Перейти к публикации

Масло для двухлитрового Beta G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

 

 

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

 

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

 

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- NGN Nord 5W-30

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30

- Mobil 1 x1 5w-30

- Addinol Super Power MV 0537 5W-30

- Liqui Moly Molygen NG 5W-30

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

- Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

 

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

 

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

 

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

- какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос... один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)...

- стоит ли гнаться за молибденом...

- как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

- насколько мой мотор "деревянный"? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

 

 

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребят, подскажите, покупаю авто sonata ef 2008г. мотор такой же двухлитровый Beta G4GC, пробег 140 000км. Посоветуйте маслице, а то запутался во всех этих характеристиках )) Главное что-бы мотору хорошо было. Хозяин лил Мобил 3000 синтетику

Изменено пользователем LDan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LDan, вот масло проверенное на этом двигателе Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akimal_62, Понял,спасиб, а вот смотрю есть еще АА, мол АА позицианируется для США и Японии а LL Шевроле, Опель  хотя по идее Шевроле это США... народ путают ))
Сертификат у него ACEA A3/B4, надо смотреть на ACEA A5/B5 например, на что это влияет?

Изменено пользователем LDan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LDan, Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 масло, которое и предназначено для азиатских и американских двигателей, но у него невысокое щелочное число, что для наших условий не очень хорошо, надо чаще менять. LM Special Tec LL лучше подходит под наш бензин, чуть погуще, так как А3 и выше щелочное. Имхо, если бы пробег был меньше 100 000 км, то можно и АА лить, а в вашем случае лучше LL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akimal_62, Спасибо, а интервал какой посоветуете на данный мотор и масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LDan, ну масло я уже посоветовал - Liqui Moly Special Tec LL 5W-30. Интервал 7000 - 8000 км. Первый раз при переходе на другую марку масла сделайте замену через 3000 км.

Изменено пользователем akimal_62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Все таки у меня вопрос, сейчас лето, температура до +32 градусов. Я купил масло Premium LF 5w20, двигатель G4GC Betta. Меня смущает цифра 20, хотя по руководству такое масло и надо лить всесезонно. Смущает тем, что в руководстве, например, туксона с таким же двигателем, написано, что 20 не использовать при  длительном движении на больших скоростях, у меня в руководстве такой записи нету. Никак не могу решиться, лить масло или нет, пробег двигателя 60 тысяч. Обслужился у диллера, залили туда Shell Helix HX8 5w30, а оно не совсем подходит по спецификации, месяц поездил, начал слышать стук в двигателе на холодную, при прогреве пропадает.

Не будет ли двигателю хуже от 20-ки, хотя вроде как раз оптимальное для его каналов и CVVT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aleksey_ak, действительно KIA и Hyundai именно это масло рекомендуют для этого двигателя:

А малое количество полимерного загустителя спасёт от просадки вязкости, большое количество молибдена способствует защите от износа. Но это ILSAC, я думаю интервал не более 7000 км. Предупреждения про 20-ую вязкость было в старых мануалах, когда масла были других групп API.

post-13285-0-47446900-1468496702_thumb.jpg

Изменено пользователем akimal_62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akimal_62, Прошу прощения,  я Вам доверяю, но чет мне тут говорят что мол для 140000 пробега 5w30 мол жидкое слишком...  Можете что нить сказать по этому поводу мне, не сведущему  в этих делах? ))

Изменено пользователем LDan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LDan, а у Вас Соната часом не производства Тагаз? И есть ли на двигателе муфта CVVT?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она самая, насчет муфты хз, где ее смотреть? А есть разница? Я же мотор написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LDan, в посте #57 этой ветки форума есть фото двигателя Beta с муфтой CVVT. Обратите внимание на клапан OCV, если он у Вас есть, значит есть и муфта. Этот узел в моторе рассчитан на низковязкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akimal_62, Ешкин кот, у меня такого нет, жижу купил получается? А какое надо, может смогу поменять, если конечно чек найду ((

post-23438-0-57140900-1469030640_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый akimal_62, вот Вы постоянно упоминание про муфту CVVT, клапан OCV. Позвольте задать Вам вопросы:

1. Эти узлы что, быстро и однозначно выйдут из строя про использовании масла хотя бы 5w30, A3;

2. В этих моторах что, больше ничего защищать и беречь не нужно?

Моё ИМХО: не муфтой CVVT единой жив корейский мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akimal_62, Прошу прощения, я Вам доверяю, но чет мне тут говорят что мол для 140000 пробега 5w30 мол жидкое слишком... Можете что нить сказать по этому поводу мне, не сведущему в этих делах? ))

Просто опыт и ничего более: имею Элантру j3, сейчас катаю микс, который по калькулятору вязкости получился примерно 2,5w30. Пробег честный такой же как у Вас (я первый и единственный владелец этого авто с 2006г. по н.в.). Все ок: ничего не стучит, не течет. А вот TOTAL HKS G-310 этому моему мотору не понравился, хотя очень по вкусу дв-ля Спортажа Тета2. Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...