Перейти к публикации

Выбор идального масла для Ford mondeo ecoboost


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Идеала не существует. Твой выбор А5+dexos1 или масла АСЕА С2

Вот С2 тоже интересовался. Можно ли? Какой примерно интервал выбрать? Как в плане защиты от износа?

 

Рассматривал вальволине env c2, но везде написано, что применять только если рекомендует мануал. Просвятите по этому допуску плз.

Изменено пользователем Mr.Zmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, и какой же тогда из NGN?

Да это шутка такая ))

 

Хотя я лил nord в discovery 3 - был оч доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот С2 тоже интересовался. Можно ли? Какой примерно интервал выбрать? Как в плане защиты от износа?

 

Рассматривал вальволине env c2, но везде написано, что применять только если рекомендует мануал. Просвятите по этому допуску плз.

300 моточасов, вкратце по допуску - среднезольный А5. Более подробно - https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-C2-10.html

 

Еще, как не низковязкий вариант, можно попробовать масла уровня VW 504.00/507.00

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с мобилом туповат, хотя я не очень понимаю как может масло так повлиять на 240сил. А с Вальволином что не так было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с мобилом туповат, хотя я не очень понимаю как может масло так повлиять на 240сил. А с Вальволином что не так было?

Все круто, но смутила зольность. 1.27 норм для НВ? Поэтому мобил и выбрал, т.к. Зольность 0.8.

Разница чувствуется, т.к робот все время держит обороты пониже - так вот с низких как раз чувствуется при ускорении!

На оборотах как раз разницу я не чувствую. Кстати многие чувствуют при переходе с 948В на 913 С/D, что мотор становится тупее с низов

 

А что скажете про ..w20 -можно ли? Или не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 моточасов, вкратце по допуску - среднезольный А5. Более подробно - https://www.lubrizol.com/EngineOilAdditives/ACEA/Sequences/ACEA-C2-10.html

 

Еще, как не низковязкий вариант, можно попробовать масла уровня VW 504.00/507.00

 

504/507 - это же а3, я так понимаю. Мне кажется что нужно что то пожиже, ибо рекомендации такие, турба, фазовращатели и т.д.

 

А как acea c2 в плане защиты от износа? Я так понимаю, что зольность меньше в т.ч. за счет меньшего кол-ва антиизносных присадок?

 

Вроде с2 -идеал, у меня как раз около 300 м/ч получается, но инфы и анализов почти нет, и смущет фраза в каждом TDS - использовать только если рекомендовано..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все круто, но смутила зольность. 1.27 норм для НВ? Поэтому мобил и выбрал, т.к. Зольность 0.8.

Разница чувствуется, т.к робот все время держит обороты пониже - так вот с низких как раз чувствуется при ускорении!

На оборотах как раз разницу я не чувствую. Кстати многие чувствуют при переходе с 948В на 913 С/D, что мотор становится тупее с низов

 

А что скажете про ..w20 -можно ли? Или не стоит?

Ну во-первых 1.17, 1.27 это у 0-30 А5. А во-вторых яб не заострял так внимание на этом, все-таки не амсойл с 1.5. Хотя не факт что и амсойл плох для него. Все-таки масло это комплексный продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Mr.Zmi , зачем экспериментировать если есть родное масло только с твоим допуском :

Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30

LM Special Tec F 5W-30

LM Special Tec F ECO 5W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, зачем экспериментировать, есть родной Кастрол 5w-20 948-b который, он же зеленый, он же и есть улучшенный C2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых 1.17, 1.27 это у 0-30 А5. А во-вторых яб не заострял так внимание на этом, все-таки не амсойл с 1.5. Хотя не факт что и амсойл плох для него. Все-таки масло это комплексный продукт.

Так 1.17 - это много или мало для НВ?

Почему не заострял бы внимание? Я так понимаю, это отложения.

Что скажешь по поводу применения FE 0w30 на этом мотре?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, зачем экспериментировать, есть родной Кастрол 5w-20 948-b который, он же зеленый, он же и есть улучшенный C2.

Это одна из частей моего вопроса - лить ли 5w20 в это мотор без уменьшения ресурса, учитывая эксплуатацию? Мне почему то кажется, что 5w20 еще норм для атмо мотора, но в турбо жидковато? Кстати в американских мануалах написано, что в этот мотор 5w30 а не 5w20, в отличие от 1.0, 1,6 экобуст и атмо моторы.

Делаю вывод, что С2 все таки можно лить без последствий при интервале 6500 км.? Например synpower env c2 5w30 ?

Изменено пользователем Mr.Zmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю вывод, что С2 все таки можно лить без последствий при интервале 6500 км.? Например synpower env c2 5w30 ?

Если эти 6500км. ты проедешь в пределах 250-300 моточасов и на нормальном топливе, то да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки хотелось бы услышать, какие границы по зольности для GDI ?

Знает ли кто нибудь хорошее масло с горячей вязкостью до 10, низкой золой, подходящее для этого мотора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...