Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Oily Выбери кряк какой тебе по душе , откатай 200-300 м/ч и на анализ , там всё станет ясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 Нельзя а таком моторе больше 200 часов катать... После 200+ часов масло будет трупом, да и ПАО/GTL не намного лучше отработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В ваших условиях (если Вы их верно описали) - я уверен - да!

Ну или если Вам наплевать на отложения в моторе, то можно и 300.

Описал верно. Последние 2 мес. - 25, сейчас начнется зима, будет 23. Мне не наплевать. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

DRON 33 Нельзя а таком моторе больше 200 часов катать... После 200+ часов масло будет трупом, да и ПАО/GTL не намного лучше отработает.

Тогда откатать 200 м/ч и на анализ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Oily сказал:

Описал верно. Последние 2 мес. - 25, сейчас начнется зима, будет 23. Мне не наплевать. )

У меня по зиме средняя 25 получается, я ПАО/GTL на 200 м.ч. сливаю. Масло окислено всегда в хлам (pH 5 и ниже). А у меня рабочие температуры 100-105.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, DRON 33 сказал:

Oily Выбери кряк какой тебе по душе , откатай 200-300 м/ч и на анализ , там всё станет ясно

Это понятно )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Oily сказал:

Это понятно )

Ну а в теории тебе точных прогнозов никто не даст 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oily сколько у вас масла то входит в двигель? У меня на одном мерсе 5.5, на другом 7 литров, на обоих несливаемый остаток - поллитра. С таким литражом почти любой кряк даже зимние 300 мч выдержит, не засрав двигель, имхо конечно же.

ПыСы: пардон, про температуру и форсунки пропустил. В таком случае - только анализ расставит все точки над i.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

Oily сколько у вас масла то входит в двигель? У меня на одном мерсе 5.5, на другом 7 литров, на обоих несливаемый остаток - поллитра. С таким литражом почти любой кряк даже зимние 300 мч выдержит, не засрав двигель, имхо конечно же.

ПыСы: пардон, про температуру и форсунки пропустил. В таком случае - только анализ расставит все точки над i.

6,5 литров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница очень мала на большинстве типичных дорожных транспортных средств.:)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Oily сказал:

Добрый день. Нужен совет. Хочу подобрать и попробовать масло на гидрокрекинге. До этого использовал только ГТЛ или ПАО. Замена через 300 часов. Как считаете, выдержит кряк, не засрет двигатель? Эксплуатация городская со средней скоростью 23-25 км/ч, рабочая температура масла 110-120 гр.цельсия, бензин, форсунки подливают 1,5-2%.

Нельзя на горячих моторах(БМВ, ВАГ) гидрокряк катать более 150 Мтч. Уже к 100-120 Мтч нитрация будет примерно +6.

 

Нитрация (Nitration) - это образование в масле продуктов окисления азота NOx (оксиды азота). Измеряется в условных единицах IR Units, которые получают на специальном приборе - ИК спектрометре Фурье. Метод определения ASTM E2412. В процессе сгорания топлива в двигателе, при присутствии высоких температур, давления, участии азота и кислорода, находящихся в потребляемом воздухе, образуются окислы азота. Нитрация является причиной образования отложений в двигателе. Зависит этот процесс от пробега, тяжести условий эксплуатации, израсходованного топлива. По нитрации в отработке, можно примерно судить, на сколько серьезно масло отработало в двигателе. Если взять обычный пассажирский автомобиль, при обычных интервалах смены, нитрация растет примерно на +5-10 единиц за интервал. Если же, например, в свежем масле нитрация была 6-7 единиц, а в отработанном 20 и более единиц, можно считать что интервал затянут или условия были очень тяжелые.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAK Нее, ну так сгущать тоже не надо. 200 часов, если не кипятить масло, кряк выдерживает. Больше не желательно имхо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:

NAK Нее, ну так сгущать тоже не надо. 200 часов, если не кипятить масло, кряк выдерживает. Больше не желательно имхо...

Если катать внутри МКАДа(не говоря про движение внутри ТТК), то 150 Мтч.

А если внутри бетонки, то да, согласен, можно и 200 Мтч. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, буду выбирать кряк, катать сначала 200 часов, а там смотреть ресурс. Потом сравню с ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...