Перейти к публикации

Про температуру масла АКПП


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос уважаемым участникам форума.

Мой автомобиль - Паджеро Спорт 2014 год.

Установил БК Мультитроник RC-700 для контроля температуры масла АКПП.

Сегодня замерил температуру на трассе.

Условия: температура наружного воздуха +12 градусов, полный бак, в машине только я.

Дорога хорошая, без затяжных подъемов и спусков, число обгонов — невелико. Скорость 100-110 км/ч. Температура охолаждающей жидкости 85-89 градусов. Температура АКПП — 83-85 градусов. Несколько раз температура АКПП падала до 80 градусов.

Затем — 5-7 км грунтовой дороги с легким бездорожьем временами. Из-за ухудшения обдува (скорость-то упала) — температура АКПП тут же поднялась до 87-89 градусов и осталась на этом уровне.

Веселье началось, когда возвращался в город. На въезде — пробка из дачников. Температура сразу же выросла до 93-95. Через какое-то время поднялась до 97 и стабилизировалась. После пробки, при езде по городу — температура быстро упала до 86-88 градусов.

В жару и на хорошо загруженной машине, замеры будут позже.

Вопрос - насколько сильно нужен радиатор АКПП? Масло АКПП (оригинал DiaQueen SP-3) планирую менять раз в 40 тысяч км (по мануалу - раз в 90 тысяч).

 

Оригинальный радиатор стоит примерно 40 тысяч рублей плюс установка.

Неоригинальный тысяч 10.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Nordman, температура акпп из торка формула? Или самостоятельно прописана?

Ссылка на сообщение

прописана, торк не берет мой датчик!

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Продолжаю мониторинг эффективности работы радиатора атф с ростом уличной температуры, каких либо значительных подвижпк нет, в городе по пробкам греется сильнее но рост ограничен включением основных вентиляторов при росте Т ОЖ.

 

Это максимум города

20170501_124312.jpg

Какая наружная температура была? Защиты снизу дополнительной нет?
Ссылка на сообщение

Наружняя 12-14, защита штатная доработанная с доп вырезами.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Торк у меня показывает температуру акпп, но неправильно. Правильная формула f-40. Сейчас стоит радиатор long 4454, покупал за 6800. Шланг m460da transtar, бухта 7,5 метров стоит 5800. Хомуты червячные. Температура зимой по трассе без пробок 60-70 градусов.

 

Плюсы лонговского радиатора в том, что там байпас есть, т.е. родное масло там не замерзнет (именно поэтому для России радиатор убрали, несмотря на то что в Европе он по прежнему идет штатно), не нужно делать лишние соединения. Из минусов то, что штуцеры чуть уже внутреннего диаметра шланга этого, нельзя родные хомуты использовать, будет подтекать масло.

 

Сейчас купил новый радиатор от хендай тушкана, около 10000 руб. Буду ставить его с тройниками латунными. Термостат ставить не буду. И родные быстрозажимные хомуты.

Ссылка на сообщение

Перенесу в тему АКПП.

Поделюсь и своими наблюдениями.

Легковушка, снизу защита (двиг. АКПП) Отвод горячего воздуха минимален.

1. Город пробки (13-15км.ч) Время около часа в таком режиме. Температура воздуха +12. Далее температура перешагнула за 100... Потом машину поставил на парковку.

2. Объездная дорога, скорость 100км.ч. без обгонов. Воздух +15. Температура достигнув 58 градусов, так и держалась. 40 минут наблюдений. Добавлю немного. За 5 часов стоянки, масло с 58 остыло до 30.

 

1. 2.

 

Думаю тоже надо какие-то отверстия вырезать, чтобы горячий воздух отводить. Не думаю что V8 намного больше тепла выделяет... Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение

Торк у меня показывает температуру акпп, но неправильно.

 

Для каждого авто своя формула, проверяется по обд сканеру родному. От мицы для тойот не подходит.

 

Зимой да по трассе 70 это как то многовато... летом то чем охлаждать?

у меня по трассе седня с утра при 110км/ч 58-64°

Летом в городе при включеном кондее вентилятор штатный будет охлаждать и радиатор акп,

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Я же писал что зимой примерно 60-70, летом 70-85. Плюс минут градусов 5 в зависимости от дорожной обстановки и стиля езды. Что ставил и что ставить буду выше расписано. Формулу в торк тоже сам добавил, так что температура отображается верно.

Изменено пользователем plar
Ссылка на сообщение

Эта формула кстати и на корецев та же самая.

Зимой без картонки и термостата у меня только на хх до 60С нагревался, на ходу 40-45 по городу, вот почему и пишу что очень странно малый разброс у тебя между зимой и летом всего 10С при значительной разнице температур.

 

Зы у тебя длительность импульса форсунок отображает торк?

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, на шкодах такая температура АКПП только снится...

А что там с температурой у Шкоды?

Ссылка на сообщение

А что там с температурой у Шкоды?

летом загнать выше 100 легко без особого труда
Ссылка на сообщение

Nordman, если поставить картонку на зиму, то температура будет ближе к летней.

Чтобы посмотреть длительность импульса надо формулу прописывать или там уже она есть? У меня дополнительно из mut формулы импортированы, нашел там injector pulse width

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...