Перейти к публикации

Эстеры в моторном масле


Рекомендованные сообщения

По поводу эстеров в масле BP, я не понимаю зачем они там нужны вообще если там есть ПАО? Зачем если можно не примешивая все сделать ПАО. Какие то небылицы.

А зачем их тут 15% при 70% пао у экономного маннола?

http://www.mannol.ru/text/info/info_page472.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

интересная табличка где здесь только минералка кряк ПАО и эстеры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересная табличка где здесь только минералка кряк ПАО и эстеры...

в табличке :)

баллы кряка вполне просчитываемы, если есть представление о нем и преследуемых целях его создания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мотюль тогда здесь причем?

При том:

http://motul.ru/media/articles/1175/

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=1641

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи между информацией на сайте мотюля и таблицей. Как вы можете не зная состава (какие именно эстеры) масла, осуществлять выводы тем самым вводя простых пользователей в заблуждение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу связи между информацией на сайте мотюля и таблицей.
:D
Как вы можете не зная состава (какие именно эстеры) масла
Кто сказал, что формулы эстеров в маслах так сложно вычислить?

Это составляет большую сложность и неподъемную задачу для представителя дистрибьютера, который обязан обладать соответствующими познаниями в области химии?

Тоже мне... тайны мадридского двора.

Мотюль и его "тролли" на каждом шагу кричат, из чего сделаны и как минимум раньше делались масла и чем пахнут.

На основе этого, подчерпнув фактическую (не рекламную) информацию на сайте самого же мотюля, потратив некоторое время в поисковике, поизучав, какие вытяжки можно получить из соответствующей растительной основы, поизучав виды, свойства и применение соответствующих кислот, а также эфиров на их основе, представляя, какими спиртами потенциально соответствующие кислоты могут быть нейтрализованы (альтернативы с точки зрения все той же декларируемой экологичности), приходим к итогам. Также в инете в свободном доступе есть и информация о уравнениях химических реакций получения ряда соответствующих эстеров.

осуществлять выводы тем самым вводя простых пользователей в заблуждение
Видимо, кто-то из представителей дистрибьютеров даже не понимает, что эстеры это сложные эфиры карбоновых кислот (ди-(два), три-(...), поли- (много)), продукты нейтрализации соответсвующих кислот спиртами.

Представитель дистрибьютера желает подать иск в суд на SCT в данном случае (у них, кстати, есть продукция, содержащая эстеры) в связи с тем, что их точка зрения на сабж не совпадает с SCT (приведенная цитата, непонравившаяся кое-кому)?

Это будет весело :D и даже можно будет крупно подзаработать, а кое-кому по будущему их продукции и производства светят веселые перспективы, судьба провоцирующего запретную тему представителя дистрибьютера видится туманной...

 

Заодно, раз уж у нас на сайте есть специально обученный представитель дистрибьютера Мотюл, пусть он нам объяснит по таблице Мотюля, и это тоже при желании станет предметом соответствующего разбирательства:

Минеральное масло... "Полярность отсутствует". И тут же: "Смазывающая способность (под влиянием ионов)". - Если есть ионы и их влияние по смазывающей способности - почему нет полярности, и с чего смазывающая способность под влиянием ионов?! ИМХО, писал человек, не дружащий с логикой и знаниями - абсурд - уже введение потребителя в заблуждение (что преследуется законом) и даже самого себя :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Полярность_химических_связей

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ион

ПАО... "Не работает при высоких нагрузках". - А куда девается? Позорно уничтожается враждебной средой/самоликвидируется/объявляет забастовку/отлынивают от работы/выпрыгивает из двигателя и убегает в лес? Мотор сразу клинит на этой базе при том, что маслопрофи называют высокими нагрузками - пао-база вообще на высоких нагрузках в качестве смазки не служит, при том, что пао у ряда ведущих авторитетных маслопроизводителей по ряду продуктов является основой выносливости на тажелонагруженных агрегатах?

"тем самым вводя простых пользователей в заблуждение" - "вот тогда вы похохочете" (с) Карлсон :)

 

Также ответь на вопрос по этой заказной статье:

http://www.zr.ru/articles/39224

на которую руМотюл гордо ссылается в истории публикаций о себе:

http://motul.ru/media/press/

Французская фирма "Мотюль" делает моторное масло из...

кокосовых орехов.

Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов или семена рапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты. Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт. Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит и на моторные масла, и на батончики "баунти"...

- предыстория к написанному выше
Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий.

... и в этой же статье чуть ниже...

При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры: они дороже "минералки" уже в 15 раз. Сделанное на их базе масло, попав в почву, за 21 день разлагается бактериями на 85%, хотя для получения экологического сертификата достаточно уже 66-процентного распада. Очевидно, что за такими будущее, но пока дружественные природе творения "Мотюля" предназначены в основном для двухтактных моторов газонокосилок, бензопил, снегоходов, гидроциклов и скутеров.

