Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

NGN Nord 5W-30 API SM свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe от torcon

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

все стандартно, даже уныло как то :rolleyes:

с бором все нормально ИМХО. В свежем завышено. Возможно нашли правильную волну измерения на спектре.

еще бы данные по свежему окислению и нитрованию. Понять дельту между свежим и отработанным.

Edited by Itseasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по отчетам с битога, даже в калифорнии и флориде медь летом не появляется в бОльшем количестве. скорее всего, дело не в жаре. А то что в NGN медь есть, скорее всего вымывает за Лукойлом

 

а так - отличное масло, до 10ткм смело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бора в свежем больше было, потому что лукойл был с бором, до нгна))

Share this post


Link to post
Share on other sites

да от старого масла 10% остается, не больше, т.е. 1 ррм меди и 7 ррм бора. все остальное с нового.

ps, Torcon, запытай лабу, может и по меди несколько волн есть для определения на спектрометре, а то и валволайн и форд формула и лукойл в летних анализах меди от 12 до 17 ррм. Это совсем некритичные значения, но как то выбивается из ряда.

Edited by Itseasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торкон, спасибо за анализ

все стандартно, даже уныло как то :rolleyes:

поддерживаю :) Нам бы сенсаций, залей что ли 0-20 или минералки какой :D

судя по отчетам с битога, даже в калифорнии и флориде медь летом не появляется в бОльшем количестве. скорее всего, дело не в жаре.

поддерживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....

а так - отличное масло, до 10ткм смело.

а я сильно сомневаюсь

или вы не обратили внимание,что масло "обновилось" в картере чуть больше чем на четверть? и наверняка доливалось на последних нескольких тысячах пробега

лично мое мнение,что щелочное очень прилично "просело" и это с доливкой и за такой "щадящий" пробег

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я сильно сомневаюсь

или вы не обратили внимание,что масло "обновилось" в картере чуть больше чем на четверть? и наверняка доливалось на последних нескольких тысячах пробега

лично мое мнение,что щелочное очень прилично "просело" и это с доливкой и за такой "щадящий" пробег

 

Доливок несколько. навряд ли прям перед сливом 1л залили.

 

судя по битогу, щелочное достаточно сильно проседает в первые 3-4 ткм, потом медленнее раза в 2 как минимум. Линейной зависимости от пробега нет

 

10 ткм отходило п точно, без резких скачков по износу и грязи, кмк

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... навряд ли прям перед сливом 1л залили.....

 

 

вы не внимательно прочитали написанное мной выше

 

и вы хотите сказать,что разница между щелочным и кислотным (которая после 6тысяч составляет 1,5) не изменилась бы за отсавшиеся 4тысячи? (это если как вы говорите "10т отходило бы точно")

Edited by dimonpit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не считаю, что надо параноить до их равенства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят если нет серьезно роста кислотного то и окисления нет :) Не будет все равно 3s-fe ездить более 8000км нормально. Я 10-12 ездил износа нет но кольца в коксе, по утрам сизый дым колпачков, двигатель прыть теряет, внутри заростает нагаром лаком. У меня масло темнеет уже после 500км заметно, это не некоторые новинки на которых катаешь и к 5й тысяче оно темнеть начинает.

 

Да сенсации я могу устроить, но блин я столько двигатель отмывал, что бы опять усрать в 5 минут. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном UOA тоже прилично меди - "особенность" эстеровых масел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

izb если ты посмотришь мои анализы и соконфетников то выведешь интересную особенность - меди много при эксплуатации летом в жару. Дело не в эстерах... В Лукойл 5W40 у меня эстеров не было - зато была жара +35.

Share this post


Link to post
Share on other sites

izb если ты посмотришь мои анализы и соконфетников то выведешь интересную особенность - меди много при эксплуатации летом в жару. Дело не в эстерах... В Лукойл 5W40 у меня эстеров не было - зато была жара +35.

Еще раз приведу домысл, что если п медь была результатом только "жары", то на битоге было п тому масса подтверждений у граждан с южных штатов, но такого нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, а на каком масле у тебя было меньше всего железа в отработке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...