Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Теперь поставил радиатор перед теплообменником, температуру получил 73-83 при спокойной езде по трассе.

 

Вот по этой картинке реклама радиаторов?

post-5542-0-59749800-1468218087_thumb.png

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

@plar,

Перевод неточный, а так для американских АКПП в целом правда. Хотя насчёт двух нижних пунктов меня берут сомнения.

Ссылка на сообщение

,

Многовато для такой скорости и такого автомобильчика.

В машине было 4 человека и багажник, эта температура была на раздолбанной дороге, с резкими торможения и набором скорости
Ссылка на сообщение

Надежнее термостата только байпасное соединение. У меня же радиатор лонг 19-й, там байпас встроен уже. Да и какое там сечение в термостате??? Вы, похоже не совсем внимательно прочитали мое сообщение. Я писал что проверял с радиатором и без, приложил два скрина. Где какой замер не трудно догадаться.

 

стоял у меня лонг тру-кул немножко побольше, тоже с байпасом, после штатного теплообменника, без термостата. летом при поездках на трассе при температуре воздуха около +10 температура ATF падала ниже 60 градусов. а зимой происходил полный ахтунг, гидротрансформатор не блокировался и коробка дико тупила

 

поставил вот такой термостат от Audi/VW и всё стало хорошо, теперь ATF прогревается намного быстрей и ниже 70 градусов не охлаждается.

http://trancool.com/components/com_jshopping/files/img_products/full_T10_2.jpg

Изменено пользователем dropdead
Ссылка на сообщение

Приветствую всех !!! Уважаемый dropdead  подскажите, где покупали такой термостат ? Заранее благодарю!

 

стоял у меня лонг тру-кул немножко побольше, тоже с байпасом, после штатного теплообменника, без термостата. летом при поездках на трассе при температуре воздуха около +10 температура ATF падала ниже 60 градусов. а зимой происходил полный ахтунг, гидротрансформатор не блокировался и коробка дико тупила

 

поставил вот такой термостат от Audi/VW и всё стало хорошо, теперь ATF прогревается намного быстрей и ниже 70 градусов не охлаждается.

http://trancool.com/components/com_jshopping/files/img_products/full_T10_2.jpg

Изменено пользователем AlenGor
Ссылка на сообщение

где покупали такой термостат ?

в магазине, на фото в котором ссылался dropdead
Ссылка на сообщение

стоял у меня лонг тру-кул немножко побольше, тоже с байпасом, после штатного теплообменника, без термостата. летом при поездках на трассе при температуре воздуха около +10 температура ATF падала ниже 60 градусов. а зимой происходил полный ахтунг, гидротрансформатор не блокировался и коробка дико тупила

 

поставил вот такой термостат от Audi/VW и всё стало хорошо, теперь ATF прогревается намного быстрей и ниже 70 градусов не охлаждается.

http://trancool.com/components/com_jshopping/files/img_products/full_T10_2.jpg

Летом температура держится 70-80 при езде по трассе. Если ехать пободрее, то и до 100 вполне доходит. Сейчас радиатор закрыл пластиком. На улице -3, по трассе от 62, по городу 80-90.
Ссылка на сообщение

зачастую доп радиаторы дохлые и не сильно то и сбивают температуру.

исходя из опыта зарубежных технарей, поставил себе спарку из радиаторов.

замерится пока не успел, скоро сделаю

Ссылка на сообщение

Ну так получается никого до лета тема не волновала, подолью маслица в огонь.

 

Откатал зиму на контроле Т, да питерскую не холодную, поэтому радиатор не закрывал вообще.

Настроил наконец контроль Т по обд на смарфон, сделал интересные выводы.

 

не заметил какого либо критического увеличения расхода топлива на значительно непрогретой АТф с отключеным нагревателем, как жрала машина по городу до 15л даже летом при 100С Атф, так и сейчас жрет на 60-70С.

Тем кто пытается найти атф с рабочей вязкостью по оригинал ws ни о какой экономи при снижении вязкости до 5.5сСт нет и речи...

 

IMG-20170125-WA0009.jpg

 

Максимум что нагрел толкаясь по городу

20170318_143623.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Актуально к вопросу, что вязкость dexron VI и им подобные, такая прям обязательная величина, шо пипец, иначе не экономно, по факту температура масла АКПП стабильна что температура воздуха круглогодично

Ссылка на сообщение

по факту температура масла АКПП стабильна что температура воздуха круглогодично

В смысле температура масла АКПП круглогодично стабильна там где круглогодично стабильная температура воздуха?  :)

Интересно измерить температуру АКПП в регионах с морозной зимой в условиях коротких городских поездок. И как повлияет на нее 25-процентная разница в вязкости "на холодную" между WS и Dexron VI.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...