Бабушка надвое посчитала про разницу затрат с учетом итоговых цен и типа чьей-то возможной благотворительности - еще бы написали, что продают масла по себестоимости в стремлении приобщения к прекрасному.

Это что...?! Запыленность (распыление в том числе почвы и содержащихся в ней бактерий) наших дорог выше по статистике, чем в развитых странах (да и развитым странам не особо завидую в этом контексте), воздушный фильтр мотора далеко не HEPA, есть и альтернативные пути попадания бактерий в двиг... Я еду в отпуск не на авто... А пока машина ждет хозяина с залитым Мотулем, попавшие в двиг бактерии устраивают пиршество и групповуху, и через 3 недели под клапанной крышкой вместо 85% масла - бактерии и их продукты жизнедеятельности?! Заводишь - и биздец: капиталка?! Очевидно - не надо мне такого будущего, "дружественного природе творения" (слог то какой - интересно, на кого он расчитан, и какой моральный "поэт" это сочинил?!). В том числе для гидроцикла, косилки, бензопилы, снегохода. Кушайте сами!

Головное предприятие "Мотюля" (есть еще филиалы в Испании и США) - небольшой завод в местечке Вэр-сюр-Марн к востоку от Парижа. Оснащение - самое современное, рабочих - минимум. Масла подешевле смешивают непрерывно - дозирует компьютер, за которым всего два человека. Еще четверо делают элитные масла - уже вручную.
Элитные масла там с пробирками и лейками ваяют, присадки лопатой бУхают, во Франции ручной труд в почете? Ручная работа? По соотношению присадок и базы - "сколько вешать в граммах"? :) Так даже в гораздо более ранние года только в опытных лабораториях баловались, а уж к 2005-му у серьезных контор все автоматизировано - не такая уж алхимия это, и далеко не один Мотюл балует эстерами.

Читаю дальше статью - прям кустари-самогонщики :)

Да и моторные испытания на автомобильных и мотоциклетных заводах идут непрерывно
На каких автомобильных и мотоциклетных заводах непрерывно идут испытания масел Мотюл?! Перепроверим.
Масла каждого сорта здесь делают понемногу, поэтому при переходе с одного на другой приходится очищать трубы изнутри специальными пыжами (см. рис.), прогоняя их сжатым воздухом. Вот такая аккуратность.
Как все непросто то и запущенно, видно тяжко со средствами на оборудование нескольких линий, или командиры жадные. Каждый раз потеют, что-то перенастраивают, "пыжатся", раз понемногу сорта выпускают. Мойку и обезжиривание линий до стерильности под производство очередного сорта не производят?!

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2000/07/33838.jpg Долго смеялся, вспоминая, как не раз пил кокосовое молоко и ел кокосовую мякоть. Напоминает именитого гонщика F1, льющего масло Шелл в бензобак. Кокосовое молоко вообще-то белое. Мотюль так собирает эстеры из кокоса, наливая туда масло, пропитывая им его, потом сливая прямо в тару - "элитное масло вручную"?! Или рубят кокос - туда сразу соответсвующий спирт с присадками для нейтрализации карбоновых кислот (какие спирту встретятся) - потом сливают опять же в итоговую жестебанку?! Редкая хохма! :) Тоже чушь.

 

Нашел цитату с сайта руМотюля, прослезился от обещанного результата (что так скромно то?), 2005 год, хотя прогресс в сфере не очень далеко ушел:

http://motul.ru/media/press/537/

Проведённые тесты показали, что при использовании масел Motul 300V прирост мощности двигателя составляет около 4%!
при том, что некоторые обещают 20-25% - тот же G-E http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=41218

http://motul.ru/media/press/537/

В Москве за 300V просят от 12 до 20 долларов за литр, в зависимости от вязкости и аппетитов магазина, хотя в Европе оно намного дороже. Там фирма "Мотюль" вообще запрещает своим дилерам продавать 300V в магазинах - только в маленьких сервисах, где обслуживают "порше", "ягуары" и прочие дорогие игрушки автогурманов.
За что нам такая честь и исключение, и почему тут утверждают, что европейцев лишают права покупок вне маленьких сервисов? При том, что на евро-us-и т.п.-интернет-аукционах немало предложений по продаже 300V влегкую:

Тот же e-bay:

http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=motul+300v

http://shop.ebay.de/i.html?_trkparms=65%25...1513&_pgn=1

http://www.google.ru/images?um=1&hl=de...q=&gs_rfai=

- данные по дойче-магазам.

Это что за несанкционированная торговля, которой якобы нет?! Тут же и цены. Намного дороже наших розничных?

