Перейти к публикации

Выбор идального масла для Ford mondeo ecoboost


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1) Ford mondeo 4

2) 2.0 турбированный tnba, чипованный с 200 до 240 сил, непосредственный впрыск. Коробка робот.

3) москва, московская обл.

4) Эксплуатация 90% по городу, пробки, в день в среднем 2-3 поедки по 15-20 км. Средняя скорость по бк 28 км/ч. Нередко газ в пол до скоростей 160-180 и выше, чаще кратковременно (в москве плотно) для прожарки после пробок.

5) Интервал замены на текущий момент 6500 км. Планирую придерживаться такого интервала

6) Экологичечкий класс евро 5

7) бензин 98 экто или 98 Agip. С другими нет желания экспериментировать

8) доступно все, что есть в москве

9) мануал гласит 5w20 с допуском wss-m2c-948b, альтернатива 5w30 с допуском 913с.

 

Пробег 35000, сейчас залит американский мобил 5w30с дехос 1.. До мобила лил synpower fe 5w30 4 смены.

 

Не хочу дальше лить мобил, тк. Мотор на нем туповат, да и анализы отработки на нем не супер-пупер. Хотя для меня он почти нахаляву.

Изучив форум сделал для себя следующие выводы:

1) не надо в мой мотор лить 5w20 - поправьте если не прав. Очень интересует использование этой вязкости в моем моторе для отклика, но не в ущерб ресурсу. Буду рад подробностям.

2) нужны крепкие Acea a5 5w30, учитывая мои условия и турбо мотор

3) нужно масло с максимально низкой зольностью, т.к непосредственный впрыск. Из представленных А5 зольность как правило 1-1.2 и выше, что немало, я так понимаю

4) нужно масло с минимальным кол-вом загустителя, т.к. Непоредственный впрыск.

6) нужно высокое щелочное для поддержания чистоты в моторе, ибо опять же НВ и пробки.

5) кастрол не хочу, т.к. негативный опыт пользования на др автомобилях

6) не могу понять по HTHS - куда клонить? К 2.9 или к 3.5?

 

И так, если я прав с критерями, ищется масло с допуском 913С или Acea А5 , с горячей вязкостью около 10, высоким щелочным числом и низким уровнем зольности. Ценовой диапазон около 2500 за 6 литров.

Предыдущие темы по этому мотору ответов не дали

Очень интересуют критерии выбора масла для НВ и турбины.

Возможно остались фотки капельной пробы вальвика после 6000 км на листе А4 (если поможет, могу поискать)

Рассматриваю вариант вернуться на вольвик, но попробовать 0w30fe, но смущает зольность в 1.3.

Помогите найти идеал! За вменяемые деньги.

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насколько я понимаю из перечисленного списка кастрол(при условии оригинальности) не чем ни хуже остальных вариантов и можно на нем оставаться. Но на сайте castrol при подборе масла выдает 5-30, на форд говорят 5-20, в штатах и европе вроде как тоже 5-30, как и некоторые дилеры льют 5-30. Что же все же лить правильней для долговечности? Или не столь большая между ними разница от того и такая неразбериха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю из перечисленного списка кастрол(при условии оригинальности) не чем ни хуже остальных вариантов и можно на нем оставаться. Но на сайте castrol при подборе масла выдает 5-30, на форд говорят 5-20, в штатах и европе вроде как тоже 5-30, как и некоторые дилеры льют 5-30. Что же все же лить правильней для долговечности? Или не столь большая между ними разница от того и такая неразбериха?

Вообще-то 948 допуск для трехцилиндровых экобустов предназначен, но дилеры просто решили лить во все одно, так же проще.

 

Предлагаю лучше выбрать что-н из линейки уже давно приевшегося и надоевшего всем - Mobil1 хотите 5w20 (надо поискать), лучше x1 5w30 ИМХО.

Почему именно MObil1 - кальция в 2 раза меньше, вместо стандартных 2600, 2000, - 1050, 980 (замещено магнием).

Да и вообще M1 очень сбалансированное, давно уже выверенное веками очень добротное масло.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то 948 допуск для трехцилиндровых экобустов предназначен, но дилеры просто решили лить во все одно, так же проще

Это ты с чего взял? Мануал то предписывает использование 20-ки в экобуст везде, кроме США.

 

По теме - залил Мобил АФЕ 0в20. Посмотрим на него. В нов эскалейдах чет угорает, может мотор такой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мануал то предписывает использование 20-ки в экобуст везде, кроме США.

Интересно почему?

Почему в США не используют 948 спецификацию. а есть только 945?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел год!

Так какое же идеальное масло для экобуста?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mr.Zmi, Ну как вам ФАУ (в смысле AFE)? 

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мондео 4 экобуст 2.0.Бельгийской сборки.В мануале на 220 стр.указана спецификация wss-m2c913-c  sae 5w-30. О sae 5w-20 в мануале даже не упоминается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мондео 4 экобуст 2.0.Бельгийской сборки.В мануале на 220 стр.указана спецификация wss-m2c913-c  sae 5w-30. О sae 5w-20 в мануале даже не упоминается.

все правильно. В наш мотор нужно определенно более густое лить. т.к. на жидком летом начинают жужжать муфты газораспределения из-за недостаточного давления по видимому. 

Я вот даже подумываю сороковку на лето лить. Человек на драйве тотековскую сороковку льет и ничего - не жужжит, а там рабочая вязкость извините меня аж 14-15 против 8-9-10 (A5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно. В наш мотор нужно определенно более густое лить. т.к. на жидком летом начинают жужжать муфты газораспределения из-за недостаточного давления по видимому. 

Я вот даже подумываю сороковку на лето лить. Человек на драйве тотековскую сороковку льет и ничего - не жужжит, а там рабочая вязкость извините меня аж 14-15 против 8-9-10 (A5)

Не единожды читал.что рекомендуют в наш двигатель SAE 0W-30 АСЕА C3 Эти  масла имеют  вязкость HTHS на уровне 3,5-3,6 мПа с, 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не единожды читал.что рекомендуют в наш двигатель SAE 0W-30 [/size]АСЕА C3 [/size]Эти  масла имеют  вязкость HTHS на уровне 3,5-3,6 мПа с, [/size]

Кто рекомендует, где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда!

Я вот думаю что ли esp формулу попробовать, хотя и х1 dexos1 вроде устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда!

Я вот думаю что ли esp формулу попробовать, хотя и х1 dexos1 вроде устраивает.

ESP с эстерами а в М1*1 эстеры не указаны. Там наверное AN.Как бы сальники не угробить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP с эстерами а в М1*1 эстеры не указаны. Там наверное AN.Как бы сальники не угробить.

В смысле где AN, в X1?

 

Нет, но с другой стороны, что же производители масел, особенно M1 изверги, выпускать товар, чтобы сальники гробить. На любом моторе можно ведь сальники прикончить. Я думаю, что все сбалансировано должно быть.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...