torcon 65 121 Опубликовано: 4 мая 2010 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2010 NGN Nord 5W-30 Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025. Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L 5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L V172085337 - 4л V172085638 - 1л Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр) NGN Nord 5W-30 API SM свежее NGN Nord 5W-30 API SM свежее Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км. NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км. NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км. NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км. NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км Отчеты форумчан: NGN Nord 5w-30 Antont Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 121 Опубликовано: 18 января 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 18 января 2012 Я обязательно залью на пробу, уже стоит в гараже NORD 5W30 дожидается своего часа - это будет нонсенс, один из адептов радикальной секты ненавистников спецпродуктов для Раши - torcon - верный ученик и последователь обивана-киноби-OlegSAна заливает себе NGN :D Размяк я совсем, но мне хочется это необычное ПАО для Сибири пощупать и сделать его анализ после 5000км. Честно скажу сразу. Я его не покупал - мне его прислали на пробу представители Eurol из Москвы. Сказали высылаем тебе образцы и выбирай любое какое хочешь себе в движок - пробуй. Я его и выбрал. Даже на нулевку Синерджи не позарился, ибо нулевка она как все. А тут ПАО 5W30 - таких мало. Это как Ravenol VSi среди кряковых 5W40 - белая ворона. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 121 Опубликовано: 13 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Лабораторный анализ NGN Nord 5W-30 Api Sm , да какие ощущения? Ощущения "нового масла" шелестит тихо и вибрации на светофоре поменьше как показалось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 121 Опубликовано: 30 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2012 NGN Nord 5W-30 проехал 2000 км - долил 200мл. Трассы было в этот раз поболее 50%. Если будет к 5-6 тыс км около 600-800мл - буду считать что масло нормальное по угару. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 121 Опубликовано: 28 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2012 Короче говоря слил я NGN Nord 5W30 со своего двигателя откатав на нем 6000км. Звуки: Могу сказать что масло не тихое, когда машина стоит на XX все как бы обычно - средне так работает не тихо как азиатские а именно средне, но стоит поехать урчание мотора отчетливое, громкое и даже слегка надоедливое как жужжание мухи Интересное наблюдение такого я не встречал ранее. Потемнение: Темнеет это масло медленно и постепенно за весь срок. Угар: оказался 1 литр на 6000км, это средний показатель касается только моего двигателя который склонен к угару - ну и конечно это касается свойств самих испытуемых масел. В мои понятия угара это масло вошло, то есть покупаем 4л + 1л доливку на весь срок хватает. Это меня устраивает, хотя я ждал от ПАО большего - видимо зря. Хуже когда за срок нужно покупать вторую литруху. Анализ свежего: Уже выкладывал его http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/ Но смысл короче в чем, уже тестили это масло из другого города и другого года выпуска - масла идентичны - контроль качества от банки к банке. Так же анализ показал что в нем есть пао, эстеры и хорошее щелочное - весь джентльменский набор. Холодная прокрутка CCS при -30С оказалась необычайно низкой 3500, решили протестить еще суровее как 0W30 при -35С она и в эти рамки вошла 6187. Теперь жду анализа отработки - окончательный результат. 2 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 121 Опубликовано: 30 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2013 на NGN Nord при разгоне появился рокот отчетливый, при прогреве не стучало. Все думал как на анализе отработки скажется но в отработке все ровно потом оказалось http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-i-otrabotka-toyota-curren-3s-fe-ot-torcon/ зато на другом масле были бряки на холодную при прогреве, разочаровало сначала сразу понял что не мое масло - будто движку не нравится вязкость. Сделал анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/3536-ravenol-vsi-5w-40-toyota-curren-94-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/#entry108301 там железо вообще 6ppm на миллион было То есть ОЧЕНЬ мало. В итоге сделал вывод что можно забить на свои ощущения. Тихо работают те масла в которых наоборот мало ZDDP противоизносных