Перейти к публикации

Смазка для предотвращения закисания


Рекомендованные сообщения

Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты.

Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, icelin сказал:

в закромах нужна 1-2 хороших смазки для многоцелевого использования,

Этого не хватит для полноценного обслуживания. Вот эту темку можно почитать - примеры даже есть минимальных наборов для авто

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, icelin сказал:

что в закромах нужна 1-2 хороших смазки для многоцелевого использования

Нет, 1-2 категорически недостаточно.

Если мы говорим об автомобиле, то это как минимум: полигликолевая или силиконовая для направляющих суппортов, резьбовая паста она же противоскрипная для колодок, литиевая с вязкостью 200 для ступичных и крестовин,  полимочевина с вязкостью 100 для триподов и для подшипников навесного, синтетика с молибденом для внешних шрусов, силиконовая тефлоновая маловязкая смазка для пластмасс, вязкая для уплотнений, вазелиновый спрей для разъемов и проводки... Что ещё забыл?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2021 в 12:01, Vasek555 сказал:

Этого не хватит для полноценного обслуживания. Вот эту темку можно почитать - примеры даже есть минимальных наборов для авто

 

18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Нет, 1-2 категорически недостаточно.

тему джентльменских смазок я периодически покуриваю на форуме. ребята всегда так пишут, что сразу хочется пойти и накупить обсуждаемых смазок и быть довольной, что они у меня есть. технический склад ума, любовь к различным механизмам и разум всегда разворачивают целую битву в голове "купить/не купить". но т.к. я девушка и понимаю границы своих возможностей и желаний, то стараюсь идти все же практичной дорогой. что-то в машине и в быту я делаю сама и тут конечно нужны всякие смазки, аэрозоли, тюбики, их и покупаю. если ремонт в сервисе я кроме запчастей даю слесарю еще свои очиститель, жидкий ключ и смазку, которую куплю, если ее не будет в комплекте с запчастью.

у меня есть наборы смазок, отдельный набор на даче, отдельный в контейнере/гараже и отдельный в багажнике. они скорее архаичны и ничем особенным не заполнены, лишь то что нужно.

поэтому, соглашусь с вами обоими, но отчасти.

да, однозначно смазки нужны и важны и они должны быть (хотя бы литол, а не подсолнечное масло) у любого разумного человека, которому не все равно что с его машиной или с его дверью, замком, например.

нет, однозначного набора, который подойдет каждому. каждый выбирает для себя, как у левитанского, т.е. по необходимости и по фин.возможностям, тот набор, который будет нужен ему. но часть хороших смазок должна быть у каждого, повторюсь. когда смазки неиспользованные просто стоят, это тоже не очень и даже может быть обидно за потраченные деньги.

18 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Если мы говорим об автомобиле, то это как минимум: полигликолевая или силиконовая для направляющих суппортов, резьбовая паста она же противоскрипная для колодок, литиевая с вязкостью 200 для ступичных и крестовин,  полимочевина с вязкостью 100 для триподов и для подшипников навесного, синтетика с молибденом для внешних шрусов, силиконовая тефлоновая маловязкая смазка для пластмасс, вязкая для уплотнений, вазелиновый спрей для разъемов и проводки.

 хороший список, скопирую себе. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню, писал, нет - для предотвращения закисания с недавних пор на резьбу наматываю фторопластовую сантехническую фум ленту.

 

в отличие от любой смазки, она из зазора точно никуда не денется, водой-солью не вымоется и от температуры (если это не выхлоп) не разложится.

герметизацию резьбы тоже обеспечивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас для предотвращения закисания механики СТО везде где только можно наносят медную смазку.

Отсюда возник вопрос - кузов, некоторые болты оцинкованные. Литые диски колес алюминиевые. Из курса физики медь очень не дружит с алюминием и цинком. В составе медной смазки черным по белому прописано, что она состоит из частичек чистой меди. Как думаете из-за того, что медь в смазке не будет усиленной коррозии? Или чудо механики гробят нам машины впихивая не впихуемое и вредное для здоровья авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FaLc0N сказал:

Как думаете из-за того, что медь в смазке не будет усиленной коррозии?