 

Ни у кого кроме меня нет ощущения, что кое-кто до хрена ... и/или сам ни хрена не знает?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько словоблудия и все ниочем. Статья в ЗР написана непонятным человеком и является его личным мнением. Поверьте 4% выйгрышь в мощности для форсированного двигателя это достаточно хорошо. Эстеров применяемых в масле мотюль свыше 150 разновидностей. Формулу вычислить можно зная исходные продукты и условия протекания реакций. 300V кстати продается в других странах наряду с обычной линейкой мотюль. лишь масла из спецсерии не доступны в европе это subaru WRC SWRT OIL 15W50 и Nissan Motorsports VERUSPEED oil. А вам Уважаемый Rallyst прежде чем поливать грязью. Следует прекратить пользоваться маслами с экрана телевизора типа Лукойл, ж-энерджи и т.п. и начать пользоваться нормальными продуктами. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО СОСТАВЛЯТЬ СВОЕ МНЕНИЕ. А не читать всякий мусор....в интернете Переходите от теории к практике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen, Это ты про себя пиши. Самая адекватная оценка твоих постов на форуме.

Сколько словоблудия и все ниочем

 

А вот это поддержу:

Ни у кого кроме меня нет ощущения, что кое-кто до хрена ... и/или сам ни хрена не знает?!

 

Учись батенька у Равенолова. Не вопросы с подковырками и тухлые реплики вставляй, а ответы, официальную позицию мотыля, документы. Не с той стороны к людям заходишь. А пока это до тебя не дойдёт, вместо уважения будешь вызывать раздражение. Через тебя рикошетом страдает мотыль. Или пересматриваешь свою позицию или не жалуйся на "нападки", которые пытаешься выискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До тех пор пока с продуктом не познакомитесь можно сколь угодно долго рассуждать кто сколько знает....Если есть необходимость сравнивать у кого больше инфы а про саму сущность забыть то разводите демагогию дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ingen, демагог это ты. Кроме болтовни никто здесь ничего не видел. Это называется пустозвон. Рекламу мы и без тебя прочитаем. Ты абсолютно ничего не сделал, чтобы кому-то захотелось "попробовать" продукт. Смысл какой превращать свой двигатель в испытательный полигон? Никого ты здесь одними словами не уговоришь. Ты убеждай на своей машине. Покажи отличное состояние двигателя. Зделай замер ВСХ на мотыле и другом масле. Сними клапанную, продемонстрируй состояние ГБЦ. Потом сдёрни ГБЦ, полюбуемся на состояние хона. Документы на мотыль покажь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На личности не переходите!

 

Как мне кажется ingen в чем то прав.

1) зачем верить таблице с непонятным источником, кто ее составил? Mannol не авторитет совершенно да и не его это.

2) На самом деле много пишем а по делу мало. Конкретностей надо...

 

Пока я бы поставил знак вопроса напротив эстеров - но никак не минус. И в добавок нужно помнить, у всех базовых масел есть минусы, есть плюсы. Можно также раздуть "сенсацию в стакане" что гидрокрекинг быстрее умирает, он изнашивается быстрее, он теряет вязкость быстрее, он угарает больше, мля у него столько минусов, а все производители нас обманывают, да еще синтетикой его обзывают... УУУ сейчас жути нагоню всем станет страшно... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне тож не понятно, что значит попробовать продукцию. Ну купил канистру, залил, и что? Это назовется - я уже попробовал? :) Или сколько ждать и чего, пока не проедешь 200 тыс.??? Я так и лукойл минералку могу залить и проехать между прочим 200 тыс. без капиталки на вазе, без всяких эстеров. Мы же не говорим, что мотыль плохое масло. Мы хотим понять, в чем его преимущества перед остальными, и за что надо платить двойную цену по сравнению с другими маслами. В чем в конечном результате мы выиграем. А тут даже не могут толком ответить, сколько на эстерах можно ездить в городском режиме :) если говорить о жестяных банках. А покупать кряковый мотул в пластиковых канистрах по бешенным ценам, так вообще серьезные доказательства нужны, а не рекламные слоганы "мы первые изобрели". Футбол тоже англичане придумали, а англию выносят с чемпионатов мира все кому не лень))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с torcon полностью согласен че воду в ступе толочь...главное практика поскольку что с эстерами что с кряком что с чем то другим все производители обманывают потребителя....а у потребителя только один выбор проверять на практике.....практика показыв только одно мутиль и в африке мутиль хуже от него никому не стало....у шеврон петры тож своя ниша жалоб особых нет все довольны....волволайн тоже....смотрим дальше.....главное мне кажется углублятся именно в практические аспекты тестирования масла в различных условиях....

 

насчет маркетинговых ходов производителя я предлогаю ваще молчать и необращать внимание....

 

Че производитель должен себя рекламировать : " Просто масло тупое масло...машина ездит...двигатель работает"....вот именно задача производителя привлеч покупателя любыми методами...правдой и неправдой....

 

Насчет мутиля этот бренд на любителя...а не на рядового автолюбителя....как сказал выше SF смысл его заливать и тошнить по городу...или в грузовик лить....

 

Реклама двигатель торговлии....)))....так же у нас отсутствует бренды которые хотелость бы тестануть...типа редлайна амсойла.....и т.д. штатовские бренды которые судя по рекламе предлогают что то больше чем обычное масло..)))

 

взять к примеру самых вредных самых привередливых и на них тестить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...