Популярное сообщение torcon 65 158 Опубликовано: 7 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2015 Lukoil Genesis Glidetech 5W-30Спецификации: API SN; Ilsac GF-5; Dexos1; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-AТехническая документация:TDS_LUKOYL_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v2_04_08_2015.pdfTDS_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_rus_v1.6_16.03.2016.pdfПаспорт: Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:1607016 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 5Л1539486 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 4Л1538772 Масло лукойл genesis glidetech 5W-30 1Л Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ruLukoil Genesis Glidetech 5W-30 Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ruLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Toyota Prado 120 после 5200кмLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA Ceed после 7508 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на KIA RIO после 5517 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на на Cadillac SRX II после 4200 кмLukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка на Kia Ceed JD после 9760 км.Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 отработка Nissan Qashqai после 7155 км. Отчеты форумчан по маслу:Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 @strangerLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @СяпаLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @ShibaLukoil Genesis Glidetech 5W-30 @pavelzel 12 Цитата Ссылка на сообщение
riudo 17 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Турбо форестер SG. Вот и отмахал я первую 1000 на этом масле. Уровень стоит на отметке Мах. Если и угорело, то не более 200грамм. Ждем теперь морозов) 2 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhalev28 368 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Так то хороший результат для турбо ежика, 200 гр на 1000 км на 5w30 Ilsac :up: . А также тихо и эластично ежик работает? 0 Цитата Ссылка на сообщение
riudo 17 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 (изменено) Да. Прям радует. Раскручивается быстро (Golf III 1.8 мкпп, жены, на много быстрее раскручивается) Лампа давления гаснет мгновенно. Ничего плохого не скажу. Осталось только найти место не далеко, где его дешего покупать. А то цена в 1700+500р, когда я брал, не демократична. Изменено 15 ноября 2015 пользователем riudo 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mechanicus 470 Опубликовано: 15 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2015 Чем же это масло отличается (не по кодам, а по составу и свойствам) от LUKOIL GENESIS FE 5W-30, который, замечу, стоит в два раза меньше?Цены корректно сравнивать в рамках одной линейки, в данном случае надо сравнивать с российским армортеком а5/б5, а с ним разница в цене 10-20%. И разница эта может быть никак не связана с себестоимостью компонентов, а просто быть обусловлена логистикой, ведь армортек на порядок более ходовое масло если к нему причислить Люксы и остальные, а Глайдтек новое масло, я не исключаю, что его вообще ниже себестоимости продают сейчас и если его производственный тираж не выйдет на приемлемые объемы, то он так и останется убыточным для компании. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mikhalev28 368 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 Одноклубники, кто катает данное масло как вам по части расхода топлива, а то после анализа, писали, что об экономии топлива на данном масле можно забыть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 719 Опубликовано: 19 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) Одноклубники, кто катает данное масло как вам по части расхода топлива, а то после анализа, писали, что об экономии топлива на данном масле можно забыть. Во-первых, с чем сравнивать? Во-вторых не очень корректный вопрос в начале зимы, когда расход у всех увеличивается. В -третьих, вязкость Glidetech (dexos1) и Claritech(dexos2) мало отличается. Вот у европейского Genesis 5W-30 FE (dexos2) 2015 года, как по TDS, так и фактически вязкость на единицу меньше. Изменено 19 ноября 2015 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 158 Опубликовано: 20 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 @Mikhalev28, API SN и Ilsac ПА-5 уже значат что экономия присутсвует. Молибден есть. А пишут в принципе правду, Лукойл как то немного задрал вязкость при 100С. = 11.3. 10.3-10.8 обычно у таких масел. Но это мизеры все не стоят обсуждения, после того как вы зальете это масло в двигатель, оно смешается с не сливаемым остатком, и вязкость упадет до "экономичной" 2 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 719 Опубликовано: 25 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) Одноклубники, кто катает данное масло как вам по части расхода топлива, а то после анализа, писали, что об экономии топлива на данном масле можно забыть. По паутинке Lubrizol 2012 ( http://www.lubrizol.ru/apps/relperftool/pc.html) допуск Dexos1 (и сопутствующие ему американские допуски Ford WSS-M2C-929A/946A) более требователен с экономии и к уровню износа, чем европейские 913C/913D. Но это только минимальные требования, конкретные масла могут многократно превосходить минимальные требования допусков. Изменено 25 ноября 2015 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение
WeellyTR 761 Опубликовано: 25 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2015 (изменено) Одноклубники, кто катает данное масло как вам по части расхода топлива, а то после анализа, писали, что об экономии топлива на данном масле можно забыть. Я не ощутил разницы с мобилом Изменено 25 ноября 2015 пользователем Klogg4 0 Цитата Ссылка на сообщение
Alex27104 36 Опубликовано: 27 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 Как оно будет в сравнении с PC SS 5W-30? Разница в цене примерно 200 рублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 158 Опубликовано: 27 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2015 да одинаково - они оба отличные просто разные рецептуры от разных производителей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
riudo 17 Опубликовано: 1 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2015 проехал без малого 2к на этом масле (Турбо форестер 2003г ej205) И уровень таки упал до минимума. причем как то резко. был максимум, а через недельку сразу мин. Долил остатки из литрушки до МАХ. Смотрю дальше... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mr.AYRoS 2 Опубликовано: 1 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2015 Отъездил на этом масле почти 8000 км, сменил на такое же... За весь пробег долил литр. Так же не совсем понятна ситуация, когда первые 2000-3000 уровень стоит, а потом резко падает, доливаешь и хватает почти на 1000 и опять начинает уходить... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Izb 1 719 Опубликовано: 1 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2015 Отъездил на этом масле почти 8000 км, сменил на такое же... За весь пробег долил литр. Так же не совсем понятна ситуация, когда первые 2000-3000 уровень стоит, а потом резко падает, доливаешь и хватает почти на 1000 и опять начинает уходить... Не понял. По вашей логике, в диапазоне с 3 тыс км до 8 тыс км вы должны были долить 4-5 литров, а не 1 литр. Пожалуйста, разъясните подробнее. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Mr.AYRoS 2 Опубликовано: 1 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2015 не знаю как объяснить подробнее... Суть в том что первые 2-3 тыс км уровень стоит как вкопанный, а после в течение недели (200 км) уровень падает до минимума, доливаю(400 мл) и следующую 1000-2000 снова уровень стоит как вкопанный, потом снова начинает убывать... как то так... в итоге долил 1-1,2 л.. Цифры не точные т.к. не особо записываю... Режим движения всегда один и тот же: в день пробег около 60 км из них 1/3 типа трасса со скоростью 80-90, остальное город. До этого заливал Валволайн 0-20 и доливал почти столько же, но масло убывало равномерно 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.