A5\B5 допуск,

сам думаю перейти на него как универсальное для Mazda 3 (Z6), Toyota RAV4 (3S-FE), Suzuki Grand Vitara II (M16A помоему там стоит).

Ссылка на сообщение

На Toyote в общем провернуло вкладыши на 2м поршне, да и все другие вкладыши задрало.

Ремонтировал сам, так что все видел своими глазами.

Нагар в двигателе был ужасным, на Eneos такого не было. 2 дня мыл блок, и то еще местами осталось. Химия разная использовалась, теперь даже номер двигателя выело =)

В общем, сейчас откапитали (расточка не нужна была, новый коленвал, шатун, вкладыши, маслонасос, помпа и т.д.), залил пока что Sunoko синтетику 5w-30, на первые 500км.

На Daihatsu все норм, но так же нагар, меняю на ней раз 5000км ( на тойоте раз в 7000).

Теперь думаю тойоту посадить на минералку 10W-30, зимой 5W-30 (или 5W-50). Пока не определился с производителем.

Ссылка на сообщение

На Toyote в общем провернуло вкладыши на 2м поршне, да и все другие вкладыши задрало.

Ремонтировал сам, так что все видел своими глазами.

Нагар в двигателе был ужасным, на Eneos такого не было. 2 дня мыл блок, и то еще местами осталось. Химия разная использовалась, теперь даже номер двигателя выело =)

В общем, сейчас откапитали (расточка не нужна была, новый коленвал, шатун, вкладыши, маслонасос, помпа и т.д.), залил пока что Sunoko синтетику 5w-30, на первые 500км.

На Daihatsu все норм, но так же нагар, меняю на ней раз 5000км ( на тойоте раз в 7000).

Теперь думаю тойоту посадить на минералку 10W-30, зимой 5W-30 (или 5W-50). Пока не определился с производителем.

Если минералку 10-30, то можно Профикс SL. По цене не дорого.

Ссылка на сообщение

@IgorSPB,  На UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-3 тойота ездила, я так понимаю, что послужило причиной проворота, какие симптомы? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...