Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Турбо форестер SG. Вот и отмахал я первую 1000 на этом масле. Уровень стоит на отметке Мах. Если и угорело, то не более 200грамм. Ждем теперь морозов)

Ссылка на сообщение

Так то  хороший результат для турбо ежика, 200 гр на 1000 км на  5w30 Ilsac :up: . А также тихо и эластично ежик работает?

Ссылка на сообщение

Да. Прям радует. Раскручивается быстро (Golf III 1.8 мкпп, жены, на много быстрее раскручивается) Лампа давления гаснет мгновенно. Ничего плохого не скажу. Осталось только найти место не далеко, где его дешего покупать. А то цена в 1700+500р, когда я брал, не демократична.

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение

Чем же это масло отличается (не по кодам, а по составу и свойствам) от LUKOIL GENESIS FE 5W-30, который, замечу, стоит в два раза меньше?

Цены корректно сравнивать в рамках одной линейки, в данном случае надо сравнивать с российским армортеком а5/б5, а с ним разница в цене 10-20%. И разница эта может быть никак не связана с себестоимостью компонентов, а просто быть обусловлена логистикой, ведь армортек на порядок более ходовое масло если к нему причислить Люксы и остальные, а Глайдтек новое масло, я не исключаю, что его вообще ниже себестоимости продают сейчас и если его производственный тираж не выйдет на приемлемые объемы, то он так и останется убыточным для компании.
Ссылка на сообщение

Одноклубники, кто катает данное масло как вам по части расхода топлива, а то после анализа, писали, что об экономии топлива на данном масле можно забыть. :unknw:

Ссылка на сообщение

Одноклубники, кто катает данное масло как вам по части расхода топлива, а то после анализа, писали, что об экономии топлива на данном масле можно забыть. :unknw:

 

Во-первых, с чем сравнивать? Во-вторых не очень корректный вопрос в начале зимы, когда расход у всех увеличивается. В -третьих, вязкость Glidetech (dexos1) и Claritech(dexos2) мало отличается. Вот у европейского Genesis 5W-30 FE (dexos2) 2015 года, как по TDS, так и фактически вязкость на единицу меньше.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Mikhalev28, API SN и Ilsac ПА-5 уже значат что экономия присутсвует. Молибден есть. А пишут в принципе правду, Лукойл как то немного задрал вязкость при 100С. = 11.3.

10.3-10.8 обычно у таких масел. 

 

Но это мизеры все не стоят обсуждения, после того как вы зальете это масло в двигатель, оно смешается с не сливаемым остатком, и вязкость упадет до "экономичной" :D

Ссылка на сообщение

Одноклубники, кто катает данное масло как вам по части расхода топлива, а то после анализа, писали, что об экономии топлива на данном масле можно забыть. :unknw:

 

По паутинке Lubrizol 2012 ( http://www.lubrizol.ru/apps/relperftool/pc.html) допуск Dexos1 (и сопутствующие ему американские допуски Ford WSS-M2C-929A/946A) более требователен с экономии и к уровню износа, чем европейские 913C/913D. Но это только минимальные требования, конкретные масла могут многократно превосходить минимальные требования допусков. 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Одноклубники, кто катает данное масло как вам по части расхода топлива, а то после анализа, писали, что об экономии топлива на данном масле можно забыть. :unknw:

Я не ощутил разницы с мобилом

Изменено пользователем Klogg4
Ссылка на сообщение

Как оно будет в сравнении с PC SS 5W-30? Разница в цене примерно 200 рублей.

Ссылка на сообщение

да одинаково - они оба отличные просто разные рецептуры от разных производителей. :) 

Ссылка на сообщение

проехал без малого 2к на этом масле (Турбо форестер 2003г ej205) И уровень таки упал до минимума. причем как то резко. был максимум, а через недельку сразу мин. Долил остатки из литрушки до МАХ. Смотрю дальше...

Ссылка на сообщение

Отъездил на этом масле почти 8000 км, сменил на такое же... За весь пробег долил литр. Так же не совсем понятна ситуация, когда первые 2000-3000 уровень стоит, а потом резко падает, доливаешь и хватает почти на 1000 и опять начинает уходить...

Ссылка на сообщение

Отъездил на этом масле почти 8000 км, сменил на такое же... За весь пробег долил литр. Так же не совсем понятна ситуация, когда первые 2000-3000 уровень стоит, а потом резко падает, доливаешь и хватает почти на 1000 и опять начинает уходить...

 

Не понял. По вашей логике, в диапазоне с 3 тыс км до 8 тыс км вы должны были долить 4-5 литров, а не 1 литр. Пожалуйста, разъясните подробнее.

Ссылка на сообщение

не знаю как объяснить подробнее... Суть в том что первые 2-3 тыс км уровень стоит как вкопанный, а после в течение недели (200 км) уровень падает до минимума, доливаю(400 мл) и следующую 1000-2000 снова уровень стоит как вкопанный, потом снова начинает убывать... как то так... в итоге долил 1-1,2 л.. Цифры не точные т.к. не особо записываю... Режим движения всегда один и тот же: в день пробег около 60 км из них 1/3 типа трасса со скоростью 80-90, остальное город. До этого заливал Валволайн 0-20 и доливал почти столько же, но масло убывало равномерно

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...