Перейти к публикации

Масло для двухлитрового Beta G4GC


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давненько почитываю этот форум, но конкретики окончательной для себя не вынес, поэтому решил спросить совет и обсудить мои думки.

1. Kia Ceed 2011 г., левый руль

2. Двигатель двухлитровый Beta G4GC

3. Заправочный объём 4 литра

4. Город Санкт-Петербург, морозы в феврале до -30 (+- 5 гр.)

5. Режим: каждый рабочий день езжу по КАД (в день 70-80 км в зависимости от маршрута из них 60-70% по КАД, остальное город 30-40%) пробки бывают, но не сильные.

6. Интервал смены масла 7.5 тыс км

7. Экологический класс авто по докам Евро 3, в инете встречаются упоминания о Евро 4 (http://wikimotors.ru/g4gc/)

8. Проблем достать масло не должно быть.

9. Из мануала:

для Европы SL или SM, A3

кроме Европы SM, ILSAC GF-4

 

 

ОД наливает мне Shell Helix Pro AM-L 5W-30 SN, C3 (как я понял это GTL) жаль нет анализа. А вообще к Шеллу не испытываю никакой неприязни и по идее могут подойти ещё и эти: AF 5W-30, AB 5W-30

 

В теме подбора для Gamma сидел много, но считаю, что всё-таки мой G4GC другой двигатель, хоть и имеет систему изменения фаз газораспределения.

 

на зиму собираюсь залить NGN Nord 5W-30 (возможно не имеет смысла его круглый год лить), если не так, то поправьте.

Мои кандидаты после изучения форума:

- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

- NGN Nord 5W-30

- Mobil 1 ESP Formula 5W-30

- Mobil 1 x1 5w-30

- Addinol Super Power MV 0537 5W-30

- Liqui Moly Molygen NG 5W-30

- Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

- Hyundai-Kia turbo syn gasoline 5w-30/ Premium LF 5W-20

возможен вариант с нулёвками

- Addinol Extra Light 038 0W-30

- Petro-Canada Duron/Supreme Synthetic 0W-30

 

pennzoil ultra platinum 5W-30 откровенно дорогой, да и AMSOIL Signature Series Synthetic 5W-30 тоже

 

В голове почему-то плотно засела мысль о желании лить масло на ПАО и эстерах и с бОльшим щелочным числом, чтобы двиг был чист, но понимаю, что хороший кряк может быть не хуже.

 

Так же хотелось бы разобраться со следующим:

- какой HTHS всё же нужен моему мотору, т.к. уже сбился с пути, но очень волнует этот вопрос... один одно говорит (>3.5), другой другое (<3.5)...

- стоит ли гнаться за молибденом...

- как мотор Beta относится к 0W-20/5W-20

- насколько мой мотор "деревянный"? сколько сульфатной золы допустимо иметь в масле?

 

 

Ну и ваши мнения по маслу для моего мотора из списка и ваши предложения.

Почитаю с огромным удовольствием))

Спасибо за внимание!

post-11835-0-50314100-1436988110_thumb.jpg

post-11835-0-96772900-1436988124_thumb.jpg

Изменено пользователем e-obuhov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну вопрос не в деньгах а в том что лучше мотору, если разницы нет, тогда да, смысла нет, мне показалось что подъедает, проехал порядка 7 тыщ, раз долил немного, хотя наверно это можно сказать не ест вообще )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, это в принципе была смена марки, до этого в авто был мобил 3000, посмотрим как дальше будет на ликвимоли ЛЛ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LDan, Вы видели в мануале на авто нормы расхода масла? Так что долил немного, скажем 300 мл. за 7000 т.км., это нормально, с мотором всё ОК.

Изменено пользователем akimal_62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akimal 62, у супруги после смены масла до пробега примерн 4-5тыс расхода масла нет, ну или по щупу не заметно, на 5тыс доливаю немного 300-400гр, на 6,5-7 тыс меняю, в принципе все нормально, но почему нет расхода до 5тыс, не понимаю. Ваше мнение? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FSanek, причину я точно не знаю, но если Вас это утешит, то у меня примерно также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

akimal 62, конечно утешит :mellow: , просто давно пытаюсь разгадать что происходит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FSanek, кстати на ойл-клабе не раз встречал подобные наблюдения. Возможно причина в том, что с наработкой моточасов срабатывается полимерный загуститель, падает вязкость масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akimal 62, может и так, но на 40ках и 30ках примерно одинаково, хотя количесво загустителя в них разное. Еще думаю что на разных этапах работы масла взкость сперва проседает, но по мере накопления продуктов горения к концу жизни также может и увеличиваться относительно исходной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите подойдет это масло https://www.oem-oil.com/motornoe-maslo-aveno-semi-synth-sae-10w-30.html Aveno 10-30, допуск gf4. Менять буду через 6000 км,зимой не езжу. Больно уж цена вкусная, предлагают 800р за 5 литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FSanek, да у меня 2,0. Раньше лил Liqui Moly Special Tec LL 5W-30, недавно перешёл на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, одна из причин - дилер рядом и дешевле.

В качестве альтернативы  Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 не рассматривали Neste City Pro LL 5W-30 ? Дешевле и щелочное высокое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sibdims, главная причина - дилер рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akimal_62,

То есть  Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 устраивало и если бы был рядом дилер  Liqui Moly то и не меняли бы марку? Я пытаюсь определить - стоит ли переходить на LM исходя из характеристик самого масла, так как есть дилеры и LM и Neste. Пока пытаюсь с помощью щелочного Neste (и LM-овских промывок) немного отмыть двигатель после автодилерского Шелла с дилерским интервалом в 15 тыщ и ищу оптимальный вариант для двигателя.  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sibdims, расскажу ещё про одну причину. Заключается она в недостаточной степени защиты канистры LM от подмены масла. Видел в инете, как человек открутил целиком пробку на канистре LM. После побежал в гараж и... тоже самое проделал на двух канистрах. Не скажу, чтобы это было легко, было тепло на улице, но получилось. Следов не осталось. Печально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akimal_62,

Но проблем с самим маслом не было? Как двигатель его переваривал? :)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sibdims, с Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 проблем не было, оно отлично подходит для этого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...