Перейти к публикации

Масла GToil


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не... у меня штатный атмосферник (G4GC). Подборы дают от 0W-20 до 5W-40. Заливалось светло жёлтое.

Смущает цвет отработки после прочтения этого раздела. Буду Dragon сливать, посмотрю подробнее.

Ссылка на сообщение

@EWiZaRD, да очень буду признателен . давайте посмотрим цвет на корейских маслах. и спросим у знатоков отчего такое может быть .

Ссылка на сообщение

Не... у меня штатный атмосферник (G4GC). Подборы дают от 0W-20 до 5W-40. Заливалось светло жёлтое.

Смущает цвет отработки после прочтения этого раздела. Буду Dragon сливать, посмотрю подробнее.

сделай, пожалуйста, капельную пробу

Ссылка на сообщение

Оффтоп
вот дела, а у меня ведь тоже 0w-40 с наработкой 4 тыс.км., вернусь с вахты - солью чуть на определение цвета )

да там уже меди не осталось, кислотное шкалит, всё в шламе. Заказывай новую Кийя

Ссылка на сообщение

Да, интересно бы результат какой-нибудь получить.

 

Я, правда, не GTOil заливал, а Hyundai/KIA PremiumLF 5W-20. Отработка тоже слилась красного цвета после 5 тыс.

 

 

 

У меня LF 5w20 через 5500 слилось обычное,черное/

Ссылка на сообщение

RazzoR, подскажи . мы с тобой при подборе обсуждали "легкий тюнинг" 190 л.с, и совсем другой двигатель (см фото ) . или я что то путаю.

откуда вот эти фото ? Разве не такой двигатель был до заливки gt oil ? ...жаль отработанного масла не осталось - что бы разобраться в тюнинге двигателя. Дорабатывал двигатель уже после заливки gt oil ? на 3500 .км вроде с маслом все нормально было - не красное http://www.oil-club....post__p__273997 там уже 225 л.с. У вас там самолетостроительный гараж )) ( 190 л.с потом 225л.с и сколько сейчас ? )

то 2 разных мотора.

я просто занимаюсь их обслуживанием. и у меня свои + клиентские.

Ссылка на сообщение
столько вмешательств.

это мизер. турбина - сток. поршневая - сток. все стандарт по железу.

 

последняя заливка, кстати - 0W40 была...

Изменено пользователем RazzoR
Ссылка на сообщение

нашел вроде канистру с отработкой. не последней 0w40, а предпоследней 5w50.

 

ок. давай сделаем анализ отработки . если в курсе какой на нем пробег и на каком двигателе . ничего не мешает отправить ее на анализ.

Ссылка на сообщение

@torcon, подскажи - 50 - 70 гр на элементы износа хватит ? или это вообще мизерный остаток .

Ссылка на сообщение

A смысл делать только износ? В двигателе отложения - износ будет даже на чистом двигателе - он видишь сколько изменений сделал в нем - обычно в таких двигателях повышенный износ как результат. В таких случаях нужно делать полный анализ + вспышка или не делать вообще. Нужно знать вязкость, сработку щелочного, нитрацию, окисление, вспышку.

 

ответили должно хватить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...