Перейти к публикации

Выбор идального масла для Ford mondeo ecoboost


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Короче я понял какое надо лить!

Нет никаких поводов не доверять премиальному Лексусу, а они рекомендуют в аналогичный турбомотор

двадцатку

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20041-maslo-dlja-lexus-nx-200t-awd/page-1?do=findComment&comment=480055

 

Самое лучшее масло из этой серии я так понял idemitsu 0w20 medalist, там и молибдена навалом и других полезных витаминов и никакого износа практически, наоборот лучшее охлаждение турбины и поршней за счет офигенной текучести.

Так что пусть немцы льют свое пао-шмао, а нашим высокотехнологичным легким моторам нужно масло соответствующеее. Теперь я понимаю почему фордовцев переводят на новый лопуск 948 (5w20).

Toyota и Ford - это сила! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, зачем столько присадок забабахали в гидрокрекинговое масло, уж лучше пока останусь на Луке! :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20041-maslo-dlja-lexus-nx-200t-awd/?p=566300

ветка про похожий мотор Lexus NX 200T

 

для предотвращения детонации LSPI рекомендуют масла 0w20 без кальциевого пакета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент езжу на Луке люкс 5w30. Все устраивает, на холодную фазовращатели стали работать значительно тише, уровнь стоит на месте.

Но не покидают мысли использовать 5w20, посоветуйте оное под фордомотор плз.

 

Кстати, за 45000 км. поменял 2 турбины! Машину грею, глушу через 2-3 мин всегда, интервал замены масла 6000-6500 км, отложений в масляных трубках к турбо незамечено. Что не так? Может 5w30 ? и пора на 20 переходить?

Последний раз меняли по люфту вала турбины, т.е. Износ втулок.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент езжу на Луке люкс 5w30. Все устраивает, на холодную фазовращатели стали работать значительно тише, уровнь стоит на месте.

Но не покидают мысли использовать 5w20, посоветуйте оное под фордомотор плз.

 

Кстати, за 45000 км. поменял 2 турбины! Машину грею, глушу через 2-3 мин всегда, интервал замены масла 6000-6500 км, отложений в масляных трубках к турбо незамечено. Что не так? Может 5w30 ? и пора на 20 переходить?

Последний раз меняли по люфту вала турбины, т.е. Износ втулок.....

Да я тоже езжу пока, но все больше и больше не покидает мысль об LSPI http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-low-speed-pre-ignition-lspi-prezhdevremennoe-vosplamenenie-smesi-v-tc Уже прикупил Mobil x1 5w30, в выходные буду менять от греха.

А про лукойл ничего плохого сказать не могу, все работает с виду штатно и чинно.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за 45000 км. поменял 2 турбины! Машину грею, глушу через 2-3 мин всегда, интервал замены масла 6000-6500 км, отложений в масляных трубках к турбо незамечено. Что не так? Может 5w30 ? и пора на 20 переходить? Последний раз меняли по люфту вала турбины, т.е. Износ втулок.....

До замены турбин тоже масло кастрол А5 лили с интервалами 6000? Почему турбины летят, что дилеры говорят, это брак или масло плохо мажет? Дилеры советуют в связи с этим на 20-ку переходить?

 

Может валу турбины скорости прокачиваемости не хватает, тогда действительно может двадцатку лить.

Вон в Лексусы NX200t  рекомендуют 0w20, правда дилеры отказываются и льют 0w30 как для всех остальных в модельной линейке, аргументируют это тем, что мы ведь в России! (железный аргумент. :unsure: )

 

@Mr.Zmi,  еще забыл главный вопрос: перед кончиной турбины не слышали такого как-бы жужжаще-шелестящего звука при сбросе газа?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На текущий момент езжу на Луке люкс 5w30. Все устраивает, на холодную фазовращатели стали работать значительно тише, уровнь стоит на месте.

Но не покидают мысли использовать 5w20, посоветуйте оное под фордомотор плз.

