Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил ультру 10-40 в отцову калину 1.4л, мотор отличается повышенным расходом масла. За 10т.км доливка составляет +-3л. Пробег на этом масле около 2000км и уровень упал всего на пару мм, угар масла сократился в несколько раз. С чем в теории может быть это связано?

Теория о моющих способностях эстеров. И почему, может начаться резкий расход масла.

 

Все масла, содержащие эстеры, объединяет высокая моющая способность.

 

Причины 2:

1. Моющий пакет присадок.

2. Эстеры, входящие в состав масла.

 

Эстеры обладают полярными свойствами и активно притягиваются к металлам, проходя через загрязнения и вытесняя их. Также эти вещества активно размягчают нагары, отложения и коксы. То есть масло с эстерами само по себе начинает отмывать двигатель, даже без оглядки на пакет моющих присадок.

В сочетании мощного пакета присадок и эстеров получаем отличные от других масел моющие свойства.

Это безусловно положительное свойство может обернуться намыванием в масло таких отложений, которые другие масла не трогали годами.

 

Любое масло от попадания в него отмытых нагаров и лаков теряет свои свойства — начинает рваться масляная пленка — мотор работает громче, масло начинает пениться и попадать во впуск через систему вентиляции картерных газов.

Причем процесс может происходить скачкообразно. Связано это с Эстерами — они постепенно размягчают отложения.

В определенный момент (от 3000 до 5000 км пробега) появляется довольно сильный расход масла. В этом случае масло нужно незамедлительно сменить с промывкой двигателя.

 

Иногда, сильно твердые и крепкие отложения при первой заливке лишь немного размякают, не сильно "испачкав" масло. Проблемы могут возникнуть при второй заливке — свежий присадочный пакет и очередная доза Эстеров смоет отложения в масло, двигатель начнет хуже работать, а масло, которое Вы только что заменили, резко почернеет и начнет угорать и лететь во впуск. Причем Эстеровые масла не дешевые и простая идея поменять масло придет уже очень поздно, когда с машиной начнутся проблемы, а впуск и топливные форсунки надо будет чистить дорогой химией.

 

Раскоксовка с помощью Эстеров

Эстеры попадая в двигатель, смешивается с маслом и разносится по всему объему. У молекул Эстеров есть свойство притягиваться к металлическим поверхностям и образовывать на них слой, без каких-либо дополнительных усилий — молекулы Эстеров притягиваясь к металлу, липнут, и крепко закрепляются.

При этом, если между металлом и маслом окажется слой кокса — молекулы Эстеров проникнут через него, так как сила их притяжения к металлу очень высокая и позволяет пробивать слой кокса.

Укрепившись на металле, молекулы Эстеров начинают отталкивать загрязнения и мешают налипнуть новым слоям кокса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan53 еле осилил! давненько я такого не читал... А как можно процедить эти ваши эстеры из нормального масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть рядом соседняя ветка на форуме( эстеры в моторном масле) как вы относитесь к последнему днинному посту о том, что эстеры до 4000 тыщ работают отмываюи радкоксовывают.а потом резко угоряют и забивают двигатель?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть рядом соседняя ветка на форуме( эстеры в моторном масле) как вы относитесь к последнему днинному посту о том, что эстеры до 4000 тыщ работают отмываюи радкоксовывают.а потом резко угоряют и забивают двигатель?

Видимо поэтому их и применяют в авиации http://www.biznes-k.ru/aviacionnie_masla.htm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть рядом соседняя ветка на форуме( эстеры в моторном масле) как вы относитесь к последнему днинному посту о том, что эстеры до 4000 тыщ работают отмываюи радкоксовывают.а потом резко угоряют и забивают двигатель?

Почитал я сей опус на тему эстеров. Эстеры - высокомолекулярные эфиры, базовые масла 5 группы. Широко применяются при производстве моторных и иных масел. Обладают рядом существенных преимуществ по сравнению с маслами 4 группы.

Так как это эфиры - отсюда и лучшие моющие свойства, эстеры биоразлагаемый продукт и широко применяется в смазочных материалах где необходимо соблюдать особые экологические требования. Насчет того, что они проникают через окисные и прочие пленки и "прикрепляются" к металлу, я таких явлений не наблюдал, теоретически подтвердить не могу, у других исследователей публикаций не видел. Любые высказывания на темы аналогичные лучше делать либо имея результаты в виде публикаций в научной литературе, либо основываясь на собственных научных исследованиях, все остальное домыслы! Вы все знаете замечательные моторные и иные масла, реально высшего качества, производимые Мотюль - почти все они реально сделаны на 100% эстерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. насчет угробления двигателя эстерами - полный бред, масляный фильтр зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... производимые Мотюль - почти все они реально сделаны на 100% эстерах.

С этого места поподробнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого места поподробнее

Реально в качестве базового масла используются только эстеры без добавления еще чего либо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю - именно в качестве базового масла! Конечно есть и депрессор и каучук ( правда не всегда это надо, часто обходятся свойствами самого базового масла) и функциональный пакет ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточняю - именно в качестве базового масла! Конечно есть и депрессор и каучук ( правда не всегда это надо, часто обходятся свойствами самого базового масла) и функциональный пакет ))))

Откуда у вас такая информация ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда у вас такая информация ?

Источник №1 спецификация производителя,

Источник №2 собственные исследования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник №1 спецификация производителя,

Источник №2 собственные исследования.

А какое именно масло вы исследовали ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое именно масло вы исследовали ?

Например 75W140

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например 75W140

Этого мало чтобы так громко заявлять что ВСЕ масла Motul сделаны на эстерах.

В популярном Motul 8100 X-cess 5W-40 к примеру нет ни капли эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...