Перейти к публикации

Смазка для предотвращения закисания


Рекомендованные сообщения

Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты.

Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Для резьбовых соединений медная или керамическая смазка/паста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Tesloil, а можно ли отнести Molykote 111 к аналогам/заменителям "практически не вымываемых водой смазок,загущенных гидрофобным силикагелем на основе синтетических углеводородов большой вязкости ( более 2000 сСт)", примеры которых вы приводили выше? Интересует для применения от прикипания/ржавления болтов подвески внутри втулок/сайлентблоков рычагов подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , к аналогам сверхвязких смазок на синтетических углеводородных маслах с силикатным гелем - полидиметилсилоксановый сверхвязкий компаунд Моликот 111 отнести никак нельзя . И применить Моликот 111 в качестве резьбовой пасты от прикипания крепежа подвески НЕ будет на мой взгляд правильным решением . Полидиметилсилоксановые компаунды имеют специфическую молекулярную структуру , которая формирует специфическую защитную пленку в месте контакта , практически НЕ обладающую структурной надежностью и несущей способностью ( в отличие , к примеру , от пленки у смазок на минеральных/SHC ( synthetic hydrocarbon ) маслах ) . ...Несмотря на это , разделительные пасты для резьбовых соединений на силиконовых маслах все-таки производятся ведущими смазочными производителями ,но  для этого силиконовые масла сверхвысокой вязкости заправляют "ударными" дозами специальных твердых добавок ( в чистом виде , силиконовые смазки в качестве резьбовых паст НЕ применяются никогда ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. То есть если применить Моликот 111, например, под пыльник поршня суппорта, то т.к. отсутствуют сильные сжимающие нагрузки, эта смазка там выполняет свои функции. А если ее намазать на болт и вставить в сайлентблок (именно на тело болта, которое будет внутри сайлентблока, а не на резьбу), ее просто выдавит оттуда ударными нагрузками (а не вымоет водой), верно? 

Тогда благодаря чему этот самый моликот 111 отлично справляется со своей задачей в качестве противоскрипной пасты на колодках? Ведь многие производители используют этот компаунд с завода как противоскрип и даже как смазку в барабанные тормоза (Форд, например). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь есть конечно нюансы - применить Моликот 111 на крепеже подвески ( именно на не резьбовой поверхности ) в принципе можно . Но эффективность защиты крепежных деталей от коррозии скорее всего окажется заметно хуже , чем при применении в аналогичных случаях смазок на смешанных минеральных маслах / синтетических гидрокарбоновых маслах . Если же сравнить между собой стоимости таких смазок , то окажется , что силиконовые компаунды просто не целесообразно применять на крепеже подвески ( они заметно дороже минерально / SHC смазок ).    Таким образом , можно , но смысла не много ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexFord сказал:

Тогда благодаря чему этот самый моликот 111 отлично справляется со своей задачей в качестве противоскрипной пасты на колодках? Ведь многие производители используют этот компаунд с завода как противоскрип

Кто?

Посмотрел тут:

https://www.drive2.com/l/9105057/

Конечно, не истина в последней инстанции, но согласно этому списку, Додж и Форд используют 111 моликот  только как смазку направляющих. С колодок ее просто смоет, как только она нагреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти подтверждающую информацию насчет дисковых тормозов, возможно я и ошибаюсь. Нашел что точно мануал на Форд Фокус 1 предписывает при обслуживании барабанных тормозов на контактные точки тормозных колодок на щите наносить силиконовую диэлектрическую смазку ESA-M1C171-A (Моликот 111). 

Для обслуживания дисковых тормозов (суппорт ATE) тот же мануал предписывает 2 смазки: ESA-M1C171-A и ESA-M1C172-A. Про вторую гугл говорит, что это Fuchs Renolit CXI 2 (Calcium Sulphonate complex grease). Куда и какую использовать - не могу понять по мануалу.Единственно здесь, на форуме, в теме про Моликот 111 было сказано, что этот компаунд используется как антискрип Опелем, Ягуаром и GM.

Изменено пользователем AlexFord
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AlexFord сказал:

Не могу найти подтверждающую информацию насчет дисковых тормозов, возможно я и ошибаюсь. Нашел что точно мануал на Форд Фокус 1 предписывает при обслуживании барабанных тормозов на контактные точки тормозных колодок на щите наносить силиконовую диэлектрическую смазку ESA-M1C171-A (Моликот 111). 

Для обслуживания дисковых тормозов (суппорт ATE) тот же мануал предписывает 2 смазки: ESA-M1C171-A и ESA-M1C172-A. Про вторую гугл говорит, что это Fuchs Renolit CXI 2 (Calcium Sulphonate complex grease). Куда и какую использовать - не могу понять по мануалу.Единственно здесь, на форуме, в теме про Моликот 111 было сказано, что этот компаунд используется как антискрип Опелем, Ягуаром и GM.

Molykote 111 это 1948600 Opel и XG3A Ford - и то и другое по сервисным документам смазка для направляющих. Поскольку фучс ренолит безусловно в направляющие нельзя, она углеводородная - значит, там она антискрип, а моликот тоже в направляющие.

Внутрь тормозных барабанов - допускаю, там нет такого смывания, как на дисковых. Влага попадает, конечно, но не струйно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Подскажите: можно ли использовать для защиты резьбовых соединений смазку Permatex Ceramic Extreme brake parts lubricant (она же Slipkote 985 ceramic DBC grease)? 

Хотя она и для других целей предназначена, но она водостойкая и с большим количеством керамического наполнителя...

Изменено пользователем Stalnoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно для себя я сделал монтажную пасту из подручных средств. 1/3 ЛСЦ-15, 1/3 Вымпел Римет с цинковым порошком, и 1/3 ШРУС. Таким образом, смесь - это литол, содержащий оксид цинка, металлический цинк и дисульфид молибдена. Густая паста серого цвета. Водостойкость ее под вопросом, но порошки, которые останутся в резьбе, должны обеспечить легкое откручивание и защиту от коррозии.

Испытания воспоследуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может такие будут кстати для втулок амортизаторов, болтов в сайлентблоках. Бюджетный вариант. От 100 до 250 руб. В продаже есть.

Permatex 77134

Huskey 94368C, HUSKEY 20168

Textar 81000400

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьбол- ОМ2 прекрасно работает в резьбовых соединениях ходовой и все, что под кузовом авто. Банка 800гр. 250р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загуститель не мыльный, -50+200. Все в доступе. Для трубных резьб верно, да ещё в агрессивных средах. По непроверенным данным один из наполнителей PTFE. По поводу "прекрасно работает" - личный опыт, из всего, что имеется для резьб, а по профилю работы много разных мазей есть, эта лучшая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, CTAP_TEX сказал:

По непроверенным данным один из наполнителей PTFE.

 

1 час назад, CTAP_TEX сказал:

Банка 800гр. 250р.

Противоречащие данные. 800 гр за 250 р - это цена литола.

Или там PTFE 0,1%.

27 минут назад, CTAP_TEX сказал:

Загуститель не мыльный

А какой?

"Нефтяные масла, загущенные немыльным загустителем; содержит присадки и наполнители. "

ТУ украинские, данных по составу нет, на сайте Агринола загуститель - литий.

Лично мне таких вводных для ее применения недостаточно.

Если потянет на экзотику, я лучше применю для резьб Gazpromneft Metalgrease.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...