Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

варяг

Пользователи
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About варяг

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Иркутск
  • Масло
    Caterpillar 10W-30

Старые поля

  • Авто
    TLK-77

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. господа гуру!!! помогите пожалуйста, очень интересует ваше компетентное мнение по маслу G-Profi GTS 5W-30, хотя бы теоретически, буду вам ооочень признателен
  2. подниму тему может у кого есть опыт использования вот такого масла G-Profi GTS 5W-30 подскажите, как оно? стоит его лить на зиму? буду благодарен за любую инфу
  3. а как с прогревом? говорят, вроде после Кератека движка дольше нагревается, как у вас в этом плане, есть изменения?
  4. сегодня поменял масло, залил Петро-Канада 0w30, по ощущениям двиг действительно стал работать тише, посмотрим что покажет дальнейшая эксплуатация
  5. спасибо большое за рекомендацию...я знаю, что для 1HZ на зиму лучше 5W30, но думаю, что Петра 0W30 вполне должна подойти...пробег авто 156000 км., я конечно не уверен на все 100% потому и обратился к коллективному разуму за советом и рекомендациями
  6. Всем доброго времени суток! вот решил на эту зиму залить Петр.Дурон син. 0w30, до этого ездил круглогодично на масле Катерпиллер 10w30, авто ТЛК-77 двиг. 1HZ смена масла и мас.фильтра через 5тыс.км., топливный и воздушный через 10тыс.км., хочу попробовать, что за зверь такой эта Петро-Канада, как на ней будет себя чувствовать моторчик зимой.
  7. прошу прощения, я не знаю насколько трудно перебирать механизм привода ручника на задних суппортах, но крайние точки опор на рессорах, без спец инструмента и такой то матери довольна проблематично, +нужно найти резиновые втулки, хоть и не дорогие, но продаются не на каждом углу
  8. Хаскей HTL-500 я не знаю как она может мне подойти, но всё равно большое спасибо :drinks: Описание Huskey™ HTL-500 PTFE представляет собой одно из последних достижений в технологии производства специальных пластичных смазок. Это высшего качества, универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя. Обеспечивает максимальную защиту оборудования при предельно высоких и низких температурах. Смазка сертифицирована NSF/ U.S.D.A. на Класс H-
  9. спасибо за подсказку :drinks: но это слегк не то; 1;Силиконовая смазка восстанавливает первозданный вид пластиковых и резиновых поверхностей, цвет, придает блеск и защищает от неблагоприятного воздействия влаги, ветра, резких перепадов температуры. Также, являясь универсальной смазкой, SILICOT может быть применена для, замков, дверных петель, вентиляторов, роликов, резиновых уплотнителей и т. д. 2; Предназначена для нанесения на металлические поверхности, резину, дерево, пластик для улучшения антифрикционных характеристик и придания водоотталкивающих защитно-консервационных свойств. а
  10. я честно, не нашёл её характеристики по отношению к резине, созвонившись с представителями Amaile в Иркутске на вопрос "- а если Я в СВОЁМ Крузаке шприцану детали с резиной, она их не разъест?" , ни кто из них не дал положительного ответа вот так. я в непонятках
  11. в узле резина не масло стойкая, это факт, внешний диаметр втулки 41мм внутренний 18мм, но это так для общего кругозора, резиновые втулки не маслостойкие это 100% по этому я и прошу совета по смазке, желательно устойчивой на сдвиг т.к. узел работает в тяжёлых дорожных условиях (грунтовка, бездорожье, ямы, канавы,и тд. и тп.) зимой и летом трущейся узел "резина-метал" это факт резина не маслостойкая, это тоже факт
  12. Amaile Green Elixir Synthetic Blend судя по описанию на сайте Amaile смазка действительно достойная, но про её отношение к резине я не нашёл ни слова, если не трудно ткни носом где смотреть P.S.огромное спасибо за помощь,а то ведь я сам в таких вопросах дуб-дубом, а гуру форума хронят гордое молчание, им до новичка нет дела
  13. производитель не чего не рекомендует у него этот узел не обслуживаемый, это крайние точки крепления рессор к кузову, но у меня в этих местах установлен лифт комплект ещё с Японии и пальци шприцуются, в мануале оставленным япошкой написано; использовать смазку не разъедающею резину

×
×
  • Create New...