Дело в том, что коррозия в принципе возможна только в присутствии электролита. В медной смазке попадание воды между контактными поверхностями частиц меди и железа/алюминия предотвращает сама смазочная основа, а медь просто играет роль твердой антифрикционной добавки. Когда смазка механически вымывается из резьбы - тогда медь начинает вызывать коррозию.

Я в последнее время вернулся к графитовой и бентонито-керамическим пастам, для подвески. В двигателе применяю медную, там смазка не вымывается, и коррозии не замечено.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, FaLc0N сказал:

Сейчас для предотвращения закисания механики СТО везде где только можно наносят медную смазку.

Отсюда возник вопрос - кузов, некоторые болты оцинкованные. Литые диски колес алюминиевые. Из курса физики медь очень не дружит с алюминием и цинком. В составе медной смазки черным по белому прописано, что она состоит из частичек чистой меди. Как думаете из-за того, что медь в смазке не будет усиленной коррозии? Или чудо механики гробят нам машины впихивая не впихуемое и вредное для здоровья авто?

Есть аллюминиевые смазки.

 

Пользую одну такую от жидкой Моли.

Но там, имхо, слово "смазка" - звучит слишком гордо.

Скорее, оно просто аллюминиевая пудра в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрел парочку:

Liqui Moly Aluminium-Spray арт. 7533

и

Valvoline CERAMIC GREASE арт. 887055

По сравнению с дешевой медной получается дороговато, но за спокойствие придется заплатить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу медной смазки.

Может она служить не только от закисания, но и для смазки поверхностей скольжения. Недавно купил ударную отвертку и поскольку начитался многочисленных отзывов что "внутри совсем не смазано и там ржавчина" разобрал ее. В основном потому что поражала распространенность "ржавчины" именно  в данном типе изделий - что за поветрие такое? 

Так вот, основной узел - это очень массивная железная рукоятка с отверствием. И "в этой вот дыре" я в темноте вижу - что-то рыжее есть. Высыпалось оттуда чуток чего-то похожего то ли на кусочки медной фольги, то ли спрессованные пылинки меди (я уже опробовал отвертку, могли прибиться). Кусочки были слишком мягкими чтобы это могла быть ржавчина.

 

Вот и интересно, может я напрасно пересмазывал (castrol MS 3) ? Или не напрасно и стоит добавить туда еще и медной смазки? Именно внутрь трубы, потому что на контакте  поперечный палец-паз в стенке она вряд ли задержится, это основной узел скольжения под нагрузкой, пересмазка здорово помогла.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, FaLc0N сказал:

Присмотрел парочку:

Liqui Moly Aluminium-Spray арт. 7533

и

Valvoline CERAMIC GREASE арт. 887055

По сравнению с дешевой медной получается дороговато, но за спокойствие придется заплатить.

CRC CERAMIC PASTE PRO 32711

см на ЯМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, FaLc0N сказал:

Присмотрел парочку:

Liqui Moly Aluminium-Spray арт. 7533

Баллон весьма увесистый. На одну машину хватит на годы использования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ole сказал:

CRC CERAMIC PASTE PRO 32711

посмотрел. получается она и стоит слегка дороже, и баллон в 2 раза меньше чем у Valvoline CERAMIC GREASE. Правда не ям сравнивал, а в автодоке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2021 в 08:36, FaLc0N сказал:

посмотрел. получается она и стоит слегка дороже, и баллон в 2 раза меньше чем у Valvoline CERAMIC GREASE. Правда не ям сравнивал, а в автодоке. 

Тоже решила медную смазку использовать только там, где нет алюминия и где она не будет вымываться, т.к. медная вымывается хорошо, поэтому использую алюминиевую смазку.

Демократичная по цене алюминиевая смазка Элтранс 400мл. EL-0511.04, нормальный объем, смазывает хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, icelin сказал:

Тоже решила медную смазку использовать только там, где нет алюминия и где она не будет вымываться, т.к. медная вымывается хорошо, поэтому использую алюминиевую смазку.

Демократичная по цене алюминиевая смазка Элтранс 400мл. EL-0511.04, нормальный объем, смазывает хорошо.

На счет вымываемости это вопрос конкретной смазки, а не алюминиевой или медной. Консистентная смазка, обычно, более стойкая к вымыванию, по сравнению с аэрозолью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...