Перейти к публикации

Смазка для предотвращения закисания


Рекомендованные сообщения

Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты.

Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По поводу российских морских смазок - АМС-1 минусовка маловата, всего - 15оС, смазка мс-70 (от -45 до +65), смазка мус-3а от - 50 до + 65, смазка М З от - 50 до + 80. Есть ещё консервационные (защитные) смазки (около 10 названий) морозостойки водостойки загуститель петролатум и (или церизин) компоненты пластелина, например смазка пушечная. Еще можно поробовать уплотнительные (резьбовые) например ЗЗК-3У её военные любят, предназнацена для герметизации щелей в люках, около 20 названий смазок в этой подгруппе, на в основном они выпускаются в вёдрах нетто 18 кг. Заказать не проблема, звонишь в организацию просишь выставить счёт на частное лицо, называешь фамилию и иницыалы, они на лектронную почту счёт, со счётом в любой банк и оплачиваешь, то же самое с любой транспортно-экспедиционной компанией. И смазку доставят.

 

Альтернативный вариант зарубежные смазки, но в связи с санкциями и курсом рубль-валюта, аналогов либо не завозят либо стоят не бюджетно.

Напишите пару зарубежных аналогов, что бы героев знать в лицо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите пару зарубежных аналогов, что бы героев знать в лицо

 

У меня есть только аналоги Shell, но их уже переименовали, уточняйте у дистрибьюторов и дилеров новые названия.

post-4316-0-01519000-1425627168_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морские смазки и Консервационные (защитные) смазки

post-4316-0-60561700-1425628154_thumb.jpg

post-4316-0-15048600-1425628242_thumb.jpg

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уплотнительные (резьбовые) смазки

post-4316-0-43650300-1425628295_thumb.jpg

post-4316-0-46642700-1425628355_thumb.jpg

post-4316-0-89237100-1425628394_thumb.jpg

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу российских морских смазок - АМС-1 минусовка маловата
практически бессмысленно смотреть на температурный диапазон такого рода смазки, разве что если откручивать на морозе гайки :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданских вариантов нет?

тогда только мовиль для скрытых полостей остаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гражданских вариантов нет?

тогда только мовиль для скрытых полостей остаётся.

Канатная вполне гражданский вариант, как оказалось найти не трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

практически бессмысленно смотреть на температурный диапазон такого рода смазки, разве что если откручивать на морозе гайки :)

 

АМС - морская смазка .. смазываются механизмы работающие в моской воде либо внутри корабля .. минусовка большая для такой смазки не нужна ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Товарищи подскажите как вам вот такие составы ADDINOL Anti-Seize Paste GAL и ADDINOL Anti-Seize Paste 23 White подойдут ли они для обработки резьбовых соединений от коррозии и закисания в подвеске автомобиля. Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Товарищи подскажите как вам вот такие составы ADDINOL Anti-Seize Paste GAL и ADDINOL Anti-Seize Paste 23 White подойдут ли они для обработки резьбовых соединений от коррозии и закисания в подвеске автомобиля. Заранее благодарен!

 

Судя по описанию как раз для этого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты. Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Если мазать уже собранные соединения, то я вижу два пути: 1. Смазать открытую часть резьбы аэрозольной смазкой, которая подсыхает и превращается в пленку. Например есть такая смазка MolySLIP ADF. Похожие продукты есть и у других производителей.

2. Смазать открытую часть резьбы трудносмываемой смазкой, например Open Gear Lubricant

Если мазать соединения до сборки - можно взять антизадирные пасты с медью или алюминием либо собрать резьбовое соединение с использование резьбового фиксатора средней прочности, который гарантирует впоследствии легкую разборку соединения. Ведь важно, чтобы резьба не прикипела в соединении, а выступающую часть резьбы легко очистить доступными средствами, начиная от очистителя тормозов и сцеплений и заканчивая металлической щеткой.

Изменено пользователем Rockfor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, во втулках сайлентблоков тяг и рычагов закисает крепко, приходилось несколько раз вырезать болгаркой.

Использую для этих целей Герметик прокладок высокотемпературный красный ABRO.

Намазал болт полностью и сразу закручивай, ждать не надо. Работать этим герметиком удобно, валяется в гараже круглогодично и в тюбике не застывает по многу лет. Торчащие снаружи части болта тоже обмазываю им.

Использую высокотемпературный, потому что начал применять его в тормозном суппорте. Однажды закис болт крепления пальца, вот там я и начал его применять. После этого много где попробовал, очень нравится. Тогда я про спецсмазки и не знал. Сейчас имею смазку Huskey Lube-O-Seal, думаю она там тоже хорошо справится, но переходить не очень хочется. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопластилин. Самый простой и дешевый из всех предложенных вариантов. Перед закручиванием, натираете резьбу автопластилином и после закручивания, натираете оставшуюся резьбу. Проверено. Через пять лет, все резьбовые части под машиной откручиваются как по маслу. Да же блестят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высокотемпературная смазка Локтайт 8151 с алюминием, держит до 400 С :crazy: Она конечно не автомобильного применнения, но неплохо резьбу защищает. Грязь конечно прилипает, но когда почистишь всё легко откручивается и резьба целая. Можно болты подрамников, Кронштейнов генератора, насоса гура итд - те которыми они к блоку цилиндров крепятся, можно и натяжные, Шпильки глушителей, выпускных коллекторов, итд. Только с несквозными отверстиями Аккуратней, много не лить - разорвет, она как литол по консистенции. Болты крепления суппортов и направляющие колодок ей мазал - всё неплохо)) На производстве мазал тихоходные редуктора, петли печных заслонок, направляющие всевозможные, шпильки крепления подшипниковых узлов, штоки задвижек по горячей воде и пару - последнее очень понравилось)) задвижки года 3-4 пальчиком открываются :rolleyes: Вообще там где есть пар горячий или расплавленный металл она отлично все подвижные части защищает, особенно те, которые надо периодически крутить :crazy:

post-3686-0-50728800-1444060561_thumb.jpg

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...