Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Евген 48 сказал:

И что вы там хотите увидеть, по одному анализу?

Липопротеиды высокой и низкой плотности, возможно, смогут посмотреть количественный и качественный состав продуктов износа, остаточное щелочное число, вязкость на крайняк...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Zayazz сказал:

Липопротеиды высокой и низкой плотности, возможно, смогут посмотреть количественный и качественный состав продуктов износа, остаточное щелочное число, вязкость на крайняк...

Огонь:good2:

А с чем будете сравнивать, с анализами беременной кошки?:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Валена предложила бы кому нибудь владельцу хендай кия заливать данну присадку. И будет понятно помогает или нет. Если взять за пример кия Оптипу GT там двигатель ходит тысяч 80-100. Вот в такую заливать и посмотреть что будет. У всех сразу бы отпали бы вопросы или появились бы. Если с валеной проедет тысяч двести. Это будет сенсацией

Изменено пользователем Goliy
Ссылка на сообщение

Goliy , так моторы на корейцах губит не столько их качество исполнения, сколько косячность катализаторов, которые по мере разрушения, начинают сыпать абразив в цилиндры.

 

П.С.: и о том, что, вот Валена предложила-бы... - начали писАть ещё 100 стр.назад :Connie_cleaning-glasses:

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Goliy сказал:

Валена предложила бы кому нибудь владельцу хендай кия заливать данну присадку. И будет понятно помогает или нет. Если взять за пример кия Оптипу GT там двигатель ходит тысяч 80-100. Вот в такую заливать и посмотреть что будет. У всех сразу бы отпали бы вопросы или появились бы. Если с валеной проедет тысяч двести. Это будет сенсацией

приходите за ответом через пару лет...

мы льем во все моторы,  ездят.

4 минуты назад, Лыжник сказал:

Goliy , так моторы на корейцах губит не столько их качество исполнения, сколько косячность катализаторов, которые по мере разрушения, начинают сыпать абразив в цилиндры.

там и без катализатора все хорошо, приезжают на осмотр гарантийные с полосками.

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Goliy сказал:

Валена предложила бы кому нибудь владельцу хендай кия заливать данну присадку. И будет понятно помогает или нет. Если взять за пример кия Оптипу GT там двигатель ходит тысяч 80-100. Вот в такую заливать и посмотреть что будет. У всех сразу бы отпали бы вопросы или появились бы. Если с валеной проедет тысяч двести. Это будет сенсацией

Запросто. В Hyundai / Kia со "знаменитым" мотором 2.0 без масляных форсунок на одну смену масла Валены "насыплю". Приезжайте в Ярославль. 

Изменено пользователем Zayazz
Ссылка на сообщение

Имею интерес к присадке, но ввиду дороговизны и сложности доставки (Минск) вопрос знатокам. Будет иметь смысл для формирования сервовитной плёнки залить Валену, а для её поддержания использовать более дешёвые продукты, тот же Ресурс Некст, или скажем масла Куппер, которые у нас достать несравненно легче?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gonza25 сказал:

Имею интерес к присадке, но ввиду дороговизны и сложности доставки (Минск) вопрос знатокам. Будет иметь смысл для формирования сервовитной плёнки залить Валену, а для её поддержания использовать более дешёвые продукты, тот же Ресурс Некст, или скажем масла Куппер, которые у нас достать несравненно легче?

Добрый день! 
Можно приобрести Валену у наших партнеров: 

http://www.valena-sv.com/content/gde-kupit/Belarus-obl/smolevichi/

 

Расстояние небольшое от Минска и сложностей в отправке не видим.

Или можно к ним заехать, хорошие ребята :good2:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Gonza25 сказал:

а для её поддержания использовать более дешёвые продукты, тот же Ресурс Некст, или скажем масла Куппер, которые у нас достать несравненно легче?

если истирается сервовидная пленка, то она возобновляется этим же составом, из которого формировалось, а как пленку Валены будут поддерживать препараты у которых другой состав?

 

Ссылка на сообщение
01.08.2021 в 08:51, WeR сказал:

115 это кондиционер масла,  ЕЕОТ  так же+ слоистый модификатор трения, с Valena можно получить большую толщину покрытия и (или) большую площадь соприкосновения поверхностей, когда одного препараты бывает мало

Valena +Форум, получается более стойкое покрытие, раньше применяли так же Lubrifilm +Slider 2000

P.S. Это есть любители бутербродов, они экспериментируют, результаты есть

принцип действия препаратов разный,. получаются интересные результаты.

в идеале  сначала обработка поверхности ГМТ, потом Valena,  потом Форум

 

 

Это к ГМТ валену заливать, а потом к этим двум форум или через замену масла всё делать? И где тут на форуме или еще где можно почитать, кто такими экспериментами занимается?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, lecnive сказал:

Это к ГМТ валену заливать, а потом к этим двум форум или через замену масла всё делать? И где тут на форуме или еще где можно почитать, кто такими экспериментами занимается?

ГМТ вы упрочните поверхность, если надо, ValenaSV, дает покрытие на  поверхности и частично внедряется в поверхностный слой, чаще всего этого хватит без ГМТ. Форум дает покрытие на поверхности.

есть ресурсы где это обсуждают, не тут скорее всего..

если знаете что как работает и что хотите получить, то можно и экспериментировать.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, lecnive сказал:

Это к ГМТ валену заливать, а потом к этим двум форум или через замену масла всё делать? 

На мой взгляд, не факт, что на геотрибомодифицированных поверхностях смогут те же физико-химические, что лежат в основе технологии Valena SV происходить в полной мере. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Zayazz сказал:

На мой взгляд, не факт, что на геотрибомодифицированных поверхностях смогут те же физико-химические, что лежат в основе технологии Valena SV происходить в полной мере. 

какая разница какие поверхности?

Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, ГМТ - это наличие в зоне контакта на поверхности металла некоей металлокерамической высокопрочной плёнки.
Я не рискну утверждать, что электрохимические процессы формирования сервовитной плёнки и проникновения атомов меди вместо атомов водорода в кристаллическую решётку приповерхностных слоёв пары трения при условии наличия этой самой металлокерамической плёнки будут такими же, что и в обычной паре трения металл-металл. Теория, изложенная по меньшей мере со стр. 374 по стр. 385 "Триботехника. Износ и безызностность." меня на такие мысли наталкивает...
 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...