и в составе молибден антифрикционный для экономии топлива. Об этом еще Javen говорил что можно из базы без противоизносных присадок такое тихое масло сделать что хозяева начнут причмокивать. Тот же Eneos 5W-30 посмотри, очень тихие масла - когда лезешь в анализ - ни молибдена, ни ZDDP высокого, ни эстеров. Не хочется конечно критиковать эти масла огульно - нужно проверять анализом - может там тоже все отлично. вот такой вот у меня опыт... Размышлять вам. 3 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Antont 93 Опубликовано: 8 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 мая 2015 (изменено) Доброго времени суток всем форумчанам! Решил первым представить свой незамысловатый отчет об использовании масла NGN Nord 5W30 .C креативом у меня не сложились отношения , стихов и песен сочинять не умею , да и фоток обнаженных девушек с эмблемами NGN мне раздобыть не удалось , за что прошу прощения у представителей NGN.Итак. Автомобиль Toyota Auris 2008г. 1ZR-FE , КПП- робот .Эксплуатация - Москва и областьОбщий пробег автомобиля- 123000км.Срок использования масла- 25.11.14-05.05.15Пробег на масле NGN Nord- 7100кмМоточасы -240Средний расход топлива по БК -7,5лИзрасходовано топлива -540л.Топливо - АИ95 Лукойл, ТНК, ВРСредняя скорость по Б.К.- 32км/чМасляный фильтр - Nitto 4TP121Воздушный- Kneht (очень не понравился ,но это отдельный разговор)Предпусковой подогреватель -нетАвтозапуск - нетОтложений в маслозаливной горловине нетИнтервалы замены масла - 7000-8000км или 250-350м/ч в зависимости от сезонаУсловия эксплуатации назвать очень тяжелыми не могу, 60%- спокойная езда по трассе (80-100км/ч), 40% - город с умеренными пробками.Я работаю в области и поэтому всегда еду против основного потока, этим и обусловлено отсутствие серьезных пробок на моем маршруте.Коротких поездок у меня очень мало . В основном езда дом-работа-дом 22км в одну сторону, поэтому двигатель всегда хорошо прогрет.До NGN Nord в двигателе было Toyota 0W20 0888011005(жестебанка)Вообще , масло с А3 использовалось мною впервые на этой машине, ранее всегда были масла с А5 или ILSAC .После заливки NGN Nord было замечено изменение динамики ,по сравнению с низковязкими маслами, что неудивительно, но не настолько критично , как некоторые описывали.Каких либо изменений в шумности двигателя мною не отмечено , двигатель работал тихо , хотя я предполагал более шумную работу мотора из-за ПАО базы NGN Nord.Удивило отсутствие повышения расхода топлива по сравнению с маслами А5 или ILSAC , за тот же период прошлого года.Оценить по достоинству зимние возможности NGN Nord мне не удалось из-за теплой зимы , серьезных морозов не было, а минус 18-20( пару-тройку дней) - вообще не испытания для ПАО масел.Зимний пуск был всегда уверенный и без посторонних шумов.Некоторые владельцы Toyota corolla/auris с 1zr-fe отмечают повышенный расход масла. У меня расход составляет от 400мл до 1,5л масла за интервал 7000-8000км в зависимости от вязкости и времени года.Наибольший расход масла был на Petro Canada SS 0W20 прошлой зимой- за 7000км 1,5л масла . Наименьший на Toyota 0W30 (пластиковая канистра) -400гр масла за 8000км.Расход масла NGN Nord составил 900мл за 7100км зимней эксплуатации , что считаю приемлемым.Масло расходовалось за межсервисный интервал ( 7100км) ровно, без резкого увеличения или уменьшения.Темнеть масло начало примерно на пробеге 2500км и к замене приобрело "коньячный" цвет.После 6500км заметил ,что раскрутка двигателя стала происходить несколько резвее, подозреваю некоторое разжижение масла (посмотрим анализ отработки), но в мой 1zr-fe допустимо и в списке рекомендованных есть 0w20, поэтому причин для беспокойства не вижу.Ожидаю в анализе повышенный кремний из-за неудачно выбранного мною воздушного фильтра Kneht.( Не ожидал , что такая уважаемая фирма может изготовить такое изделие для применения на двигателях 1zr-fe) .Подводя итог, не видя анализа отработки, считаю одним из главных параметров оценки масла вопрос - "Зальете Вы это масло в свой двигатель повторно и посоветуете ли его своим друзьям и знакомым?"Я бы ответил "Да".Еще раз хочу поблагодарить представительство NGN в России за предоставленную возможность участия в акции , а так же весь Oil-club и лично Torcon ,как основателя и идейного вдохновителя интереснейшего и очень полезного ресурса для нас всех автовладельцев .Прошу строго не судить мой отчет . Всем спасибо за внимание, здоровья и удачи ! Изменено 24 ноября 2015 пользователем torcon 24 Цитата Ссылка на сообщение
