Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Itseasy, а что, всего две рецептуры под 913? Или они самые распространенные?

 

201rVWi.jpg

 

Видел я эту табличку неизвестного автора.

Но, например зольность Motul 913C в ДВА раза меньше остальных при таком же TBN. Или явная ошибка вебмастера Motul, или там совершенно другой пакет присадок. Да и цинк в маслах 913C гуляет в диапазоне от 700ppm до 1300ppm, что тоже подталкивает к мысли не просто о разной концентрации присадок, но и о разных пакетах.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, ога, я тоже сравнивал. Тут полнозольники на одном ойлкоде. А в рецептуре указаны границы AW От и До при концентрации процентного содержания пакета. По моему Лена выкладывала от Лубризол образец. Более того, на одном DI могут быть и 5w-30/0w-40/5w-40 сделаны.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb По моему Лена выкладывала от Лубризол образец.

 

А ссылку не помните?

 

Вот противоречивые цифры по цинку в этих маслах (часть с сайтов, часть - с http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 ):

 

Castrol Magnatec A1 850 или 1390

Castrol Magnatec professional 700

Castrol SLX Professional A5 850

Fuchs 1100

Mobil 1229

Motul Eco nergy 1384

Comma Xtech 1200

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, я же написал. Содержание варьируется. От и ДО. Даже для одной и той же рецептуры. Допуски плюс-минус существуют во всем мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, если мотор турбированный, то обязательно нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, раз TOTAL в свои кряковые масла для турбодизелей эстеры добавляет, значит так надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, эстеры улучшают характеристики масла. И дело тут не в сроке эксплуатации. Износ и снижение трения!

 

вот к примеру посмотрите таблички и графики

http://c12.invista.com/doc/files/310/C12_ester_D8.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские базовые эстеровые масла для автомобильных моторных масел http://www.calumetesters.com/images/spec-sheets/Cal_Esters_10-12.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много говорят о преимуществах эстеров, но мало кто знает о недостатках. При наличии кислой среды, воды и высокой температуры эстеры разлагаются с выделением ещё большего количества кислоты. Вероятно из-за этого в long life маслах эстеры не используются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GReY, а как же MOBIL 1 ESP 5w-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

optimised - оптимизированный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...