Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

И вот еще немного в дополнение к выкладкам Grey

 

тоже про NPI немного инфы.

http://books.google.ru/books?id=g3v3MXzJEZsC&lpg=PA62&ots=8i0Tvd07z5&dq=ester%20non%20polarity%20index&hl=ru&pg=PA62#v=onepage&q=ester%20non%20polarity%20index&f=false

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить присадку типа Xenum VX300 или Тотек

А какая именно присадка от Тотека?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@денис 1981, допуск VW 506.01 для езды по городу, а не для гонок. MOBIL 1 просто так, от самодурства руководства компании, добавляет эстеры в свои евромасла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая именно присадка от Тотека?

Высоковязкие эстеры содержатся в присадках МК-01 и МК-02, эти присадки подымают HTHS и немного вязкость 100. Подымают ИВ, FP. Содержат противоизносный пакет. MK-01 дополнительно подымает TBN.

Маловязкие Эстеры содержатся в MK-03 - понижение вязкости 100 (предположительно без понижения HTHS), улучшение значения холодной прокрутки и PP.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная табличка...исходя из этой таблицы выходит что даже гидрокряк не используется, только ПАО и эстеры !!! Я что то пропустил или наступила золотая пора для клиентов некоторых брендов? Другая табличка от того же производителя:post-4198-0-42177600-1398744534_thumb.jpg

 

Я в смятении ... :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот то что ты показал это с III группой - я же говорю рецептур много... Еще обратите внимание что ПАО вязкости 8 используется в 5W-30 5W-40 5W-50 10W-60. А то многие привыкли думать что масла делаются только из 4 и 6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис кого ты лечишь? Еще раз говорю перед баном одумайся - не неси чушь! Разберись!

 

Valvoline Synpower 0W-40 полностью ПАО + Эстеры 25-30%

Castrol EDGE 0W-30 0W-40 полностью ПАО

Addinol Extra Light MV 038 0W-30 ПАО + эстеры.

 

И далее по списку:

Aral-Super-Tronic-0W-40

Aral-SuperSynth-0W-40

Aral-SuperTronic-G-0W-30

BP visco 7000 SAE 0W-40

Castrol EDGE 0W30

Castrol EDGE 0W40

ELF Evolution 900 CRV 0w-30

NGN Nord 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Synergy 0W-40

NGN Future 0W-20

Valvoline Synpower 0W-40

Addinol Extra Light MV 038 0W-30

Fuchs Titan Supersyn 0W-30

GToil GT1 0W-40

Gulf Formula G 0W-30

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Totek Astra Robot HR 5W-40

TOTAL Quartz 9000 Energy 0w-30

Татнефть Синтетик 5W-40

Татнефть Ультра 5W-40

Kixx PAO 1 0W-40

Motul 300V Trophy 0W-40

Motul Eco-Lite 0W-20

Professional Hundert High Tech 0W-40

Redline 0W-20

RedLine 5W-20

Redline 5W-30

Teboil Diamond Plus 0W-40

XADO Atomic Oil 0W-30

Zic XQ 0W-40

В связи с вышеуказанным списком возник вопрос - как простому автомобилисту определить есть ли эстеры в масле? Motul в описании своих масел пишет, что у них эстеровая основа, а вот абсолютное большинство (в том числе из указанных выше) ни слова об этом не пишут. Вот пример - беру на угад из списка масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40, смотрю на их сайте http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail и вновь ни слова об эстерах. Так как ориентироваться нехимику, чтобы выбрать масло с эстеровой основой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак - эстеры показывает ИК спектрометр фурье. Оставаться с нами единственный способ ;)

 

О Idemitsu 5W-40 и эстерах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак - эстеры показывает ИК спектрометр фурье. Оставаться с нами единственный способ ;)

Тогда придется при выборе ориентироваться только на Oil-Club. Буду тогда изредка освежать тему вопросами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде есть ещё способ, через диэлектрическую проницаемость. Где то уже это затрагивали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде есть ещё способ, через диэлектрическую проницаемость. Где то уже это затрагивали.

"Это не наш метод". Представьте, что 99% автомобилистов (а может и больше) в состоянии только отличить масла по показателям API. А тут - эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не могут отличить - и ладно. Вам шашечки или ехать? Из чего состоит масло не важно, если оно нормально работает.

 

Как тут уже выяснили, эстеровая основа моторного масла не даёт никаких зметных преимуществ по сравнению с другими базами, усиленными разнообразной химией.

Есть там эстеры или нет - чистое любопытство. Наверное потому и не указывают...

 

Как тут не вспомнить бобиловскую презентацию, где они сравнивали "старый" М1 с новым, изготовленным на гидрокрекинговой базе. Конечно, кое в чём старое было лучше, но незначительно, а по некоторым испытаниям новое было существенно лучше старого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, дают они преимущество и большое неправильный вывод. Нужно просто понимать чем их впоследствии заменили.

 

Преимущество эстеров

 

Широкий интервал рабочих температур

Хорошая термическая и окислительная стабильность

Низкая летучесть

Превосходное растворение добавок

Хорошее смачивание металлов

Биоразлагаемость

Совместимость с минеральными маслами и/или полиальфаолефинами

Повышают эффективность смазок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, дают они преимущество и большое неправильный вывод. Нужно просто понимать чем их впоследствии заменили.

 

Преимущество эстеров

 

Широкий интервал рабочих температур

Хорошая термическая и окислительная стабильность

Низкая летучесть

Превосходное растворение добавок

Хорошее смачивание металлов

Биоразлагаемость

Совместимость с минеральными маслами и/или полиальфаолефинами

Повышают эффективность смазок

Для меня как для обычного автомобилиста самое важное качество эстеров - это "Хорошее смачивание металлов". Мало кто об этом задумывается, но огромный износ ЦПГ и в чуть меньшей степени ГРМ происходит во время частых холодных пусков и свойство эстеровых масел "прилипать" к металлам - просто незаменимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так не зря их в неполярное ПАО добавляют

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...