Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло всётаки лучше для нового двигателя с точки зрения износостойкости? (API:SL/CF ACEA:A5/B5) или (API:SN ILSAC GF-5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А какова эксплуатационная репутация в целом (типа "хорошее" или "не очень") Мобил Х1 5-30 ?

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexex7788, по "износостойкойсти" если можно так вообще выражаться, у ACEA A5/B5 выше щелочное, крепче полимерный загуститель. Ilsac GF-5 из за молибдена будет потише работать, его на 5000-7000км применяют. Но больше 7 тыс км я бы тебе на скайэктив и A5/B5 не советовал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexex7788, а что мешает лить API SN ACEA A5/B5 (+ILSAC GF-5)?

Сходу варианты:

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

0W-30 Mobil1 AFE

5W-30 Castrol Edge EP

5W-30 Castrol Edge

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Addinol Super Power MV 0537

 

alexex7788 :rolleyes: API:SL/CF ACEA:A5/B5, еще и более живучее. :)

А API SN ACEA A5/B5 ещё более живучее-живучее ;)

API_Lubrizol.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra SN 0W-20

API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1

И та и та сертификация присутствует :)

Да, с АСЕА А1/В1 и API SN ILSAC GF-5 сюда можно ещё и двадцаток накидать...

0/5W-20 Pennzoil Ultra Platinum

5W-20 Pennzoil Platinum

0/5W-20 Mobil1 EP

0W-20 Mobil1 AFE

0/5W-20 Castrol Edge EP

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(API:SL/CF ACEA:A5/B5) vs (API:SN ILSAC GF-5) - или я что-то неправильно понял? :)

Ну ... в какое место тут можно Норд запихать ?

 

Это А5/В5 ?

Или это GF-5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересную тему вы подняли - ACEA A5/B5 регламентирует как зольность(=8,0).

- если говорить о Common Rail движках, то повышенная зольность приводит к залеганию колец, то есть минус для А5/В5,

- для обычного движка с TWC повышеная зольность тоже минус,

- есть производители масел, которые убиваЛИ сразу двух зайцев - держаЛИ зольность на уровне менее 0,9, но щелочное больше 8-ми: http://www.oil-club.ru/forum/topic/7187-motul-eco-lite-0w-20-svezhee/ - одновременно: API SM, ILSAC GF-5, A5/B5, сейчас ситуация изменилась - зольность 0,84 и TBN 7,2 - только API SN, ILSAC GF-5, без A5/B5

думаю основной вывод можно сделать по щелочному - масло с более высоким TBN формально считается крепче, но кривая падения этого щелочного в процессе эксплуатации может быть более крутой или более пологой, так что в конечном итоге масло с более низким TBN может оказаться по факту крепче - от чего это зависит? От продуманности состава масла и серъезности производителя - смотрите отработки от Вадим_69

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже не раз отмечалось что скорость падения щелочного в основном зависит от конструкции двигателя и объема масла, и естественно ждать быстрого падения тбн у двигателя с объемом масла 6л придется дольше чем с 3л равно как и у более холодного мотора. Поэтому делать выводы смотря анализы с одного мотора не верно. У меня щелочное за 11000 с 6 упало до 2, можно ли говорить о пологой характеристике? - нет, просто много масла и холодный мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уже не раз отмечалось что скорость падения щелочного в основном зависит от конструкции двигателя и объема масла, и естественно ждать быстрого падения тбн у двигателя с объемом масла 6л придется дольше чем с 3л равно как и у более холодного мотора. Поэтому делать выводы смотря анализы с одного мотора не верно. У меня щелочное за 11000 с 6 упало до 2, можно ли говорить о пологой характеристике? - нет, просто много масла и холодный мотор.

 

речь о другом - о тестах различных масел при примерно одинаковых условиях эксплуатации - у Вадим_69 есть именно такие тесты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexex7788, а что мешает лить API SN ACEA A5/B5 (+ILSAC GF-5)?

Сходу варианты:

5W-30 Mobil1 EP

5W-30 Mobil1 x1

0W-30 Mobil1 AFE

5W-30 Castrol Edge EP

5W-30 Castrol Edge

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum

5W-30 Pennzoil Platinum

5W-30 Addinol Super Power MV 0537

 

 

А API SN ACEA A5/B5 ещё более живучее-живучее ;)

post-2735-0-35404200-1430713095_thumb.jpg

Addinol Super Power MV 0537 - ACEA A3/B3/B4

вы наверное имели ввиду SUPER POWER MV 0537 FD: ACEA A1/B1/A5/B5; но почему то наряду с ACEA A1/B1/A5/B5 в описании на сайте ( http://www.addinol.ru/index.php?id=16294) указан Ilsac GF-2... Это на самом деле так или ошибочка вышла?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Addinol только 2 вида масла имеют ILSAC GF-5: 0-20 и 5-20...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexex7788, по "износостойкойсти" если можно так вообще выражаться, у ACEA A5/B5 выше щелочное, крепче полимерный загуститель. Ilsac GF-5 из за молибдена будет потише работать, его на 5000-7000км применяют. Но больше 7 тыс км я бы тебе на скайэктив и A5/B5 не советовал...

 

Спасибо за совет. Я стараюсь масло менять на 5000. Просто сейчас выбираю в какую сторону смотреть, хочется выбрать масло и ездить на нём. Я сторонник оригинала т.к. в магазине у себя держу только оригинальные масла и мне проще отслеживать, от каких поставщиков оно едет.

По вашим рекомендациям в другой теме, обратил внимание на масло Toyota 5w30 SN GF-5 , от туда и возник этот вопрос..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если менять раз в 5 тыс км, то какое лучше защищает??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если менять раз в 5 тыс км, то какое лучше защищает??

На 5 тыс. Они защищают одинаково... Hths у них (5w30) одинаков... А присадок и там и там достаточно на 5000. Но если двиг коммон райл японческий, то ильсак это его родное...

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только обрадовался, благодаря этой теме выбрал 5W-30 Mobil1 x1, а оно сейчас уже идет только А1/В1 (А5/В5 - убрали) :(. У всех масел кастрола почему-то температуры вспышки в районе 205 градусов (как у минералок) - кастрол отпадает, pennzoil нигде не купить. Поиски продолжаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...