Перейти к публикации

Диски для авто


torcon

Рекомендованные сообщения

driver25rus вот на подобии таких катков мне нужно, или 5 лучевые лучше. мой размер 5x100 R15 6.5JJ Если будет хром только в радость...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это R15 почти 6 кг ковка - я все правильно понял? Хорошие диски для кованных красиво смотрятся чем многая ковка.

 

где покупал и что стоили если не секрет.

Ссылка на сообщение

Да, 15х6,5 цвет S2. Заказывал прямо на сайте изготовителя http://www.slikcom.ru - 4300 р. диск. Потому и решил у них закать, ибо дизайн куда как приличный.

Ссылка на сообщение

Забыл указать - R14, сравнивал по весу с литьем на 14. И сравнив решил на зимние колеса не брать литье китайско-тайваньское, купил штамповку. А колпаки у меня замечательные, машина с ними смотрится прекрасно.

<---

Весь вопрос в том, что зимой между колпаком и диском попадает снег, чуть подтаивает и примерзает. По этой причине имеем:

1. Жуткую разбалансировку колес и увеличение веса (это неактуально, если машина ночует в теплом гараже).

2. Невозможность снять колпак при необходимости снять колесо (до того, как оттает).

Поэтому у меня зимой литье, летом штамповка+колпаки...

 

Да, 15х6,5 цвет S2. Заказывал прямо на сайте изготовителя http://www.slikcom.ru - 4300 р. диск. Потому и решил у них закать, ибо дизайн куда как приличный.

Мдя...дороговато...Я куплю на лето комплект штамповки (6000), реанимирую свое штатное литье (6000) и будет мне счастье. А нонешние штамповки оставлю для межсезонной резины (которая зимняя 3 года отходила)...

Ссылка на сообщение

У ВСМПО бывают распродажи иногда, я на Мазду 15" Сириус покупал за 8000 руб комплект.

Ссылка на сообщение

У нас комплект ВСМПО стоил около 16000, но ихний дезайн меня совершенно не радует

Ссылка на сообщение

за 12тыс RW литье купите красивее и не хуже.

http://www.100koles.ru/dl.php?firm=RW%20Classic&width=-&diam=-&otv=-&pcd=-&submit=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC

Ссылка на сообщение

за 12тыс RW литье купите красивее и не хуже.

http://www.100koles.ru/dl.php?firm=RW%20Classic&width=-&diam=-&otv=-&pcd=-&submit=%CF%EE%E4%EE%E1%F0%E0%F2%FC

:shok:

Не хуже чем что?Чем ковка от ВСМПО???

Смеёшься что-ли?

Ковка ВСМПО это просто :good:

Ямы ей пофигу,балансировка всегда идеальная,крепкая,прочная и можно просто взять в руки ковку и литьё.Огромная разница по весу,сразу рсставит все точки.

У меня у самого ВСМПО.Это идеальные колёсики.Дизайн да,дизайн строго ограничен технологией.

Ссылка на сообщение

Ну как показывает практика различных фирм которые делают ковку, то собственно дизайн хоть и ограничен технологией, но не настолько сурово, как это есть у ВСМПО. У них тоже кстати есть неплохие по дизайну модельки, но вот почему-то на 15" ниодного красивого я так и не смог для себя подобрать, все какие-то рубленой формы. :(

Ссылка на сообщение

Насчет "идеальной балансировки" ВСМПО я бы поспорил. Товарищу брал на Короллу 16", один диск вообще кривой, какой-то яйцом и ЦО не в центре. Решил купить еще один, этот положить в запаску.

Себе брал 15" Сириус в фирменном магазине Сальда в Мск, один диск так точно немного бьет, полка диска скачет чуть заметно. Вообще на шиномонтаже советуют такие диски возвращать, но так сложилось что не было возможности тогда. Монтажники сказали, что идеальными бывают импортные хорошие диски, а с российскими и тайваньскими всегда так, яйца дело нередкое. Говорят по ГОСТу вообще допускается осевое биение до 1мм. Но я лично ГОСТ этот не искал, не проверял.

Так что восторги мои по поводу ВСМПО поутихли.

Вот легкие, это да.

Летняя резина 195/60 R15 на маздовской штамповке весит 19,2 кг примерно (это уже прилично сношенная, остаток 4-5мм), новая резина 195/65 R15 на ковке весит 15 кг. 4 килограмма на одном колесе, 16 на авто, если считать что влияние подрессоренных масс 1:10 (хотя я встречал и до 1:20 указания), то это лишних 160 кг в багажнике.

Ссылка на сообщение

Racing wheels с резиной Conti отбалансировались без грузов на трех колесах, и с грузом около 5 грамм на одном колесе. Тайваньские производители отбраковывают кривое литье, наши незнаю как с контролем...

Ну это в основном заслуга никак не литья. Диски перед установкой резины же не проверяли на баланс.

Ссылка на сообщение

Я свои диски на баланс кстати проверял - все в пределах от 5 до 20г. Монтажники сказали что показатели хорошие. А вот как раз таки тайваньская резина подвела - на одном из колес около 100г грузов навесили когда резину одели.

Ссылка на сообщение

100 гр - это повод вернуть резину продавцу. Вообще конечно интересная идеология - купить дорогие кованые диски, потому что круто и выглядит красиво, и поставить дешевую китайскую резину, потом что резину никто не видит все равно :)

Неужто даже Кордиант или Матадор словацкий дорого было?

Ссылка на сообщение

как заслуга не литья? А чего же тогда :) Если эта же резина на старом литье по 30-50 грам грузов вешали на каждое колесо :)

 

Я сейчас задумался брать второй комплект литья. Вот такой

http://kolesa-online.ru/index.php?town=tum&id=1&subid=6&firm=7&coll=11035

Вес диска 6 кг цена 3100р

 

И вот что я могу взять из ковки

http://www.salda.ru/wheels/wheels15/

http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=15x6.50

по весу тоже самое из того что нравится от 6-6.5кг цена 4300р

Ссылка на сообщение

как заслуга не литья? А чего же тогда Если эта же резина на старом литье по 30-50 грам грузов вешали на каждое колесо

Резины в большей степени. Или точнее комплекта резина + диск. О дисбалансе дисков можно судить только при проверке отдельно диска, а с одетой резиной это спор ни о чем.

Одели правильно, проверили - дисбаланс 0 или 5-10 гр. Провернули резину на 180 градусов - дисбаланс 60-80 гр. :) И что, скажете это идеальные диски и резина? Вот если после любого проворачивания баланс тот же, тогда да.

 

Kosei какие то стремные, тоненькие спицы. Если дороги идеальные, да для спортивной езды, тогда да. А по ухабам я бы поостерегся ездить на таких. Ковка не только весом отличается, при ударе литые трескают или лопаются, ковка загибается как стальные. И литье вообще-то ремонту не подлежит, если нужно варить или править с прогревом - всё, в утиль, производители строго указывают никакого нагрева. Насчет ковки правда не уверен сам, можно ли ее править :)

Ссылка на сообщение

Ага и на всех трех колесах совпало так что дисбаланс резины пришелся как раз на то место где дисбаланс диска :) Я могу конечно снять диски прокатить на станке, но это лишь только подтвердит что я не ошибаюсь :) Если раньше с той же резиной старое гнутое мятое обшарпаное литье балансировалось плохо - то таже самая резина на новом RW отбалансировалась идеально - на всем комплекте! Вывод напрашивается сам собой. :)

 

Вообще никакие диски нельзя править после загиба - это колхоз. Тут кстати был репортаж главной дороги по этому поводу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...