 

Кстати, за 45000 км. поменял 2 турбины! Машину грею, глушу через 2-3 мин всегда, интервал замены масла 6000-6500 км, отложений в масляных трубках к турбо незамечено. Что не так? Может 5w30 ? и пора на 20 переходить?

Последний раз меняли по люфту вала турбины, т.е. Износ втулок.....

Присоединяюсь к вопросу. А что не так? Какая манера езды? Какой движок? Вон на мондео клубе есть кто ушел за 100 тыс и все ок с турбиной. А производитель вообще заявляет, что турбины должно хватить на весь срок службы авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До замены турбин тоже масло кастрол А5 лили с интервалами 6000? Почему турбины летят, что дилеры говорят, это брак или масло плохо мажет? Дилеры советуют в связи с этим на 20-ку переходить?

 

Может валу турбины скорости прокачиваемости не хватает, тогда действительно может двадцатку лить.

Вон в Лексусы NX200t рекомендуют 0w20, правда дилеры отказываются и льют 0w30 как для всех остальных в модельной линейке, аргументируют это тем, что мы ведь в России! (железный аргумент. :unsure: )

 

@Mr.Zmi, еще забыл главный вопрос: перед кончиной турбины не слышали такого как-бы жужжаще-шелестящего звука при сбросе газа?

История замен такая:

0-6500 - оригинал с завода

6500-12000 - valvoline synpower fe 5w30

На 12700 при резком ускорении потерялась тяга - диагноз умерла турбина, официалы ничего не сказали кроме того, что замена по гарантии

Далее до 35000 км лил valvoline synpower fе с интервалами 6000-6500 км

На 35000 поменял на мобил usa 5w30 advanced full syntetic, он же Х1. Покатался на нем 6500, слил. Не понравился тупняк мотора. Сейчас пробег 47000 езжу на луке люкс - все устраивает.

Последняя поломка турбины стала проявляться в частичной потере динамики при разгонах. При этом записывалась ошибка по актуатору вестгейта в память РСМ ( на панели ничего не горело). Официалы разобрали турбину и со словами "люфт вала" принялись ее менять ) к сожалению рядом с машиной небыл, не могу сказать что и как...турбину поменяли - тачка летит.

Сейчас ( последние 10000 км) машина чипована, но первая турба умерла и на штатной прошивке

Дилеры по поводу масла ничего не говорят, да и слушать их....те кто обладает хорошим уровнем знаний, с клиентами не общается )

Мондеоклуб читаю постоянно - многие льют 5w20 и все гуд в т.ч. c турбой. Вот и я думаю - может экобусту реально 20-ка нужна....на 30-ке мало примеров эксплуатации.

Перед последней кончиной звуков не слышал. Самое интересное, что машина то ехала, то нет. Может официал сам не понял обяснения механиков и сказал мне чушь какую то? У меня самого подозрение на закисание актуатора вестгейта.

Изменено пользователем Mr.Zmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История замен такая:

0-6500 - оригинал с завода

6500-12000 - valvoline synpower fe 5w30

На 12700 при резком ускорении потерялась тяга - диагноз умерла турбина, официалы ничего не сказали кроме того, что замена по гарантии

Далее до 35000 км лил valvoline synpower fе с интервалами 6000-6500 км

На 35000 поменял на мобил usa 5w30 advanced full syntetic, он же Х1. Покатался на нем 6500, слил. Не понравился тупняк мотора. Сейчас пробег 47000 езжу на луке люкс - все устраивает.

Последняя поломка турбины стала проявляться в частичной потере динамики при разгонах. При этом записывалась ошибка по актуатору вестгейта в память РСМ ( на панели ничего не горело). Официалы разобрали турбину и со словами "люфт вала" принялись ее менять ) к сожалению рядом с машиной небыл, не могу сказать что и как...турбину поменяли - тачка летит.

