Перейти к публикации

Масла Татнефть ОБЩАЯ


sergo_11

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Набирал в яндексе "купить, цена масла Татнефть", ничего путнего к сожалению. 

у меня можно купить

Ссылка на сообщение

мне так человек сказал.который работает на заводе.установка где производят ПАО пока не в работе

Сырье получат, ПАОМ нагонят, но до товарного масла на нем еще далеко.

Хотя, к концу года может и появится.

Ссылка на сообщение

 

 


у меня можно купить

Понятно, спасибо, буду иметь ввиду. Пока на 2 замены затарен. 

Ссылка на сообщение

В анализе свежего который здесь выложен меня смущает повышенное содержание серы, на что в комментарии к анализу обращается внимание ( судьба катализатора) и не потекут ли сальники на нём, все же пробег имеется.

Считаю безосновательными опасения по поводу катализатора, в принципе. Если мотор масло жрет, то катализатору все равно суждено им "захлебнуться". А если расхода масла нет, то оно до катализатора просто не доходит. Так что все эти рассуждения о вреде серы в масле для катализатора лишены всякого смысла. Покажите мне хоть один катализатор исправного (не расходующего масла) двигателя, который умер от того, что в масле было на 10% серы больше чем хотелось бы?

Ссылка на сообщение

Считаю безосновательными опасения по поводу катализатора, в принципе. Если мотор масло жрет, то катализатору все равно суждено им "захлебнуться". А если расхода масла нет, то оно до катализатора просто не доходит. Так что все эти рассуждения о вреде серы в масле для катализатора лишены всякого смысла. Покажите мне хоть один катализатор исправного (не расходующего масла) двигателя, который умер от того, что в масле было на 10% серы больше чем хотелось бы?

Я бы не был так категоричен относительно катов. Все же выхлопы (в которых и сера и фосфор и чего только нет) наносят вред катализатору. Какой именно степени - вопрос. Но наносят, ибо кат призван очистить выхлоп авто, т.е. дожечь в себе всякую каку. А это бесследно не проходит.

Я бы показал такой кат, но давно его выбросил, да и показывать там нечего было - одна труха. Авто ФФ2, 2007г, кат выбит на пробеге примерно 120-130 тыс, ДВС масло не жрал. Отчего скончался кат - тоже вопрос. Может топливо, может свечи, а может и перекаты на масле тоже внесли свою лепту...

Ссылка на сообщение

Я бы не был так категоричен относительно катов. Все же выхлопы (в которых и сера и фосфор и чего только нет) наносят вред катализатору. Какой именно степени - вопрос. Но наносят, ибо кат призван очистить выхлоп авто, т.е. дожечь в себе всякую каку. А это бесследно не проходит.

Я бы показал такой кат, но давно его выбросил, да и показывать там нечего было - одна труха. Авто ФФ2, 2007г, кат выбит на пробеге примерно 120-130 тыс, ДВС масло не жрал. Отчего скончался кат - тоже вопрос. Может топливо, может свечи, а может и перекаты на масле тоже внесли свою лепту...

топливо амно.

Ссылка на сообщение

 

Я бы показал такой кат, но давно его выбросил, да и показывать там нечего было - одна труха. Авто ФФ2, 2007г, кат выбит на пробеге примерно 120-130 тыс, ДВС масло не жрал. Отчего скончался кат - тоже вопрос. Может топливо, может свечи, а может и перекаты на масле тоже внесли свою лепту...

 

"..

Теперь рассмотрим причины, которые приводят к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Таких причин может быть несколько:

  1. Механические повреждения, повлекшие за собой разрушение керамической сердцевины (при ударе).
  2. Использование некачественного топлива или отклонения в составе воздушно-топливной смеси. При использовании топлива с увеличенным содержанием железа, металлические частицы приводят к прекращению реакции нейтрализации (эти частицы покрывают рабочую часть нейтрализатора).
  3. Повышенное содержание углеводородов в выхлопных газах (не отрегулированный двигатель) и обеднённая до предела смесь ведут к значительному сокращению срока службы нейтрализатора. Практически уничтожают его.
  4. Проникновение масла в выпускной тракт приводит к запеканию этого масла на рабочей поверхности.
  5. Если для запуска двигателя автомобиль толкают или тянут на буксире, велика вероятность попадания не сгоревшего топлива. При этом произойдёт нежелательная химическая реакция, которая может привести к взрыву.
  6. Также пагубно влияет контакт с холодной водой. При преодолении водной преграды холодная вода может попасть на раскалённый до 9000С корпус.
  7. Специалистами СТО замечено, что при использовании топлива с большим содержанием присадок, способствующих повышению температуры отработанных газов, приводит к оплавлению сот нейтрализатора и выходу его из строя. .."

http://www.autoshcool.ru/1372-prichiny-vyxoda-iz-stroya-katalizatora.html

 

Т.е. главные беды - плохое топливо и температура. А масло, тут дело ИМХО уже восьмое ...

Ссылка на сообщение

 

 


Т.е. главные беды - плохое топливо и температура. А масло, тут дело ИМХО уже восьмое ...

 

Это тлько для Росии справедливо, ИМХО.

Ссылка на сообщение

для росии, всей северной и северо-западной европы, части сша, канады, чили и аргентины, "островных" государств - ужЕ не мало)))

Ссылка на сообщение

 

Т.е. главные беды - плохое топливо и температура. А масло, тут дело ИМХО уже восьмое ...

Т.е. спецификацию ACEA C3 утверждали лохи и при выборе масла можно послать мануал в опу?

Без обид, но масло тут все же не восьмое дело.

Ссылка на сообщение

Вот кат турбовой ауди с пробегом 200 т.км. Чип сделан на 70 т.км. Бенз 95 редко 98 Масло только Full saps

И таких картинок в сети море.

Тем более что C3 всего лишь на 30% меньше сульфатная зольность, это что прям его спасает от губительного воздействия? А что делают остальные 70%

Там что триггер какой стоит? 

Сори за оффтоп.post-6801-0-07250600-1453126772_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодна заехал на заправку, ну и купил немного.

Удивило что 5-30 заявлена как а5, хотя вязкость при 100 заявлена 11,8. Сижу репу чешу. Сделать северное сияние из них 50х50 может?..post-8898-0-92758700-1453130371_thumb.jpg

post-8898-0-65205900-1453130332_thumb.jpg

post-8898-0-45574200-1453130388_thumb.jpg

post-8898-0-17662900-1453130403_thumb.jpg

post-8898-0-80816200-1453130416_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В челябинске уже есть... Мож в Москве тоже, надо пошурстить.

Давайте скидываться уже на анализ...

Ссылка на сообщение

Т.е. спецификацию ACEA C3 утверждали лохи и при выборе масла можно послать мануал в опу?

Без обид, но масло тут все же не восьмое дело.

С3 для непосредственного впрыска и егр больше, нейтрализатору действительно пофиг, что "плещется" в двс, малозольник или полнозольник

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...