Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mr.Zmi

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mr.Zmi

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Valvoline sp fe 5w30, mobil 1 5w30, Luk Lux 5w30

Старые поля

  • Авто
    Ford mondeo
  • Стаж
    8 лет

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Приветствую. Пока езжу на нем. Пробег сейчас 62000 км. Все гуд, расхода нет (практически нет). Немного Офтопа: Тут снимал коллектор впускной, чистил впусные клапана (на ВАГЕ очень распространено). Пробег 62 000 км. Отложений на клапанах очень много (масляные сгустки + затвердевшее что то, наверное продукты сгорания). Химией растворилась только половина, остальное никак - пришлось Тунапом механически удалять. Во впускном коллекторе, патрубках, интеркулере было достаточно масла/масляного налета. Вроде у всех так. Это я к тому, что масло попадающее в камеру сгорания снижает детонационную стойкость топливо-воздушной смеси. Может все боятся LSPI и ищут себе супер антиLSPI масло, а надо бояться любого масла во впуске и КС? Пока думаю над доработкой PCV для избавления от масла во впуске. В цилиндры пока не лазил. Хочу сделать эндоскопию, оценить объем нагара в КС, как добуду эндоскоп.
  2. Это ты с чего взял? Мануал то предписывает использование 20-ки в экобуст везде, кроме США. По теме - залил Мобил АФЕ 0в20. Посмотрим на него. В нов эскалейдах чет угорает, может мотор такой.
  3. ты случаем не знаешь -на экобусте маслонасос с переменной производительностью или обычный?
  4. Вот еще странность. Обычно в США рекомендуют низковязкие масла а в Европе наоборот. Только не на Экобуст )) Вот 2 манула: 1) мануал для Англии по Мондео 4 с экобустом - рекомендации 5w20, альтернатива 5w30 2) мануал для США по Ford Escape (тот же экобуст) - безальтернативно 5w30 в экобуст, в остальные 5w20.
  5. После прошивки 240 версией я залил на 270, Stage 2 так сказать )
  6. поидее, да - жиже масло, лучше для турбы, т.к. прокачиваемость и охлаждение лучше. Mobil 0w20 АФЕ есть у меня на работе - могу лить его и быть уверенным в качестве, смущает HTHS, но нравится зольность и пакет.. и все таки хотелось бы 5W, если переходить на 20-ку. И еще смущает мануал Форда, который говорит, что если нет масла с рекомендованными допусками, то лейте А5/В5, а разве WSS-948В это А5 масло? По моему А1 Янки рекомендуют 5в30 по мануалам (именно в Экобуст, в остальные 5в20) Европа - 5в20 У меня еще и мотор чипован.. исходя из этого выбирал 5в30 Вообщем сумбур какой-то с маслом в Экобуст: кстати, а что рекомендует LR и с каким допуском (не нашел инструкции)? И все же...попутно Посоветуйте анти-LSPI 5w20. есть такое?
  7. История замен такая: 0-6500 - оригинал с завода 6500-12000 - valvoline synpower fe 5w30 На 12700 при резком ускорении потерялась тяга - диагноз умерла турбина, официалы ничего не сказали кроме того, что замена по гарантии Далее до 35000 км лил valvoline synpower fе с интервалами 6000-6500 км На 35000 поменял на мобил usa 5w30 advanced full syntetic, он же Х1. Покатался на нем 6500, слил. Не понравился тупняк мотора. Сейчас пробег 47000 езжу на луке люкс - все устраивает. Последняя поломка турбины стала проявляться в частичной потере динамики при разгонах. При этом записывалась ошибка по актуатору вестгейта в память РСМ ( на панели ничего не горело). Официалы разобрали турбину и со словами "люфт вала" принялись ее менять ) к сожалению рядом с машиной небыл, не могу сказать что и как...турбину поменяли - тачка летит. Сейчас ( последние 10000 км) машина чипована, но первая турба умерла и на штатной прошивке Дилеры по поводу масла ничего не говорят, да и слушать их....те кто обладает хорошим уровнем знаний, с клиентами не общается ) Мондеоклуб читаю постоянно - многие льют 5w20 и все гуд в т.ч. c турбой. Вот и я думаю - может экобусту реально 20-ка нужна....на 30-ке мало примеров эксплуатации. Перед последней кончиной звуков не слышал. Самое интересное, что машина то ехала, то нет. Может официал сам не понял обяснения механиков и сказал мне чушь какую то? У меня самого подозрение на закисание актуатора вестгейта.
  8. Отправлено Вчера, 12:06 Mr.Zmi сказал(а) 09 Фев 2016 - 12:02: Вообще-то про Фосфор там ни слова. Оффтоп Это я сначала не разобрался Вот ваш ответ... Никто не просит ничего разжевывать - в цитате вы указали, что фосфор не участвует в нейтрализации со словами, что ошиблись ранее. Потом пишете, что участвует. Появляется путаница для людей, которые читают ваши посты..... P.S. Гуглопереводчик видимо так переводит....
  9. Ранее вы ответили, что фосфор не участвует в нейтрализации кальциевой составляющей, а здесь пишете про ZDDP и фосфор.... Статью не осилил, т.к. с языком не дружу, поэтому и спросил ранее... Так где истина то? Если фосфор все таки участвует в нейтрализации, то Лук не кажется страшным....
  10. А как же Фосфор? Он разве не участвует в нейтрализации Кальция? Подобрали себе масло под Экобуст? Mobil Х1 что то не хочется - ездил я на нем. Мотор туповат и расход есть небольшой. На др. маслах расхода не было, кроме масла первой заливки, но это возможно момент притирки...
  11. skylander521 Ответьте плз на мой вопрос, для выстраивания понимания в голове
  12. поправьте, если не прав - Лук Люкс достаточно сбалансирован для снижения/недопущения эффекта LSPI (Zn и P в его составе нейтрализуют имеющееся колво Са), правильно?
  13. На текущий момент езжу на Луке люкс 5w30. Все устраивает, на холодную фазовращатели стали работать значительно тише, уровнь стоит на месте. Но не покидают мысли использовать 5w20, посоветуйте оное под фордомотор плз. Кстати, за 45000 км. поменял 2 турбины! Машину грею, глушу через 2-3 мин всегда, интервал замены масла 6000-6500 км, отложений в масляных трубках к турбо незамечено. Что не так? Может 5w30 ? и пора на 20 переходить? Последний раз меняли по люфту вала турбины, т.е. Износ втулок.....
  14. Ну как пример mobil 1 usa, он же mobil x1. Вот ищу аналоги
  15. Набросайте плз список масел А5 с зольностью до 1. Тоже ищу себе масло в T-GDI.

×