Сейчас ( последние 10000 км) машина чипована, но первая турба умерла и на штатной прошивке

Дилеры по поводу масла ничего не говорят, да и слушать их....те кто обладает хорошим уровнем знаний, с клиентами не общается )

Мондеоклуб читаю постоянно - многие льют 5w20 и все гуд в т.ч. c турбой. Вот и я думаю - может экобусту реально 20-ка нужна....на 30-ке мало примеров эксплуатации.

Перед последней кончиной звуков не слышал. Самое интересное, что машина то ехала, то нет. Может официал сам не понял обяснения механиков и сказал мне чушь какую то? У меня самого подозрение на закисание актуатора вестгейта.

По логике вещей для вала турбины важна не нагрузка на продавливание масляной пленки, а смазывающая способность и текучесть (скорость маслообмена), тогда да, лучше двадцатка. Вот на лексусы в мануале тоже двадцатку предписывают, правда дилеры почему-то боятся ее лить.

Так мало того оф. представители лексус заявляют, что для этих современных турбо-моторв с непосредственным впрыском разработано специальное масло без кальция. Поскольку поставщик оригинальных масел для лексуса это Эксон Мобил, то и масло скорее всего имеется в виду 0w20 AFE или с более крепкой базой extended perfomance, а чтоб совсем без кальция, я думаю вряд ли, скорее всего это оно с кальциевым пакетом 1060-90 ppm. Но, а представительство они же не заморачиваются в деталях, вот и написали, что совсем без кальция.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поидее, да - жиже масло, лучше для турбы, т.к. прокачиваемость и охлаждение лучше.

Mobil 0w20 АФЕ есть у меня на работе - могу лить его и быть уверенным в качестве, смущает HTHS, но нравится зольность и пакет.. и все таки хотелось бы 5W, если переходить на 20-ку.

И еще смущает мануал Форда, который говорит, что если нет масла с рекомендованными допусками, то лейте А5/В5, а разве WSS-948В это А5 масло? По моему А1

Янки рекомендуют 5в30 по мануалам (именно в Экобуст, в остальные 5в20)

Европа - 5в20

 

У меня еще и мотор чипован.. исходя из этого выбирал 5в30

 

Вообщем сумбур какой-то с маслом в Экобуст:

 

 

кстати, а что рекомендует LR и с каким допуском (не нашел инструкции)?

 

 

И все же...попутно

Посоветуйте анти-LSPI 5w20. есть такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Zmi, пробуйте это масло :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Zmi, пробуйте это масло :up:

Обоснуйте, почему его?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поидее, да - жиже масло, лучше для турбы, т.к. прокачиваемость и охлаждение лучше.

Mobil 0w20 АФЕ есть у меня на работе - могу лить его и быть уверенным в качестве, смущает HTHS, но нравится зольность и пакет.. и все таки хотелось бы 5W, если переходить на 20-ку.

И еще смущает мануал Форда, который говорит, что если нет масла с рекомендованными допусками, то лейте А5/В5, а разве WSS-948В это А5 масло? По моему А1

Янки рекомендуют 5в30 по мануалам (именно в Экобуст, в остальные 5в20)

Европа - 5в20

 

У меня еще и мотор чипован.. исходя из этого выбирал 5в30

 

Вообщем сумбур какой-то с маслом в Экобуст:

 

 

кстати, а что рекомендует LR и с каким допуском (не нашел инструкции)?

 

 

И все же...попутно

Посоветуйте анти-LSPI 5w20. есть такое?

Пока могу посоветоваь что-то только из линейки мобил extended perfomance Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Zmi, пробуйте это масло :up:

Масло хорошее, но не против LSPI. Анализы квакеров показывают такой же как у большинства масел высокий уровень кальция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

Это не чиповка, это просто заливка другой заводской прошивки. Есть чиповки до 280 сил раскочегаривают, а 240 у многих с завода шло, как например у меня или Скайлендера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...