Перейти к публикации

Масло для двухлитрового Beta G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

 

 

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

 

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

 

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- NGN Nord 5W-30

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30

- Mobil 1 x1 5w-30

- Addinol Super Power MV 0537 5W-30

- Liqui Moly Molygen NG 5W-30

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

- Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

 

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

 

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

 

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

- какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос... один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)...

- стоит ли гнаться за молибденом...

- как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

- насколько мой мотор "деревянный"? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

 

 

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Приветствую

Автомобиль Тагаз Соната двигатель G4GC 2.0 Beta 2007г. пробег 125 тыс. км (ну не знаю, брал с пробегом 30 тыс. ) меняю масло каждые 8-12 тыс. км, масло не ест, не доливаю.

 

Думаю залить в нее Total Quartz ineo ecs 5w30 так как есть в наличии (од в машину жены залил ineo first, а это она забыла достать из багажника :) ), осенью сменить на что-нибудь другое.

До этого лил LM Optimal Synth 10W-40, до него Mobil 3000, а совсем давно - Castrol 10w-40

 

Подскажите, плохо не станет движку от него? Или лучше купить другое масло?

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал заливать масло ACEA C2, низкое щелочное число, да и ZDDP слабый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал заливать масло ACEA C2, низкое щелочное число, да и ZDDP слабый.

 

1) Низкое TBN и зольность - при пробеге до 7 тыс км это скорее плюс.

2) ZDDP в масле ACEA С2, наоборот, даже больше, чем в API SN (примерно на 10%). Например, фосфора в API SN до 800ppm, в ACEA C2 - до 900ppm,

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал заливать масло ACEA C2, низкое щелочное число, да и ZDDP слабый.

в мануале же указано (см фото в шапке) АСЕА С3 или выше... в итоге как оно тут (в INEO ECS) С2 выше чем С3 или ниже ? :)

 

На сомнительных АЗС не заправляюсь, только  Лукойл и Башнефть

 

Канистра без дела лежит, вот и думаю залить на сезон. А дальше LM или что-нибудь еще... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придумал, куда это видео больше подходит, оставлю здесь :)

Посмотрел камерой в первый цилиндр, всё понравилось, дальше не полез.

 

 

G4GC, пробег 76000+

 

Бензин - до 30 т. 92-ой, потом 95-ый.

 

Масло:

1. Заводская заливка

2. до 40 т. Shell 0W40

3. H/K Premium LF 5W20

4. Dragon 0W20

5. Uzautooil 5W30 (на память четыре замены).

Изменено пользователем EWiZaRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1). По сравнению с NGN Profi A3 никаких изменений не замечено. Не в тишине работы, не в лёгкости раскрутки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему, спрошу здесь.

 

KIA Sportage 2, 2006 гв, двиг G4GC 2л с пробегом 190+ тыс км.

 

Сейчас залито LM Optimal 10w40 (почему именно такое НЕ ЗНАЮ, мне машина с таким уже досталась). Проблема в том, что довольно сильно подъедает масло (не дымит), около 3л на 10т км вышло. Посоветуйте какое масло по SAE залить, что бы уменьшить жор и вообще что лучше для моей ситуации.

 

В магазине мне поговорят полусит лить, все так же советуют 10в40, в мануале совсем другое.

 

Сейчас время заменить масло, что делать?

Изменено пользователем Amoklauf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас время заменить масло, что делать?

ремонтировать двигатель

А советы "из магазина" лучше оставить для пользования самих этих знатоков. Использование дешёвой минералки на масложрущем моторе приблизит расход масла в 1л. на 1000 км в ближайшие пол-года, - год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amoklauf, а какой стиль езды? Случайно не тапка в пол? Применяемое Вами масло густовато. Если ориентироваться на продукцию LM, попробуйте Special Tec LL 5W-30. Сам на нём ездил. Также можно попробовать Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30, или PC Supreme 5(10)W-30.

Изменено пользователем akimal_62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что думает про масло Kixx G1 Dexos1 5W-30 для этого мотора с cvvt. Пробег 80тыс, сейчас залит Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30, мотор работает грубовато и цена не радует, зимой -15 максимум. Очень понравился хим анализ http://www.oil-club.ru/forum/topic/29383-kixx-g1-dexos1-5w-30-svezhee/ и цена 1000р за 4л крайне приятная. Kixx G1 5W-30 API SN/GF-5/RC/CF тоже рассматривается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет про Shell Helix Ultra A5/B5 0w-30 в этот мотор?

Сибирь морозы до -40, стоит на улице

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто что скажет про Shell Helix Ultra A5/B5 0w-30 в этот мотор?

Сибирь морозы до -40, стоит на улице

 

:up:

И в Аут тоже ;)

 

Из альтернативы: 0W-30 Valvoline SynPower FE или Neste City Pro A5/B5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:up:

И в Аут тоже ;)

 

Из альтернативы: 0W-30 Valvoline SynPower FE или Neste City Pro A5/B5

В Аут однозначно его выбрал, сейчас думаю в емексе заказать на одну машину или на две )

Нести Сити Про мне не сильно понравилось... Заливал в Аут 3.0 и Короллу 1.6

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую!

А как на счёт IDEMITSU Zepro Touring F-S SN/GF-5 5W-30  ?

Пробег 130000км , сейчас предыдущим хозяином залит кастрол 5w20, масло не ест, но это марка не вызывает у меня доверия, хочется сменить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...