Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Роман 73 купи новый ELM)). 80 градусов ЗИМОЙ после часа по городу легко.  На трассе тоже самое. Поэтому в максимальную твою ТАКПП 87 градусов вообще не верю. Она у всех греется. 

 Ну или Д2 полистай там полно этой инфы. 

И на Севере установка термостата вдвойне оправдана. Коробка греется в разы быстрее.  Почти как мотор. У меня раньше были все эти графики с Креты, но удалил за ненадобностью. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Роман 73 купи новый ELM)). 80 градусов ЗИМОЙ после часа по городу легко.  На трассе тоже самое. Поэтому в максимальную твою ТАКПП 87 градусов вообще не верю. Она у всех греется. 

 Ну или Д2 полистай там полно этой инфы. 

И на Севере установка термостата вдвойне оправдана. Коробка греется в разы быстрее.  Почти как мотор. У меня раньше были все эти графики с Креты, но удалил за ненадобностью. 

Ну чё сразу новый ELM-то? Мож машинки всё же разные? Климат? Не? У тебя на Крете был хоть раз расход 5,7л за 100км? А у меня на Сонате был. Ну, или хотя бы 6,0л/900км))) Не верите, ну и не надо, главное, что я верю. Еvpasat в Крыму гоняет, ему мож и нужен доп. радиатор, а мне нет. Рабочая  t у масла в АКПП, должна быть определенной t, не ниже и не выше, зачем её принудительно понижать-то (охлаждать)? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 ну ладно,  Крета гавно, это понятно).

А замеры с более лёгкой и менее мощной (1.8) Элантры хош глянуть?)

Да и на  такой же Сонате у Евпасата 110  не редкость. Думаешь  в климате дело?  Ну ну)).  Ты масло в АКПП ни разу  не менял,  значит ты - теоретик с кривым ELM))). Соточка летом на трассе - как пить дать. Будь уверен.  А солъешь горелый шмурдяк со своей коробки - убедишься.

2 минуты назад, vas12 сказал:

По мне 90-100 для акпп както многовато(

80-90 норм. Выше, хуже. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

У тебя на Крете был хоть раз расход 5,7л за 100км

А ты на Сонате ездил по колено в говне???))))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Соточка летом на трассе - как пить дать.

в пробках еще хуже(

3 минуты назад, alex323 сказал:

Крета гавно, это понятно).

да какбы обдув днища должен быть лучше)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, vas12 сказал:

в пробках еще хуже(

да какбы обдув днища должен быть лучше)

1. Роман не поверит, у него по елм 87 максимум). 

2. Тут не все просто. Аэродинамика у Креты явно хуже, на трассе это минус. Ну и крутить кардан, раздатку, задний редуктор - тоже нагрузка. Это тоже может влиять. 

Но на самом деле - это фигня. Коробка горячая на всех моделях Н/К (кроме сонаты Романа)), гуглится за 5 минут. 

Ссылка на сообщение

alex323 ты же читал, что Еvpasat написал - проехал 125 тыс.км и слил масло, а оно, как только что из канистры, даже мастер удивился и не поверил в то, что масло столько прошло. Вот и у меня всё то же самое, только пробег ещё поменьше, всего 107тыс.км. Решают условия эксплуатации (и климат в том числе), у меня средняя скорость за интервал, годами (точнее - десятилетиями) ниже 50км/ч очень редко бывает, трассовые пробеги, понимаешь? Для тебя 5тыс.км - это 200-250м/ч, а для меня всего 100, или даже меньше бывает. Я колодки меняю через 70тыс.км уже не помню на каком по счету авто, а некоторым их и на 15тыс.км не хватает, ну о чем тут говорить? Жизненная философия у всех разная, а ты всех под одну гребёнку хочешь, так не получится :pardon: Р.S: Крета-то почему говно, вдруг? Хорошая машина, я хотел Крету взять, но Соната больше и классом выше, поэтому её и взял на том этапе, но Крета мне тоже нравится. Самый продаваемый кроссовер в РФ, в течение 3-х (или даже 5-ти) лет (точно уже не помню) - это вам не хухры-мухры 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, alex323 сказал:

А ты на Сонате ездил по колено в говне???))))

Так я же и говорю - жизненная философия у всех разная, я не люблю говно и тем более ездить по нему))) Хаос я не очень перевариваю, я люблю порядок и комфорт. Возраст уже, наверное, сказывается 

4 минуты назад, alex323 сказал:

1. Роман не поверит, у него по елм 87 максимум). 

2. Тут не все просто. Аэродинамика у Креты явно хуже, на трассе это минус. Ну и крутить кардан, раздатку, задний редуктор - тоже нагрузка. Это тоже может влиять. 

Но на самом деле - это фигня. Коробка горячая на всех моделях Н/К (кроме сонаты Романа)), гуглится за 5 минут. 

Добавь сюда ещё климат и твои сетки в радиаторе

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, alex323 сказал:

Аэродинамика у Креты явно хуже, на трассе это минус.

для скорости да

НО явно клиренс выше)тобишь воздуха под днищем гуляет больше

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Роман 73 сказал:

твои сетки в радиаторе

Я как то писал, что удалив сетку из нижнего проема бампера скинул ТАКПП градусов на 5. Но все же не до 87).

Тут видишь ли в чем дело. До Креты у меня была Мазда 6 GH на автомате и там была такая же проблема. Как тока коробка гоелась 105+, то всё, начинались затупы и пинки. А нагреть до такой Т было довольно легко. МИНУТ 20 на скорости 150+, несколько бодрвх стартов и всё, привет.  Поставив радиатор с термостатом я вообще забыл за такие проблемы (как и наш друг @Evpasat). И Димой прогрев быстрее, коробка сразу мягко работает. 

 

При этом конструкция охлаждения АКПП в Мазде умнее, чем у корейцев. Там теплообменник расположен горизонтально в нижнем бачке радиатора ДВС. Это заведомо лучше схемы корейцев, где теплообменник расположен вертикально, т.е. омывается более горячей ОЖ. Эффективность охлаждения от такой схемы падает. Плюс 6 ступеней, против 5 у мазды. Это значит больше переключений, чаще блокировка ГТ. И, как следствие, более высокая Т акпп, которую и так конструкторы всячески повышают, чтобы снизить вязкость АТФ и снизить расход.  Поверь, на Д2 полно замеров.

короче, счас я получу подзатыльник за флуд, а ты все таки попробуй другой ЕЛМ))).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, vas12 сказал:

И думаю разрушение масла акпп от температуры,это не тоже самое что в двигателе

 

В АКПП нет горения как в моторе, даже если Т высокая оно не так быстро устает как в моторе.

Ссылка на сообщение

У меня авто меньше и легче и креты и сонаты. Но 52к менял 4 л масла в АКПП. Оно было чернющее. Сильно не жарю.  Тошниловка по светофорам режим. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Buran сказал:

 

В АКПП нет горения как в моторе, даже если Т высокая оно не так быстро устает как в моторе.

не быстро,но устает же

двиг то обдувается получше

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...