Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Pendzhiev

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Pendzhiev

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.08.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Масло
    Mobil

Старые поля

  • Авто
    VW Golf
  1. Добрый день. Кто-нибудь может подсказать, где найти или купить спецификации производителей для масел и спецжидкостей, т.е. их технические требования. Сейчас ищу Audi/VW TL 52 146.00, Ford WSS-M2C204-A, MAN M 3289, MB 345.0. Заранее спасибо!
  2. Вот пара разворотов из главы "Отбор проб" книги "Анализ масел.Основы и применение" (Фитч Дж., Троейер Д., изд-во "Профессия", СПб, 2015 г). Обратите внимание на конец стр. 71.
  3. Пожалуй, соглашусь, с предложенной формулировкой) и выкладываю требования API и ACEA. Как видно, требования по коррозии меди - только для масел для нагруженных дизелей. И то в API допускается 3 (!). Некоторые параметры нужно определять (report), но норматива на них нет .Это может касаться и требований Renault к коррозии, например. Вы ранее выкладывали нечто похожее на протоколы испытаний, а нет ли у вас самих спецификаций, где указано, какой параметр должен укладываться в какие рамки? Было бы очень интересно их посмотреть. В Dexron VI - мах. 1b, но это несколько другая история. 2012_ACEA_Oil_Sequences.pdf api-engine-oil-classifications.pdf.pdf
  4. Бывает так, что при получении допусков некоторые параметры просят просто измерить и указать (доложить)Т.е. фактическое значение на получение допуска может и не влиять. Да, конечно, коррозия важна и она связана почти со всеми стендовыми тестами по износу и образованию отложений. Но, чтобы её измеряли на цветных металлах для моторных масел... Это может быть актуально наверное только для тяжелонагруженных дизелей (например, ASTM D6594).
  5. Это, похоже, не % состав продукта. Это соотношение определенных элементов между собой внутри продукта.
  6. в чистом дисульфиде молибдена только 60% по массе. Так что посчитанные 68% выглядят забавно
  7. @Aleksszlat, в чистом дисульфиде самого молибдена только около 60% по массе. Тут либо уплотнилась материя, либо лаборатория плохо посчитала
  8. Pendzhiev

    Смазка для центрифуги

    По описанию Kluber Isoflex Topas 32 только на литиевом мыле, как и Shell Gadus S5 V100 2. Обе смазки на синтетическом масле и, хотя не указано на каком именно, оно обеспечивает работу при порядочных отрицательных температурах. Ваша центрифуга работает при -40 С или ниже? Важным отличием является вязкость базового масла: у Клюбера масло в 3-5 раз менее вязкое. Это может быть важно. Каков средний диаметр подшипника и какова характеристика установленной централизованной системы (диаметр трубок, их длина, макс. давление и производительность насоса)? Сразу можно отметить, что если эксплуатация внутри помещения и диаметр подшипника около 100 мм, то замена возможна.
  9. Для резьбовых соединений медная или керамическая смазка/паста.
  10. В прикрепленном листе безопасности (MSDS) указано, что в составе молибден присутствует в виде диалкилдитиофосфата (MoDTP). Это малорастворимая форма молибдена обычно синего, зеленого или черного цвета.
  11. Актуальный список сертифицированных смазок - всегда здесь https://www.nlgi.org/certifications/product/listing-of-certified-products/ Там есть даже один продукт отечественного производства.
  12. Смазки на ПФПЭ хороши для неземных условий)
  13. Таких смазок - тьма. Аналогом Mobil XHP 222 не является, т.к. температура каплепадения вместе с названием указывает на то, что - это литиевая, а не литиевая комплексная (как XHP) смазка.
  14. Попробуйте любую хорошую смазку для шариковых ШРУСов, там тоже высокие нагрузки и контакт с пыльниками.
  15. Отличный вопрос! На самом деле как низшая, так и высшая температура эксплуатации смазки зависит от ее применения. И тесты, соответственно, разные. Обычно в их основе - требования производителей оборудования. Т.е., если смазка используется в электродвигателе на морозе - это одно, если в централизованной системе смазки (прокачиваемая) - это другое, если на направляющей - третье и т.д. При этом, например, если минимальная температура работы в ступичном подшипнике -40 С, то прокачиваться смазка будет только до -20 С (или выше), а работать в мощной зубчатой передаче драглайна сможет и до - 50 С. В вашем случае все довольно просто: для ступичных подшипников есть стандарт ASTM D4693 - метод определения низкотемпературного момента ступичного подшипника. Другой стандарт, ASTM D4950 ("классификация и спецификация сервисных пластичных смазок для транспортной техники") устанавливает, что значение момента по ASTM D4693 не должно быть выше 15.5 Н*м. Вот и критерий. Перечень некоторых "одобренных" по этому стандарту смазок указан здесь: https://www.nlgi.org/certifications/product/listing-of-certified-products/ Ваша категория - GC-LB. Что касается тестирования в домашних условиях, то это вряд ли получится ввиду сложности достижения -40 С. Разве что купить "сухой лед" , сделать холодильную камеру в термосумке, и оценивать консистенцию, потыкивая образцы смазки палочкой)

×