Перейти к публикации

Выбор идального масла для Ford mondeo ecoboost


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Масло хорошее, но не против LSPI. Анализы квакеров показывают такой же как у большинства масел высокий уровень кальция.

А можно анализ увидеть?сам собираюсь залить кваку ,уж больно интересно:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон на мондео клубе есть кто ушел за 100 тыс и все ок с турбиной.

У друга такой мотор+ повершифт на Вольво ХС60, "ушёл" за 150т.км., строго выполняет рекомендации Вольво: масло 0W30 А5/В5, до 100т.км Кастрол, потом два интервала Шелл, сейчас  Вальволайн. Замены  через 20 т.км. С мотором и кпп никаких проблем.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуйте, почему его?

 

Американцы уже всё обосновали ;)

 

Обратите внимание, 5W-20 Quaker State Ultimate Durability взлетело на вершину рейтинга американских инженеров по защите от износа среди масел всех вязкостей!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло хорошее, но не против LSPI. Анализы квакеров показывают такой же как у большинства масел высокий уровень кальция.

 

Да не такой уж он и большой - 2300-2400 ppm (анализ 1, анализ 2). Зольность у этого масла всяко меньше 1 - допуск Dexos1.

И не стоит забывать, что это салицилаты кальция от Шелла (а не сульфанаты!)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы уже всё обосновали ;)

Это рейтинг от какого года?

2013?

В то время о проблеме lspi только начинали думать, вряд ли они учитывали эти нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рейтинг от какого года?

2013?

В то время о проблеме lspi только начинали думать, вряд ли они учитывали эти нюансы.

 

"!! THE INFORMATION ON THIS BLOG WAS LAST UPDATED ON February 14, 2016 !!" :)

Аха, об этой проблеме Shell не знают... А только ойл-клуб впереди всей планеты? И чего это они (Шелл) на салицилаты кальция перешли? ;)

 

P.S. Этот рейтинг обновляется чуть ли не каждый месяц

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не такой уж он и большой - 2300-2400 ppm (анализ 1, анализ 2). Зольность у этого масла всяко меньше 1 - допуск Dexos1.

И не стоит забывать, что это салицилаты кальция от Шелла (а не сульфанаты!)

Салицилаты, сфльфанаты, не имеет значение, речь шла по содержанию кальция.

Или же есть разница, тогда покажите, где об этом написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521, разница как раз в зольности, антиокислительных способностях и депозитах...

Обсуждалось уже (с диаграммками) где-то на нашем форуме - лень искать :)

 

P.S. Там важен не сам кальций, а сульф. зола (как раз от сульфанатов/сульфацилов кальция)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Вадим_69, Спасибо за наводку, будем изучать. Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не чиповка, это просто заливка другой заводской прошивки. Есть чиповки до 280 сил раскочегаривают, а 240 у многих с завода шло, как например у меня или Скайлендера.

После прошивки 240 версией я залил на 270, Stage 2 так сказать )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

так везде, вот например http://www.veloster.org/forum/105-hyundai-veloster-turbo-problems-help/47625-real-reason-vts-engines-pop.html

CaSa (Calcium additives) виновник LSPI

http://www.veloster.org/forum/105-hyundai-veloster-turbo-problems-help/47625-real-reason-vts-engines-pop.html

 

"The SAE has found that oils high in CaSa (Calcium additives) may be a contributing factor towards this very perplexing issue (LSPI)....

 
 
Link:
A Study on the Effect of a Calcium-Based Engine Oil Additive on Abnormal SI Engine Combustion
 
Excerpt from Link:
Supercharged direct-injection engines are known to have a tendency toward abnormal combustion such as spontaneous low-speed pre-ignition and strong knock because they operate under low-speed, high-load conditions conducive to the occurrence of irregular combustion. It has been hypothesized that one cause of such abnormal combustion is the intrusion of engine oil droplets into the combustion chamber where they become a source of ignition. It has also been reported that varying the composition of engine oil additives can change susceptibility to abnormal combustion. However, the mechanisms involved are not well understood, and it is not clear how the individual components of engine oil additives affect autoignition.
 
In this study, abnormal combustion experiments were conducted to investigate the effect on autoignition of a calcium-based additive that is typically mixed into engine oil to act as a detergent. The experiments were performed with a single-cylinder 4-cycle gasoline engine using a primary reference fuel (PRF 50) into which the calcium salicylate (CaSa)-based detergent was mixed at various ratios.
 
The experimental results showed that autoignition occurred increasingly earlier with a higher concentration of the CaSa-based engine oil additive, giving rise to severe abnormal combustion. This indicates that the addition of a CaSa-based detergent to engine oil tends to promote autoignition and abnormal combustion."
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521, разница как раз в зольности, антиокислительных способностях и депозитах...

Обсуждалось уже (с диаграммками) где-то на нашем форуме - лень искать :)

 

P.S. Там важен не сам кальций, а сульф. зола (как раз от сульфанатов/сульфацилов кальция)

Вадим, Вы не в теме. Зольность вообще вторична.

Удивительно легко любят люди судить о вещах, которые их не касаются.

Ездили бы на таком моторе, думаю серьезнее относились бы к проблеме.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили бы на таком моторе, думаю серьезнее относились бы к проблеме.

 

Любое масло 5W-20/30  с допуском Dexos1 уже априори имеет зольность

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое масло 5W-20/30  с допуском Dexos1 уже априори имеет зольность <1, что говорит о невысоком содержании соединений кальция... Единственная альтернатива (если хочется совсем min Ca) - маловязкие масла Mobil1, где кальциево-магниевый пакет...

Вы ошибаетесь, взгляните на Пензойл и Амсойл, у них есть дексос 1, но кальция у одного под 3000, а у другого за 3000. Сам по себе Дексос никакой гарантии не дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ошибаетесь, взгляните на Пензойл и Амсойл, у них есть дексос 1, но кальция у одного под 3000, а у другого за 3000. Сам по себе Дексос никакой гарантии не дает.

Такую гарантию будет давать только новый стандарт Dexos (новой редакции).

http://www.infineuminsight.com/insight/mar-2014/specification-update-march-2014

Next generation GM specification

General Motors (GM) publicly confirmed details about their next generation specifications, which will be introduced in the second half of 2015 when current dexos™ approvals begin to expire.  This covers both dexos1™ and dexos2™. GM isintroducing new engine tests that will not be part of ILSAC GF-6, which are on target to meet this revised timing.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...