Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Актавиус, я написал "может утекать", а не "будет(должно) утекать". Пао и эстеры - тут кто кого переборет в плане воздействия на резину. У кого то на норде и сальники начинали сопливить. По-моему, писали здесь
Ссылка на сообщение

@сковородкер, масло на пао, соответственно, если резинки какие подустали - может утекать. Например, через маслосъёмные колечки

до этого был мобил 1 х1, он тоже ведь на пао. но там от замены до замены на уровне.

кстати шумнее стал работать, но это для меня не критично

Изменено пользователем сковородкер
Ссылка на сообщение
@сковородкер, что тут сказать.. можно только сменить обратно на мобил и посмотреть за поведением уровня
Ссылка на сообщение
до этого был мобил 1 х1, он тоже ведь на пао. но там от замены до замены на уровне.

@сковородкер, просто в данном Mobil содержание ПАО 20-30%, а в Nord - в 2 раза больше.

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@Актавиус, я написал "может утекать", а не "будет(должно) утекать". Пао и эстеры - тут кто кого переборет в плане воздействия на резину. У кого то на норде и сальники начинали сопливить. По-моему, писали здесь

пробег на норде почти 70 тык, все сальники целы, машина 2006 года общий пробег 227тык

Изменено пользователем Никита
Ссылка на сообщение

Всем привет, машина субару Б4 меаника 300 лс и момента под 400, пробег двс больше 200 тыщ, замена каждые 4-5 тыщ км, строго город без пробок,сальникам клапанов хана, заливал до этого Motul X-cess 5-40 жрало около литра на 5 тыщ, далее решил перейти на всем хваленый мобил 1 есп форума 5-30  сожрало больше 2-ух литров на 4 тыщи км.

Сейчас залил Nord двиг стал заметно тише работать, запуск в -25 без выжитого сцепления превосходный проехал около 200 км на этом масле, посмотрим будет гореть или нет.

Ссылка на сообщение

Никак не могу понять, почему если масло пао то сальникам будет плохо?

Ссылка на сообщение

Никак не могу понять, почему если масло пао то сальникам будет плохо?

Насколько в курсе - ПАО "сушит" сальники, они теряют эластичность - потому обычно к ПАО и добавляют эстеры или иные вещества, нивелирующее действие ПАО

Ссылка на сообщение

В норде ведь по моему содержатся как раз эстеры? тогда почему речь о убивании резинок опять же не пойму)

Ссылка на сообщение

В норде ведь по моему содержатся как раз эстеры? тогда почему речь о убивании резинок опять же не пойму)

Кто где писал по убивание резинок? ты бы уж сразу цитату приводил - а не просто спрашивал

Ссылка на сообщение

Всем привет, машина субару Б4 меаника 300 лс и момента под 400, пробег двс больше 200 тыщ, замена каждые 4-5 тыщ км, строго город без пробок,сальникам клапанов хана, заливал до этого Motul X-cess 5-40 жрало около литра на 5 тыщ, далее решил перейти на всем хваленый мобил 1 есп форума 5-30  сожрало больше 2-ух литров на 4 тыщи км.

Сейчас залил Nord двиг стал заметно тише работать, запуск в -25 без выжитого сцепления превосходный проехал около 200 км на этом масле, посмотрим будет гореть или нет.

Если есть точная информация, что сальникам хана - рекоммендую заменить, ибо следующими будут (в разной последовательности: катализаторы, лямбда зонды, кольца, PCV клапан и как следствие засрется  впуск с дросселем и холостым ходом.

 

 

P.S. если постоит на холостом ходе минуту-две, потом после перегазовки дым валит? Если да - то сальники однозначно (может уже и не только они).

Изменено пользователем ParabelluM
Ссылка на сообщение

Сегодня ночью было -35. Завёлся с первого раза с АЗ. Наблюдаем дальше :)

Ссылка на сообщение

Ночью было -37, АКБ заносил в тепло, бензин 92-ой от ГПН, утром ДВС Шнивы завелся с полтыка... У меня налито в бутылки масло НЖН Норд и Еурол Арктик, так утром посмотрел их перетекание, Норд быстрее начинает перетекать.... Оба масла прозрачные...

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!  Было 7 замен Норда ,все устраивало ,немого угорал ,после 1500 км. темнел ,ну в общем как у всех , был 3х литровый Маверик ,теперь Тигуан 1.4 ,так вот Тигуан в - 45-48 гр. за 500 км. сожрал 3литра . Масло почернело ,пришлось добавить эти 3литра Лукойла 5-40 полусинтетика на обратную дорогу ,эти же 500 км.не ушло ни грамма (визуально по щупу ) но уже в -34 гр. Утечек нет . При смене этого микса ,было отмечено что цвет масла серый , то есть к литру черного плюс три чистого . Что случилось ,не пойму . Нарвался на поленый НЖН ? Вроде у дилера брал ,от мороза перехватило чего то и турбиной высосало эти три литра ,тогда почему оно так почернело ? До Норда в Тигуане был Шелл 0-30   С2-С3  экт ,на Норде пробег был 1200 км.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...