Перейти к публикации

NGN Nord 5W-30 (ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025)


torcon

Рекомендованные сообщения

NGN Nord 5W-30

up182933-IMGi2907.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B3; API SM/CF; MB229.3; VW 502.00/505.00; GM-LL-B-025.

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

5W30SMCFNORD4L - NGN NORD 5W-30 4L

5W30SMCFNORD1L - NGN NORD 5W-30 1L

V172085337 - 4л

V172085638 - 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 свежее от 14.06.17 (ИК Спектр)

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

NGN Nord 5W-30 API SM свежее

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Mark2 JZX100 TourerV после 2.200 км

NGN Nord 5w-30 отработка Nissan Pathfinder после 10000 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser после 4000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 7000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900км

NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150км

NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200км

NGN Nord 5W-30 отработка на Audi RS6 после 6300 км.

NGN Nord 5w30 отработка на Land Rover Discovery после 6000км

NGN Nord 5w30 отработка на Toyota Auris после 7100км.

NGN Nord 5w-30 отработка на Land Rover Discovery 4 после 5500км

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км

NGN Nord 5W-30 на Nissan Tiida после 8000км

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

NGN Nord 5W-30 API SM отработка на Mitsubishi Pajero после 9500 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Prius после 4590 км.

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus после 15000км

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 9900км

 

Отчеты форумчан:

NGN Nord 5w-30 Antont

Отчет о Eurol Super Lite Arctic 5W-30/NGN Nord 5W-30 на Toyota Prado 1GR-FE 4.0

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я обязательно залью на пробу, уже стоит в гараже NORD 5W30 дожидается своего часа - это будет нонсенс, один из адептов радикальной секты ненавистников спецпродуктов для Раши - torcon - верный ученик и последователь обивана-киноби-OlegSAна заливает себе NGN :D :D :D Размяк я совсем, но мне хочется это необычное ПАО для Сибири пощупать и сделать его анализ после 5000км. :)

 

Честно скажу сразу. Я его не покупал - мне его прислали на пробу представители Eurol из Москвы. Сказали высылаем тебе образцы и выбирай любое какое хочешь себе в движок - пробуй. Я его и выбрал. Даже на нулевку Синерджи не позарился, ибо нулевка она как все. А тут ПАО 5W30 - таких мало. Это как Ravenol VSi среди кряковых 5W40 - белая ворона.

Ссылка на сообщение

Лабораторный анализ NGN Nord 5W-30 Api Sm

 

, да какие ощущения? Ощущения "нового масла" шелестит тихо и вибрации на светофоре поменьше как показалось.

Ссылка на сообщение

NGN Nord 5W-30 проехал 2000 км - долил 200мл. Трассы было в этот раз поболее 50%. Если будет к 5-6 тыс км около 600-800мл - буду считать что масло нормальное по угару.

Ссылка на сообщение

Короче говоря слил я NGN Nord 5W30 со своего двигателя откатав на нем 6000км.

 

Звуки: Могу сказать что масло не тихое, когда машина стоит на XX все как бы обычно - средне так работает не тихо как азиатские а именно средне, но стоит поехать урчание мотора отчетливое, громкое и даже слегка надоедливое как жужжание мухи :) Интересное наблюдение такого я не встречал ранее.

 

Потемнение: Темнеет это масло медленно и постепенно за весь срок.

 

Угар: оказался 1 литр на 6000км, это средний показатель касается только моего двигателя который склонен к угару - ну и конечно это касается свойств самих испытуемых масел. В мои понятия угара это масло вошло, то есть покупаем 4л + 1л доливку на весь срок хватает. Это меня устраивает, хотя я ждал от ПАО большего - видимо зря. Хуже когда за срок нужно покупать вторую литруху.

 

Анализ свежего: Уже выкладывал его http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-ot-torcon/ Но смысл короче в чем, уже тестили это масло из другого города и другого года выпуска - масла идентичны - контроль качества от банки к банке. Так же анализ показал что в нем есть пао, эстеры и хорошее щелочное - весь джентльменский набор. Холодная прокрутка CCS при -30С оказалась необычайно низкой 3500, решили протестить еще суровее как 0W30 при -35С она и в эти рамки вошла :shok: 6187.

 

Теперь жду анализа отработки - окончательный результат.

Ссылка на сообщение

на NGN Nord при разгоне появился рокот отчетливый, при прогреве не стучало. Все думал как на анализе отработки скажется но в отработке все ровно потом оказалось

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4421-ngn-nord-5w-30-api-sm-svezhee-i-otrabotka-toyota-curren-3s-fe-ot-torcon/

 

зато на другом масле были бряки на холодную при прогреве, разочаровало сначала сразу понял что не мое масло - будто движку не нравится вязкость. Сделал анализ отработки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3536-ravenol-vsi-5w-40-toyota-curren-94-3s-fe-svezhee-i-otrabotka/#entry108301

там железо вообще 6ppm на миллион было :) То есть ОЧЕНЬ мало.

