Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, мин сказал:

вопрос вот с чего возник. Сейчас зима и авто на работе стоит так , что вечером медленно ехать греть коробку километра 2 не получится. Влился (а то и резко) с обочины в поток и пошел. Стоять (сидеть) 20минут с D то же не хочется. А прогревать на автоподзаводе дистанционно есть возможность хоть сколько (в разумном размере)

15 минут прогрева с брелка перед поездкой вполне достаточно чтобы в АКПП жидкость стала более менее теплой если на улице до -20. Если есть ручной режим и режим эко то это позволит избежать пинки на холодную первые несколько минут движения. Я всегда этим пользуюсь если нет возможности долго греть или тошнить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, на аркане был режим эко - как раз для холодных первых километров его использовал,

    да и в целом ко всем верхним постам, дольше  минут 10 не грею стоя на месте даже в недавние -30С /сигналки с автопрогревом нет если что/ и в лучшем случае на D минуту если постоит и не слишком газуя в путь.

С рабочей стоянки медленней всех уезжаю, когда смена заканчивается. Молодёжи и прочим торопыгам вообще всё равно мне кажется на подобные нюансы, колдобины на дороге , холодную подвеску и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера проверял. Кашкай 2 литра mr20dd, вариатор Jatco 16-й, полный привод. Мороз -10*С.

 

После ночной стоянки за 10 минут в положении селектора Р мотор прогрелся до 50 градусов, вариатор - до 10.

 

Потом плавно трогаемся, едем. За 5 минут мотор до 60, вариатор до 30. За всю поездку выше 60 вариатор не нагрелся.

 

Понимаю, что тема про автоматы, прошу не кидать тапками)

 

Да, во время прогрева на ХХ печка выключена, иначе ни мотор, ни коробка не согреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...