Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Может, в дни падений морозы наступали и уровень масла падал? А расход примерно равномерный...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Простой пример, у меня масло угарало медленно, залил Тотек АР-1 (присадка такая что то жидкое типа растворителя, сольвента какого то  в общем не важно легко испаряется) угар пошел как в трубу. Через некоторое время и несколько нагревов картера, он испарился из масла. И масло стало опять медленно  угарать. 

 

Если у вас масло не горит и к какому то сроку начинает угорать - делайте лаб анализ вязкости у свежего и у отработки там 90% что бензин у вас топливная льет. Нюхайте щуп на наличие запаха бензина итд. 

 

Это не масло сдохло, это что то повлияло на его свойства. 

Ссылка на сообщение

@torcon, у меня была такая тема, после трассы уровень масла чуть-чуть падал, а потом в городе восстанавливался, чудо! :) 

Ссылка на сообщение

Ещё один Глидетек, только "импортный".

мне он по характеристикам больше нравится, поскольку больше соответствует заявленному допуску:

http://lukoil-lubricants.com/f/document_file/01825/TDS_LUKOIL_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_v1.4_12.10.2015_eng.pdf

как видно, от 12 октября.

как отличить канистру от такой же нашей - не знаю)))

возможно, место изготовления

Ссылка на сообщение

Ещё один Глидетек, только "импортный".

мне он по характеристикам больше нравится, поскольку больше соответствует заявленному допуску:

http://lukoil-lubricants.com/f/document_file/01825/TDS_LUKOIL_GENESIS_GLIDETECH_5W-30_v1.4_12.10.2015_eng.pdf

как видно, от 12 октября.

как отличить канистру от такой же нашей - не знаю)))

возможно, место изготовления

 

Это просто англоязычный паспорт на пермский Glidetech.

А импортный вот он: http://www.oil-club.ru/forum/topic/15021-lukoil-genesis-fe-5w-30/

Ссылка на сообщение

тем не менее, вязкость в "моём" импортном документе наиболее близка к "идеальной"

Ссылка на сообщение

Приобрел это масло вчера на заправке Лукойл, цена 1605р. Дата производства 13.08.15, как в тестируемом выше. Похоже спросом особо не пользуется.

Ссылка на сообщение

GENESIS GLIDETECH 5W-30

ОДОБРЕНИЯ
API SN ILSAC GF-5 GM Dexos1 
	СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A

как вот это понять. одобрения API SN, а соответствует требованиям API CF

Ссылка на сообщение

Там пакет Dexos1, а он бензиновый и не имеет API СF, поэтому только соответствие.

Что же касается фордовских допусков, то используемый пакет присадок удовлетворяет этому допуску, но одобрения этих американских допусков европейское масло Lukoil Genesis Glidetech не получало, видимо европейский производитель масел прошёл процедуру одобрения только для европейского допуска 913D (в Armortech).

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Заказал в Юлмарте, 1600₽, в субботу залью отцу в Королу 1,6 л. (1zr-fe), вместо дилерского оем 5w40. Пусть бултыхается в моторчике до весны:)

Ссылка на сообщение

.... эстеры и алкилированные нафталины, чем 2 разных вида ZDDP лучше одного, поэтому предпочитает более дешёвый Люкс.

 

 

А это все (эстеры, нафталины) есть в Глайдтеке? и чем отличается ZDDP от люксовского?

Ссылка на сообщение

А это все (эстеры, нафталины) есть в Глайдтеке? и чем отличается ZDDP от люксовского?

 

Предположительно есть, так как Genesis FE и Genesis Glidetech практически одно и то же.

Но MSDS на Glidetech никто не показывал, так что только предположение, в конкретных компонентах могут быть и нюансы и замены/исключения.

 

А в MSDS Люкса и обычного Genesis (не премиум)  ZDDP прописан только одного вида, эстеры и AN не указаны. Разумеется, можно заподозрить, что они есть, но их просто не прописали в MSDS, но это не объясняет, почему тогда в других маслах Лукойл они прописаны в MSDS. Трёхядерный органический молибден прописан в MSDS Genesis 5W-30 FE и тоже не прописан в MSDS Люкса и наличие/отсутствие его в масле прямо подтверждается анализами.

 

 

p.s. ZDDP - целый класс соединений, каждое из которых особенно эффективно при определённых условиях (температурах/давлениях) , поэтому сочетание нескольких видов ZDDP делает более эффективным/равномерным работу ZDDP на всех режимах работы без увеличения концентрации. В Люксе же просто увеличили концентрацию, но это ведёт к росту зольности и содержанию фосфора в масле и к получению всего лишь API SL вместо SN,

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

А то, что в нем серы побольше, чем в люксе? О чем это может говорить?

 

Предполагаю, что пакет присадок Dexos1 так влияет.

Например, в Pennzoil Ultra тоже было серы больше, чем в Pennzoil Platinum, да и во многих других Dexos1 (Motorcraft/Kendall, Amsoil)  серы 0.3..0.33%

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...