Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

варяг

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о варяг

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    Caterpillar 10W-30

Старые поля

  • Авто
    TLK-77
  1. варяг

    Масла G-energy ОБЩАЯ

    господа гуру!!! помогите пожалуйста, очень интересует ваше компетентное мнение по маслу G-Profi GTS 5W-30, хотя бы теоретически, буду вам ооочень признателен
  2. варяг

    Масла G-energy ОБЩАЯ

    подниму тему может у кого есть опыт использования вот такого масла G-Profi GTS 5W-30 подскажите, как оно? стоит его лить на зиму? буду благодарен за любую инфу
  3. а как с прогревом? говорят, вроде после Кератека движка дольше нагревается, как у вас в этом плане, есть изменения?
  4. очень интересно, с нетерпением буду ждать отчётик
  5. сегодня поменял масло, залил Петро-Канада 0w30, по ощущениям двиг действительно стал работать тише, посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация
  6. во теперь понятно, спасибо , сам использую РС 2т Сikle , БСК лью периодически для удаления воды из бака, 5 лет полёт нормальный, зимой не разу не стоял из-за замёрзшей водички в топливной магистрали, но сомнения по поводу её смазывающих свойств всё же были по этому и лью 2т масло
  7. как всё загадочно, догадайся мол сам , а проще нельзя? стоит использовать? или ну его нафиг
  8. Всем доброго времени суток! вот прочитал всю тему и возник такой вопрос, а что мешает пользоваться тормозухой БСК? насколько я знаю она состоит из спирта и касторового масла, спирт абсорбирует водичку в баке и сгорает в цилиндрах, касторовое масло смазывает всё подряд и тоже весело, без вреда сгорает там же, что скажите господа гуру?
  9. спасибо большое за рекомендацию...я знаю, что для 1HZ на зиму лучше 5W30, но думаю, что Петра 0W30 вполне должна подойти...пробег авто 156000 км., я конечно не уверен на все 100% потому и обратился к коллективному разуму за советом и рекомендациями
  10. Всем доброго времени суток! вот решил на эту зиму залить Петр.Дурон син. 0w30, до этого ездил круглогодично на масле Катерпиллер 10w30, авто ТЛК-77 двиг. 1HZ смена масла и мас.фильтра через 5тыс.км., топливный и воздушный через 10тыс.км., хочу попробовать, что за зверь такой эта Петро-Канада, как на ней будет себя чувствовать моторчик зимой.
  11. прошу прощения, я не знаю насколько трудно перебирать механизм привода ручника на задних суппортах, но крайние точки опор на рессорах, без спец инструмента и такой то матери довольна проблематично, +нужно найти резиновые втулки, хоть и не дорогие, но продаются не на каждом углу
  12. Хаскей HTL-500 я не знаю как она может мне подойти, но всё равно большое спасибо :drinks: Описание Huskey™ HTL-500 PTFE представляет собой одно из последних достижений в технологии производства специальных пластичных смазок. Это высшего качества, универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя. Обеспечивает максимальную защиту оборудования при предельно высоких и низких температурах. Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает ее полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами. Применение Индустриальное: многоцелевая смазка для продленного обслуживания при экстремально высоких и низких температурных условиях. Испытания смазки в различных отраслях промышленности доказали ее высокую эффективность. Некоторые примеры ее применения: подшипники морозильных установок, подшипники и цепи печей, насосы, сушильные печи, конвейеры, электродвигатели, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, оси, валики, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы. Рекомендуется для подшипников колес автомобильной техники, работающей в районах Крайнего Севера и Якутии в период зимней эксплуатации. Преимущества Имеет пищевой допуск NSF/ U.S.D.A. по Классу H-1 и разрешена законами иудаизма Стойкая к воде и пару Неплавящаяся Не оставляет пятен на поверхностях Уменьшает трение и износ Продукт HUSKEY ™ Смазка HTL-500 PTFE Цвет Прозрачный - Белый Масло-основа Синтетическое Загуститель Синтетический Текстура Маслоподобная Твердые добавки