Перейти к публикации

Диски для авто


torcon

Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я доволен три сезона откатал сейчас лежат в гараже. Единственное что по RW скажу у некоторых моделей, которые крашены, а не полированы, краска скалывается - то есть покрытие нормальное но нужно беречь, например у меня пистолеты гайковерты на шинках обкололи по кругу дырки. В некоторых местах сколы от камней. Залеты в ямы были - диски крепкие. Балансируются отлично - минимум грузов.

 

Следующие диски на зиму собираюсь брать RW. Цена качество...

Ссылка на сообщение

Вот пример, пиндосия, человек сам обслуживает свои авто в своём гараже имея наверно не хилый доход ...

это к тому что "да они там все на сто ездят..., а мы тут просто гаражные герои, всё сами голыми руками..."

 

IMG_7646.jpg

 

 

Мечтаю о таком гараже!!!!!!

А ещё хочу такие диски, как на Лексусе! Только не Replica, а оригинал! Может кто поможет найти... м?

 

Прошу прощенья за оффтоп, увидев такую красоту, не сдержался.pardon.gif

Ссылка на сообщение

@Stas, зачем оригинал если есть производители не хуже по качеству и такого же рисунка не проблема найти.

http://100koles.ru/ вот глянь из бренда RW - я у них свое литье брал - в этой теме озвучено как. Дешево оригинально и сердито.

Ссылка на сообщение

...А ковка куется, имеет рубленные формы...

Ну про куется это ты загнул, вот описание производства.

Ссылка на сообщение

@Dreika, ну это спор о терминах, суть не меняется по раскаленному металлу долбит штамп, кувалда, молот. Я назвал в общепринятом жаргоне "ковка" не назову же я его штамповка.

@Izar, вес литья kosei японских 5кг R15 :)

http://www.koseijp.co.jp/engfl/NewPage08/Product/Specs/K1-TS.htm

Ссылка на сообщение

А вот в этой передаче есть рубрика про автодиски - смотреть примерно с 8й минуты

 

Ссылка на сообщение

Может быть, глупость скажу, ибо не однократно слышал обратное: мое штатное Тойотовское литье ТЯЖЕЛЕЕ, чем штампованный диск...Поэтому мой выбор - штамповка и колпаки.

Ссылка на сообщение

Вполне может быть, уже не первый раз встречаю информацию что литье иногда тежелее штамповки.

Кстати зря вы в начале темы хаяли диски TG Racing.

Ничего я не хаял...

Ссылка на сообщение

Вполне может быть, уже не первый раз встречаю информацию что литье иногда тежелее штамповки.

 

Я взвешивал свою штамповку на электроных весах - 6450 грамм. То есть чуть больше или на уровне среднего литья. Надо сюда прибавить еще вес колпака, не взвешивал его.

Ссылка на сообщение

@Javen, а радиус? Если R15 то это легкая штамповка... Надо свой Racing Wheels r15 взвешать электронными весами.

Ссылка на сообщение

Забыл указать - R14, сравнивал по весу с литьем на 14. И сравнив решил на зимние колеса не брать литье китайско-тайваньское, купил штамповку. А колпаки у меня замечательные, машина с ними смотрится прекрасно.

<---

Ссылка на сообщение

Дак надо сравнивать с дисками именно для твоей нагрузки(машины).

У тогоже ZEPPa были варианты один вылет, одни и теже посадочные и под болты диаметры, но разный вес дисков т.к. есть машины с разным весом :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ничего я не хаял...

 

Я не конкретно про тебя, а вообще про сообщения на форуме по этим дискам.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...