
варяг
Пользователи-
Content Count
26 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Читатель Ойл-клубаAbout варяг
-
Rank
Новичок
Информация
-
Город
Иркутск
-
Масло
Caterpillar 10W-30
Старые поля
-
Авто
TLK-77
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
господа гуру!!! помогите пожалуйста, очень интересует ваше компетентное мнение по маслу G-Profi GTS 5W-30, хотя бы теоретически, буду вам ооочень признателен
-
подниму тему может у кого есть опыт использования вот такого масла G-Profi GTS 5W-30 подскажите, как оно? стоит его лить на зиму? буду благодарен за любую инфу
-
во теперь понятно, спасибо , сам использую РС 2т Сikle , БСК лью периодически для удаления воды из бака, 5 лет полёт нормальный, зимой не разу не стоял из-за замёрзшей водички в топливной магистрали, но сомнения по поводу её смазывающих свойств всё же были по этому и лью 2т масло
-
как всё загадочно, догадайся мол сам , а проще нельзя? стоит использовать? или ну его нафиг
-
Всем доброго времени суток! вот прочитал всю тему и возник такой вопрос, а что мешает пользоваться тормозухой БСК? насколько я знаю она состоит из спирта и касторового масла, спирт абсорбирует водичку в баке и сгорает в цилиндрах, касторовое масло смазывает всё подряд и тоже весело, без вреда сгорает там же, что скажите господа гуру?
-
Всем доброго времени суток! вот решил на эту зиму залить Петр.Дурон син. 0w30, до этого ездил круглогодично на масле Катерпиллер 10w30, авто ТЛК-77 двиг. 1HZ смена масла и мас.фильтра через 5тыс.км., топливный и воздушный через 10тыс.км., хочу попробовать, что за зверь такой эта Петро-Канада, как на ней будет себя чувствовать моторчик зимой.
-
прошу прощения, я не знаю насколько трудно перебирать механизм привода ручника на задних суппортах, но крайние точки опор на рессорах, без спец инструмента и такой то матери довольна проблематично, +нужно найти резиновые втулки, хоть и не дорогие, но продаются не на каждом углу
-
Хаскей HTL-500 я не знаю как она может мне подойти, но всё равно большое спасибо :drinks: Описание Huskey™ HTL-500 PTFE представляет собой одно из последних достижений в технологии производства специальных пластичных смазок. Это высшего качества, универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя. Обеспечивает максимальную защиту оборудования при предельно высоких и низких температурах. Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-1 и разрешена законами иудаизма, что делает ее полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт с пищевыми продуктами. Применение Индустриальное: многоцелевая смазка для продленного обслуживания при экстремально высоких и низких температурных условиях. Испытания смазки в различных отраслях промышленности доказали ее высокую эффективность. Некоторые примеры ее применения: подшипники морозильных установок, подшипники и цепи печей, насосы, сушильные печи, конвейеры, электродвигатели, замки, петли и ограничители дверей, петля крышки люка наливной горловины топливного бака, петли и пружины капота и багажника, механизм регулировки передних сидений, механизм складывания и фиксации заднего сиденья, механизм стеклоподъемников, двигатель стеклоочистителя, антенна, оси, валики, тросы в оболочках, направляющие, соединительные скобы, переключатели, аккумуляторные клеммы. Рекомендуется для подшипников колес автомобильной техники, работающей в районах Крайнего Севера и Якутии в период зимней эксплуатации. Преимущества Имеет пищевой допуск NSF/ U.S.D.A. по Классу H-1 и разрешена законами иудаизма Стойкая к воде и пару Неплавящаяся Не оставляет пятен на поверхностях Уменьшает трение и износ Продукт HUSKEY ™ Смазка HTL-500 PTFE Цвет Прозрачный - Белый Масло-основа Синтетическое Загуститель Синтетический Текстура Маслоподобная Твердые добавки Сверхтонкий политетрафторэтилен Класс NSF/ U.S.D.A H-1 ТЕСТ ASTM Метод РЕЗУЛЬТАТ Консистенция по NLGI 2 Пенетрация, рабочая D-217 60 циклов продавливания 265 