Сверхтонкий политетрафторэтилен Класс NSF/ U.S.D.A H-1 ТЕСТ ASTM Метод РЕЗУЛЬТАТ Консистенция по NLGI 2 Пенетрация, рабочая D-217 60 циклов продавливания 265 10 000 циклов продавливания 295 Масло-основа, Вязкость D-445 SUS @ 100 °F SUS @ 210 °F 53 cSt @ 40 °C 47 Температура застывания, °С D-97 -60 Температура вспышки, °С D-92 266 Температура каплепадения, °С D-566 Отсутствует Способность коррозионной защиты D-1743 Пройден Выделение масла при хранении, % D-1742 0 Метод четырех шариков, пятно износа, мм (40 кг, 1 час @ 1200 об/мин, 75 °С) D-2266 0,45 Трибологические характеристики D-2596 Индекс задира, кг 30,6 Нагрузка сваривания, кг 160 * Поставляемые номера консистенции NLGI 00, 0, Хаскей TF-1000. HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE – универсальная, многоцелевая пластичная смазка, содержащая пылевидный политетрафторэтилен. Изготовлена из высококачественных, тщательно отобранных минеральных и синтетических масел. Производится по специальной технологии и ноу-хау, гарантирующих полную дисперсию и гомогенизацию твердых смазочных добавок политетрафторэтилена. Это сверхводостойкая, высокотемпературная, адгезионная (липкая) смазка с уникальными свойствами политетрафторэтилена. Противоржавейные и антиокислительные характеристики максимизируют полную защиту от коррозии и долговременную работу смазки. ПРИМЕНЕНИЕ: Главным образом, смазка HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE была разработана обеспечивать высококачественное смазывание при высоких температурах. А также для достижения отличных результатов в разнообразном автомобильном, морском, бытовом, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании и машинах, в таких узлах как: - подшипники колес, шаровые шарниры, конвейеры, универсальные шарниры, качающиеся - подшипники, электромоторы и смазка общего применения на производственном - предприятии, включая любые направляющие рельсы и поверхности скольжения. ПРИЕМУЩЕСТВА: - Плакирование металлических поверхностей смазывающими частицами политетрафторэтилена микронного размера создает скользкую поверхность. - Срок службы изношенных и новых деталей продлевается, благодаря заполнению политетрафторэтиленом всех дефектов металла. - Трение понижено, контакт металл-металл сокращен, температура уменьшена – в результате увеличение срока службы смазки. - Снижение издержек производства достигается увеличением срока службы узлов, уменьшением времени простоя и удлинением смазочных интервалов. - Светлый цвет смазки полезен, если факт смазки деталей проверяется визуально, или предпочтительна чистота. про РЕЗИНУ нет ни слова, а так же метал-резина или резина-метал, а так смазка хорошая наверно пор Томфлон по подробней, если можно пожалуйста
  13. спасибо за подсказку :drinks: но это слегк не то; 1;Силиконовая смазка восстанавливает первозданный вид пластиковых и резиновых поверхностей, цвет, придает блеск и защищает от неблагоприятного воздействия влаги, ветра, резких перепадов температуры. Также, являясь универсальной смазкой, SILICOT может быть применена для, замков, дверных петель, вентиляторов, роликов, резиновых уплотнителей и т. д. 2; Предназначена для нанесения на металлические поверхности, резину, дерево, пластик для улучшения антифрикционных характеристик и придания водоотталкивающих защитно-консервационных свойств. а также для применения в легконагруженных узлах трения под каждым выделенным словом +100
  14. я честно, не нашёл её характеристики по отношению к резине, созвонившись с представителями Amaile в Иркутске на вопрос "- а если Я в СВОЁМ Крузаке шприцану детали с резиной, она их не разъест?" , ни кто из них не дал положительного ответа вот так. я в непонятках
  15. в узле резина не масло стойкая, это факт, внешний диаметр втулки 41мм внутренний 18мм, но это так для общего кругозора, резиновые втулки не маслостойкие это 100% по этому я и прошу совета по смазке, желательно устойчивой на сдвиг т.к. узел работает в тяжёлых дорожных условиях (грунтовка, бездорожье, ямы, канавы,и тд. и тп.) зимой и летом трущейся узел "резина-метал" это факт резина не маслостойкая, это тоже факт

×