DJ Kill 173 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 ХЗ куда написать, так что напишу сюда как отзыв. Залил NGN Nord в Audi RS2 сразу после Mobil 1 5-50 Пробег на Mobil до этого где-то 20 000 км по 3-5 ткм в год. Замена масла раз в год. Машина полностью в оригинальном заводском состоянии. Маслокулер есть с завода. Так же с завода в салоне показометр температуры и давления масла. Сразу поехал дубасить на ней "в пол". Итого: масло холоднее. Мобил легко грелся в 120-130. Здесь 110-120 где-то. Давление во всех режимах ниже чем на мобиле на 1 bar!!!! На мобиле на ХХ 2-2.2 На Nord 1.5 Дальше самое интересное: в какой-то момент (режим движения остался тот же) температура масла плавно упала на 90-95 градусов и там и осталась. Дальше никаким вваливанием поднять её не удалось. Давление на ХХ при этом упало до 1.2 бара. На 3000 оборотов при этом 4 бара. Следующий день поездил уже не вваливая на полную. Давление так сильно не просаживается. Температура при этом держится в районе 90-100 (против 100-110 на Мобил 1 Ну то есть как бы давление в норме, но круто ниже чем на нелюбимом всеми тут "гуталине"... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Dimcho 1 074 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Давление какое должно быть номинальное на хх? Чрезмерное давление как бэ не есть хорошо, так же как и пониженое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DJ Kill 173 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Давление какое должно быть номинальное на хх? Чрезмерное давление как бэ не есть хорошо, так же как и пониженое. Больше 0.8 У VAG нет понятия "чрезмерное давление". Есть редукционный клапан, сбрасывающий давление на 5 барах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 ХХ На Nord 1.5 На 3000 оборотов 4 бара. Всё в норме. 0 Цитата Ссылка на сообщение
DJ Kill 173 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Всё в норме. Что в норме? Что выше предела, заложенного производителем? Спасибо, Кэп. Но ниже давления на Mobil 1 5-50 на 1 бар! Один бар, Карл! 0 Цитата Ссылка на сообщение
MASTER v 22 Опубликовано: 1 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2015 Что в норме? Что выше предела, заложенного производителем? Спасибо, Кэп. Но ниже давления на Mobil 1 5-50 на 1 бар! Один бар, Карл! Давление на Nord должно быть ниже чем на гуталине и оно в норме,неужели это непонятно! Залейте еще 10W60 если Вам давления мало :facepalm: 2 Цитата Ссылка на сообщение
Paulson 8 390 Опубликовано: 2 августа 2015 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2015 Что в норме? Что выше предела, заложенного производителем? Спасибо, Кэп. Но ниже давления на Mobil 1 5-50 на 1 бар! Один бар, Карл! А Норд - 5-30 - и "чего хотим"? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 121 Опубликовано: 2 августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2015 @DJ Kill, переоцениваешь возможности масла изменять температуру - таких серьезных изменений не должно быть из за масла. По давлению - NGN Nord 5W-30 вязкости 11.8 при 100С. Mobil1 5W-50 вязкости 17.5 при 100С. Но ты опять же говоришь температура одного Mobil 120С а Nord 90С. Соответственно и вязкость будет стремится к друг другу. Вспомни что я тебе говорил в твоем анализе: DJ Kill, ну если заменишь по максимуму несливаемый остаток Nord 5W-30 то можно еще какие то выводы делать. Но Nord не самое удачное масло для теорий о 5W-30 в высокомощных моторах. Тебе надо было лить более крепкие и рекомендуемые 5W-30 0W-30 VW 504/507 с меньшим количеством полимерного загустителя. У NGN Nord 5W-30 CCS при 30С 3500 - а у тех 6000. У них истинная вязкость одного базового масла без загустителя к примеру 7.5, а у Nord 5.5. Отсюда и загустителя больше... Так что, даже если тебе удастся просадить Nord сильно по вязкости - делать вывод "5W-30 для этих движков фуфло" - это очень поверхностно. Я еще не говорю что на твой вывод может повлиять разбавление топливом... Которое ты тоже отчетливо по анализу не увидишь. И я уж не говорю что для этого нужно делать не лайт, а базовый анализ... все верно, я просто ответил тебе что будет если тебе удастся его просадить... А так это еще нужно умудрится, да еще убедится что это именно он загуститель. Просто тебе в мотор, автопроизводитель который его собрал, рекомендует масла 504/507 которые погуще базой, пусть и кряковые в большинстве, и в которых поменьше загустителя. То есть по уму надо как бы на них проверять эту теорию. Но опять же раньше времени выше головы не прыгай, откатай интервал и сдай на анализ посмотрим что там с износом, и смог ли ты его просадить нагрузками. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.