Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да двигатель по сравнению с Шеллом стал работать тише, но не намного он у меня и так тихо работал. Но раскрутка идет реально легче.

Как будет в мороз не знаю, но сравню его с Шеллом. В багажнике лежат две бутылочки с остатками масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 и LUK Glidetech 5W30 SN, но пока морозов у нас не предвидеться. С шеллом двиг запускался спокойно при -28С, в бутылке масло загустело, но было текучее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я почему то тоже заметил на своей элантре с таким же мотором, что раскрутка идёт лучше, чем на мобил супер 3000. Притом что мобил пожиже, в том числе и по базе, хотя и молибдена у него нет. А по сравнению с шеллом, по моему оно потише должно быть, нет?

 

Минус только один: у меня двигатель хронически дизелит довольно сильно и пугающе для многих мотористов, так вот на Лукойле это дизеление слышно и на оборотах, и довольно ощутимо, а на более жидких маслах такого не было: на холостых слышно, в движении почти не заметно. Поэтому от масла придётся, видимо, отказаться, несмотря на то, что в остальном я без претензий, причём поршневая довольно тихо себя ведёт на этом масле, что нравится.

 

По поводу плохого стекания радоваться надо, база густая, защита хорошая. По поводу типа стучащих гидриков на холодную - ремонтируйте гидрики и не занимайтесь фигнёй, вы по крайней мере знаете, откуда звук идёт, в отличие от меня :D

Мой "дизелек" - это норм явление для двигателя системы mivec. Ну не может же у всех авто такая проблема вылезти одновременно))

Относительно густоты понял))

Изменено пользователем Helentano
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как масло себя ведет?

Мне нравится, как и у всех тихое. 1500 км. пока чистое. Утром при заводе ни каких посторонних звуков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в свой Сузуки SX4 2008 c пробегом 160 залить такое маслице вместо Шелл-8 5в30.Причина даже не в экономии денег.Двигатель старый, есть смысл лить в него дорогое масло если более дешёвое обладает не худшими характеристиками.Тем более уважаемая публика рекомендует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится, как и у всех тихое. 1500 км. пока чистое. Утром при заводе ни каких посторонних звуков.

А утром на щупе проверяли? После ночной стоянки, допустим. Не тёмное ли оно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А утром на щупе проверяли? После ночной стоянки, допустим. Не тёмное ли оно?

Да, вижу темнее.

post-3669-0-56328000-1453692811_thumb.jpg

Изменено пользователем plotigor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вижу темнее.

Ух ёлки палки.

Прям темненькое. Но не критично, мне думается.

У меня светлее.

Объяснений потемнению много))

Изменено пользователем Helentano
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня за 1500км гораздо светлее...Хотя, это фото кажется не совсем удачное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фото похоже сам щуп в нагаре

Щуп в нагаре, значит и двигло не чистое. Моет масло то)) моет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ёлки палки. Прям темненькое. Но не критично, мне думается. У меня светлее. Объяснений потемнению много))

 

Это скорее всего фото такое, снимал смартом со вспышкой в гараже. Щуп не в нагаре, цвет простого металла, а кончик зашкурен давно и нанесена насечка напильником. Масло конечно потемнело немного, но совсем не критично, бум наблюдать.

Режим авто тяжёлый наверное - утром прогрев 5-7 мин., до работы 15 мин.,на обед прогрев 5-10мин, 15+15 мин., вечером прогрев и домой. Раз в неделю до Екатеринбурга.

post-3669-0-23145700-1453733579_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Моет масло то)) моет))
Ну темнеет быстрее, чем ТатНефть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего фото такое, снимал смартом со вспышкой в гараже. Щуп не в нагаре, цвет простого металла, а кончик зашкурен давно и нанесена насечка напильником. Масло конечно потемнело немного, но совсем не критично, бум наблюдать.

Режим авто тяжёлый наверное - утром прогрев 5-7 мин., до работы 15 мин.,на обед прогрев 5-10мин, 15+15 мин., вечером прогрев и домой. Раз в неделю до Екатеринбурга.

Пробег у меня на нем тоже больше тысячи.

Масло темнее, чем у меня. Сильно темнее. Может двигло сильно загажен был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все капельные пробы - только на горячую, иначе результаты будут ошибочные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...