10 000 циклов продавливания 295 Масло-основа, Вязкость D-445 SUS @ 100 °F SUS @ 210 °F 53 cSt @ 40 °C 47 Температура застывания, °С D-97 -60 Температура вспышки, °С D-92 266 Температура каплепадения, °С D-566 Отсутствует Способность коррозионной защиты D-1743 Пройден Выделение масла при хранении, % D-1742 0 Метод четырех шариков, пятно износа, мм (40 кг, 1 час @ 1200 об/мин, 75 °С) D-2266 0,45 Трибологические характеристики D-2596 Индекс задира, кг 30,6 Нагрузка сваривания, кг 160 * Поставляемые номера консистенции NLGI 00, 0, Хаскей TF-1000. HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE – универсальная, многоцелевая пластичная смазка, содержащая пылевидный политетрафторэтилен. Изготовлена из высококачественных, тщательно отобранных минеральных и синтетических масел. Производится по специальной технологии и ноу-хау, гарантирующих полную дисперсию и гомогенизацию твердых смазочных добавок политетрафторэтилена. Это сверхводостойкая, высокотемпературная, адгезионная (липкая) смазка с уникальными свойствами политетрафторэтилена. Противоржавейные и антиокислительные характеристики максимизируют полную защиту от коррозии и долговременную работу смазки. ПРИМЕНЕНИЕ: Главным образом, смазка HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE была разработана обеспечивать высококачественное смазывание при высоких температурах. А также для достижения отличных результатов в разнообразном автомобильном, морском, бытовом, промышленном и сельскохозяйственном оборудовании и машинах, в таких узлах как: - подшипники колес, шаровые шарниры, конвейеры, универсальные шарниры, качающиеся - подшипники, электромоторы и смазка общего применения на производственном - предприятии, включая любые направляющие рельсы и поверхности скольжения. ПРИЕМУЩЕСТВА: - Плакирование металлических поверхностей смазывающими частицами политетрафторэтилена микронного размера создает скользкую поверхность. - Срок службы изношенных и новых деталей продлевается, благодаря заполнению политетрафторэтиленом всех дефектов металла. - Трение понижено, контакт металл-металл сокращен, температура уменьшена – в результате увеличение срока службы смазки. - Снижение издержек производства достигается увеличением срока службы узлов, уменьшением времени простоя и удлинением смазочных интервалов. - Светлый цвет смазки полезен, если факт смазки деталей проверяется визуально, или предпочтительна чистота. про РЕЗИНУ нет ни слова, а так же метал-резина или резина-метал, а так смазка хорошая наверно пор Томфлон по подробней, если можно пожалуйста
-
спасибо за подсказку :drinks: но это слегк не то; 1;Силиконовая смазка восстанавливает первозданный вид пластиковых и резиновых поверхностей, цвет, придает блеск и защищает от неблагоприятного воздействия влаги, ветра, резких перепадов температуры. Также, являясь универсальной смазкой, SILICOT может быть применена для, замков, дверных петель, вентиляторов, роликов, резиновых уплотнителей и т. д. 2; Предназначена для нанесения на металлические поверхности, резину, дерево, пластик для улучшения антифрикционных характеристик и придания водоотталкивающих защитно-консервационных свойств. а также для применения в легконагруженных узлах трения под каждым выделенным словом +100
-
я честно, не нашёл её характеристики по отношению к резине, созвонившись с представителями Amaile в Иркутске на вопрос "- а если Я в СВОЁМ Крузаке шприцану детали с резиной, она их не разъест?" , ни кто из них не дал положительного ответа вот так. я в непонятках
-
в узле резина не масло стойкая, это факт, внешний диаметр втулки 41мм внутренний 18мм, но это так для общего кругозора, резиновые втулки не маслостойкие это 100% по этому я и прошу совета по смазке, желательно устойчивой на сдвиг т.к. узел работает в тяжёлых дорожных условиях (грунтовка, бездорожье, ямы, канавы,и тд. и тп.) зимой и летом трущейся узел "резина-метал" это факт резина не маслостойкая, это тоже факт