Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

не масло а молоко...прокиснет и выветрится..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что у эстерового мсла Fuchs 0W-20 есть одновременно и ACEA A1, и биоразлагаемость масла за 21 день (при недокументированных условиях).

 

Да, но при всем при этом по результатам анализа с битог, если они действительны, то за 20 тыс. (в одном из анализов) результаты очень даже неплохие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое биоразлагаемость по CEC-L-33-A-93 я понимаю.

 

Но какие конкретно стандарты испытаний CEC-L-33-A-93 гарантируют, например, что биоразлагаемое масло на разложится более чем на 0.5% внутри двигателя автомобиля зимой в сырую погоду во время стоянки? Кислород есть, водный конденсат есть, бактерии и микроорганизмы из атмосферы при остывании двигателя тоже засосутся немало через щуп и систему вентиляции картера...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тупость это насчет биоразлагаемости какая то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного не пойму чего вы напали на ingena. я считаю что 300v серия реально привосходит все стандарты, а судить да еще и обсирать продукт реально которым не пользовался глупо :crazy: изначально оно пришло из мотоспорта где движки крутятся по 12-15 тыс оборотов, мое ИМХО что в двигателе авто этой нагрузки и в помине нет!Так что очень даже может быть, кстати мой товарищ в ауди а4 кватро льет именно серию 300 и никакого угара, хотя тот же эдж горел как бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я считаю что 300v серия реально привосходит все стандарты, ... изначально оно пришло из мотоспорта где движки крутятся по 12-15 тыс оборотов...

Какие стандарты и в чём конкретно превосходит? Вот именно, что пришло из мотоспорта, именно по этому оно не для "овощевозок".

...хотя тот же эдж горел как бензин.

Чё, 10л на стольник???

да тупость это насчет биоразлагаемости какая то...

Да фиг с ней, не это главное в защите мотора, нехай экологи этим заморачиваются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай внимательно я же написал ИМХО. По поводу угара это образно 0.5 л на 1000 км. Все кто хотя бы раз пользовал 300 v серию отмечают более приятную работу двигателя, понятно что в таз его лить смысла нет. Мне гораздо интересней слушать мнения людей которые РЕАЛЬНО пользовали той или иной продукт, а не перебирать бумажки и сертефикаты кто кого привосходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это масло стоит в 4 раза дороже других обсуждаемых тут масел, но в 4 раза больше на нем не проедешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, это масло стоит в 4 раза дороже других обсуждаемых тут масел, но в 4 раза больше на нем не проедешь.

Естественно, родное хондовское тоже не дешевое удовольствие... Субару в свои турбомоторы рекомендует именно 300 v, а туда магнатек 10-40 не зальешь...если человек взял авто за 100000 тыс у.е. то на масле я думаю экономить не будет, ясень пень что оно не каждому по карману

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу угара это образно 0.5 л на 1000 км. Все кто хотя бы раз пользовал 300 v серию отмечают более приятную работу двигателя, понятно что в таз его лить смысла нет. Мне гораздо интересней слушать мнения людей которые РЕАЛЬНО пользовали той или иной продукт, а не перебирать бумажки и сертефикаты кто кого привосходит.

, если все так "образно" будут говорить о своих ощущениях, боюсь ты не составишь объективной картины ни об одном масле. :dry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне гораздо интересней слушать мнения людей которые РЕАЛЬНО пользовали той или иной продукт, а не перебирать бумажки и сертефикаты кто кого привосходит.

Если бы эти самые люди о которых идет речь принимали это масло во внутрь и рассказывали о своих ощущениях, то да!!! А так пардоньте серия 300V реально показывает высокое содержание продуктов износа в отработке, думаю здесь проблема не столько в базе, а больше в присадках, кои в свое время Мотыль готовил сам, затем после меногочисленных рекламаций от потребителей стал закупать х.з. у кого, но не думаю, что это что-то зачетное, скорей так отмазилово 3 сорт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Субару в свои турбомоторы рекомендует именно 300 v

5w30, практически любое современное, именно про 300V не видел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilmann, Видимо mikong либо клюнул на удочку маркетологов, не разобравшись, либо сознательно троллирует, не гнушаясь дезой.

Третьего не дано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что 300v серия реально привосходит все стандарты

 

Оно не то, что не превосходит все стандарты, а заведомо не удовлетворяет большинству стандартов.

Например, навскидку:

- 300V заведомо не удовлетворяет API SM/SN из-за содержания фосфора и цинка.

- 300V заведомо не удовлетворяет ACEA C1, C2, C3, C4 по аналогичным причинам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заведомо не удовлетворяет API SM/SN из-за содержания фосфора и цинка.

Ладно бы, только фосфор, допуск, например, VW 504/507 его напрямую не ограничивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...