Перейти к публикации

Масло для двухлитрового Beta G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

 

 

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

 

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

 

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- NGN Nord 5W-30

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30

- Mobil 1 x1 5w-30

- Addinol Super Power MV 0537 5W-30

- Liqui Moly Molygen NG 5W-30

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

- Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

 

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

 

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

 

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

- какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос... один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)...

- стоит ли гнаться за молибденом...

- как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

- насколько мой мотор "деревянный"? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

 

 

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Inzhener, масла A3 в вязкости 5W/10W-30 будь то ILSAC, A5 или A3 все хорошо подойдут, сам ездил на LM Special Tec 5W-30 A3/B4 несколько смен. На мой взгляд сороковки в этот двигатель не нужны, так как в вышеупомянутой муфте CVVT масло работает как гидравлическая жидкость. Но даже если этой муфты нет, всё равно в азиатских двигателях очень маленькие масляные зазоры. Тут можно ориентироваться на моторы-прародители от Mitsubishi. А также сравните отечественный двигатель и корейцев:

post-13285-0-30478800-1469042711_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т.е. можно в мой мотор даже без cvvt можно лить Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LDan, конечно можно. Я ездил на этом масле на 2-х корейцах: Getz и Tucson. Смело можете катать на нём до 7000 - 8000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хендай Туссан 2007г 2.0 Пробег 80т км.

 

С самого начала заливал Shell Helix Ultra Extra 5w30. Расхода масла не было.

В последний раз залил  Shell Helix Ultra ECT 5w30. Через 8 ткм масло убыло на щупе с максимума до минимума.

Сейчас в продаже только ECT C3 - по нему неоднозначные отзывы и высокая стоимость 2400р.

Думаю перейти на Лукойл (дешевле).

1)Посоветуйте масло Лукойл:

    Лукойл ЛЮКС синт 5w30

   Лукойл GENESIS GLIDETECH 5w30

чем они отличаются?

2)Стоит ли переходить на 5w40?

   И с чем связан переход с 5w30 на 5w40?

3) ИЛи может быть не переходить на Лукойл, а лить Шелл ECT C3?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу с телефона, так что сорри.

Соната Тагаз 2.0 Бета без ccvt 2008г. На данный момент пробег за 300000км.

До 230000 км mobil 3000 5w40 интервал 10000км. Как дилер лил, так и я.

После того как в двигателе появился гудрон. С 230 тыс км примерно лью Лукойл sn A3/B4 5w40.

Двигатель не чистил не разбирал, просто Лукойл чаще менял. 3000 или 4000 км.

С того года узлук 5w40 A3/B4.

Либо в пополам с узлуком A5/B5 5w30 зимой.

Интервал от 7000 до 8500 км.

По инструкции у меня масла c Htts от 3,5.

То есть A3/B4.

На данный момент расход топлива трасса/город примерно 7.2/10 литров на 100 км.

 

Mасла А5 лить боюсь. Только микс.

 

Почему лью Лукойл, узлук и уазлук? Стоимость и нормальное качество.

Изменено пользователем wolfsmile
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто - Хендай Соната 5 Тагаз, двигатель - beta 2литра. До 165 000 км. лили официалы Shell Helix Ultra Extra 5w30, потом лил до 260 000км Мотюль 5w30, масло не ела, все нравилось, но потом цена выросла на него. Сейчас лью Eni i-sint 5w-40 сейчас пробег 337 000 км. масло с самого начала ела но от замены до замены хватало. Теперь думаю все же сменить на Valvoline MaxLife 5w-40. Авто на газу работает с километрожа 165 000 км. Масло меняю раз 8000км. Прикрепил фотки когда менял прокладку клапанной крышки, примерно год назад. Что думаете по Valvoline? 

post-25524-0-61660500-1475764612_thumb.jpg

post-25524-0-75060200-1475764622_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу попробовать масло ZIC X9 5W-30. Что скажите, подойдет? Есть ли у кого опыт использования данного масла?