 

В итоге сделал вывод что можно забить на свои ощущения. Тихо работают те масла в которых наоборот мало ZDDP противоизносных и в составе молибден антифрикционный для экономии топлива. Об этом еще Javen говорил что можно из базы без противоизносных присадок такое тихое масло сделать что хозяева начнут причмокивать. Тот же Eneos 5W-30 посмотри, очень тихие масла - когда лезешь в анализ - ни молибдена, ни ZDDP высокого, ни эстеров. Не хочется конечно критиковать эти масла огульно - нужно проверять анализом - может там тоже все отлично.

 

вот такой вот у меня опыт... Размышлять вам.

Ссылка на сообщение

ХЗ куда написать, так что напишу сюда как отзыв.

 

Залил NGN Nord в Audi RS2 сразу после Mobil 1 5-50

Пробег на Mobil до этого где-то 20 000 км по 3-5 ткм в год. Замена масла раз в год.

 

Машина полностью в оригинальном заводском состоянии. Маслокулер есть с завода.

Так же с завода в салоне показометр температуры и давления масла.

 

Сразу поехал дубасить на ней "в пол".

 

Итого: масло холоднее. Мобил легко грелся в 120-130. Здесь 110-120 где-то.

Давление во всех режимах ниже чем на мобиле на 1 bar!!!!

На мобиле на ХХ 2-2.2 На Nord 1.5

 

Дальше самое интересное: в какой-то момент (режим движения остался тот же) температура масла плавно упала на 90-95 градусов и там и осталась. Дальше никаким вваливанием поднять её не удалось.

Давление на ХХ при этом упало до 1.2 бара.

На 3000 оборотов при этом 4 бара.

 

Следующий день поездил уже не вваливая на полную. Давление так сильно не просаживается. Температура при этом держится в районе 90-100 (против 100-110 на Мобил 1

Ну то есть как бы давление в норме, но круто ниже чем на нелюбимом всеми тут "гуталине"...

Ссылка на сообщение

Давление какое должно быть номинальное на хх? Чрезмерное давление как бэ не есть хорошо, так же как и пониженое.

Ссылка на сообщение

Давление какое должно быть номинальное на хх? Чрезмерное давление как бэ не есть хорошо, так же как и пониженое.

Больше 0.8

У VAG нет понятия "чрезмерное давление". Есть редукционный клапан, сбрасывающий давление на 5 барах.

Ссылка на сообщение

Всё в норме.

Что в норме? :)

Что выше предела, заложенного производителем? :) Спасибо, Кэп.

Но ниже давления на Mobil 1 5-50 на 1 бар! Один бар, Карл!

Ссылка на сообщение

Что в норме? :)

Что выше предела, заложенного производителем? :) Спасибо, Кэп.

Но ниже давления на Mobil 1 5-50 на 1 бар! Один бар, Карл!

Давление на Nord должно быть ниже чем на гуталине и оно в норме,неужели это непонятно! Залейте еще 10W60 если Вам давления мало :D :facepalm:
Ссылка на сообщение

Что в норме? :)

Что выше предела, заложенного производителем? :) Спасибо, Кэп.

Но ниже давления на Mobil 1 5-50 на 1 бар! Один бар, Карл!

А Норд - 5-30 - и "чего хотим"?

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, переоцениваешь возможности масла изменять температуру - таких серьезных изменений не должно быть из за масла.

По давлению - NGN Nord 5W-30 вязкости 11.8 при 100С.

Mobil1 5W-50 вязкости 17.5 при 100С.

Но ты опять же говоришь температура одного Mobil 120С а Nord 90С. Соответственно и вязкость будет стремится к друг другу.

 

Вспомни что я тебе говорил в твоем анализе:

DJ Kill, ну если заменишь по максимуму несливаемый остаток Nord 5W-30 то можно еще какие то выводы делать. Но Nord не самое удачное масло для теорий о 5W-30 в высокомощных моторах. Тебе надо было лить более крепкие и рекомендуемые 5W-30 0W-30 VW 504/507 с меньшим количеством полимерного загустителя. У NGN Nord 5W-30 CCS при 30С 3500 - а у тех 6000. У них истинная вязкость одного базового масла без загустителя к примеру 7.5, а у Nord 5.5. Отсюда и загустителя больше... Так что, даже если тебе удастся просадить Nord сильно по вязкости - делать вывод "5W-30 для этих движков фуфло" - это очень поверхностно. Я еще не говорю что на твой вывод может повлиять разбавление топливом... Которое ты тоже отчетливо по анализу не увидишь. И я уж не говорю что для этого нужно делать не лайт, а базовый анализ...

все верно, я просто ответил тебе что будет если тебе удастся его просадить... А так это еще нужно умудрится, да еще убедится что это именно он загуститель.

Просто тебе в мотор, автопроизводитель который его собрал, рекомендует масла 504/507 которые погуще базой, пусть и кряковые в большинстве, и в которых поменьше загустителя. То есть по уму надо как бы на них проверять эту теорию.

Но опять же раньше времени выше головы не прыгай, откатай интервал и сдай на анализ посмотрим что там с износом, и смог ли ты его просадить нагрузками.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...