Изменено пользователем Alekseeff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу попробовать масло ZIC X9 5W-30. Что скажите, подойдет? Есть ли у кого опыт использования данного масла?

так то подойдет лей и смотри.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соната 5 Тагаз 2.0 Beta(без муфты я думаю). 200тыс пробег. Сейчас хочу перейти на Ngn, у нас в городе появился оф представитель. Gold 5w40 подойдет для этого мотора?

Изменено пользователем Imangin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил машину с пробегом 54 тыс (Sportage KM 4wd, 2010), ОД залили Шелл Ультра 5/40, сейчас пробег 81.5 Так его и лил все смены, с интервалом 8 тыс на бензе,  и 10-11 тыс на газе. Газ с 70 тыс. Угара нет.

На крышке заливной горловины и на металле головки, которую видно через горловину - лак. Двигатель работает тихо на ХХ, шепчет, муфта CVVT - громко. Хочу сменить на Profix 10/30. Что скажете, какие предостережения и рекомендации? Кто нибудь пробовал?

Изменено пользователем omp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omp, у вас G4GC? Тогда под маслозаливной крышкой это не металл головки, а маслоотражающая пластина, она чаще всего не отражает реальное загрязнение двигателя, и у многих имеет такой нагар т.к. масло ее не омывает толком. У супруги туссан,  40ку шелл лил дилер, мы вторые хозяева, лью 5w-30 A3, А5 лить побаиваюсь, но и на 30ке работой двигателя доволен, в англоязычной сервисной документации для всех движков с CVVT строго рекомендуется вязкость  w20-w30 для правильной работы муфты. 10w30 сам не пробовал, но для лета, прицепа, или лоездок с грузом думаю будет нормально. Муфта у вас стрекочет из-за вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akimal_62, Залил как Вы советовали Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 а сегодня мне сказали что у него основа полусинтетическая???? Хотя вроде и на сайте написано что синтетика, где правда? ))

А еще есть какие хорошие масла под данный мотор без cvvt и под Питерский климат? Может из масел концерна Петронас. В фиат лил Селению, хорошее масло вроде и не подделка точно )) Или может из Японских масел что нить ) или данный ликви молли наиболее удачный выбор? И хотел уточнить по вязкости, 5-30 не жидковато?

Изменено пользователем LDan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LDan, у масла Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 основа гидрокрекинг, масло отличное, к тому же продаётся и в Германии. На этом сайте его относят к группе "идеальных масел". Недавно сменил это масло на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, так как рядом есть официальный дилер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omp, у вас G4GC? Тогда под маслозаливной крышкой это не металл головки, а маслоотражающая пластина, она чаще всего не отражает реальное загрязнение двигателя, и у многих имеет такой нагар т.к. масло ее не омывает толком. У супруги туссан,  40ку шелл лил дилер, мы вторые хозяева, лью 5w-30 A3, А5 лить побаиваюсь, но и на 30ке работой двигателя доволен, в англоязычной сервисной документации для всех движков с CVVT строго рекомендуется вязкость  w20-w30 для правильной работы муфты. 10w30 сам не пробовал, но для лета, прицепа, или лоездок с грузом думаю будет нормально. Муфта у вас стрекочет из-за вязкости.

Да, он самый. Скоро клапана мерить, посмотрим, что там Шелл покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omp, проверить клапана дело хорошее, мое мнение если предпосылок к этому нет то лишний раз бы не полез, на этих двигателях к регламентной проверке в 90тыс зазоры очень редко требуют регулировки. Заглянете внутрь отпишите пожалуйста состояние, а лучше с фото если получится, первому хозяину дилер тоже лил шелл 5-40 на 15тыс интервал, накопившиеся отложения потом выходили сгустками в течении нескольких замен иасла, да и угорал шелл в нашем моторе порядком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...