Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
bizk

Смазка для предотвращения закисания

Recommended Posts

Хочу смазать смазкой или аэрозолью болты, гайки и втулки, которые находятся под днищем автомобиля в подвеске.

Высоких температур там нет, но есть вода и реагенты.

Со временем во втулках болты закисают намертво и бывает приходится резать всё женой болгарина.

Особенно это актуально для владельцев внедорожников, т.к. там совсем другие ванны для авто.

Посоветуйте смазку.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Олифа! Закручивай на олифе или антикоре для скрытых полостей, им можно и с наружи побрызгать, только чтоб на резинки не попадало много.

 

Смазка пыли набирает, даже проникающая замучишься потом керосином тереть, а еще она откручиваться им помогает, как WD 40 например, а олифа с антикором резьбу склеивают, работают как фиксатор резьбы)) но открутить легко будет, а во всяких втулках где и закисает в первую очередь она неплохо защищает.

 

Можно пластилин использовать, гермепласт и подобное, тоже помогает, когда на сухую нанесен. иногда в продаже есть специальный автопластелин))

 

Если разбирать не предвидится, можно силиконом, он резину не портит, пыли мало набирает, но его надо часто подновлять..

 

Еще жидкие не сохнущие антикоры бывают, они хорошо везде проникают, обработка раз в год.

 

 

 

Edited by ukusen

Share this post


Link to post

Хотелось бы чего-нибудь более удобного в применении

Share this post


Link to post

Тоже интересно. На новых тягачах с завода болты покрыты чем то на подобии воска. Болты не ржавеют , на мойке не смывается защитный слой. откручивается легко. Что это может быть?

Share this post


Link to post

Пушечное сало немного разбавленное маслом, показало на практике себя замечательно, стойки стабилизатора разобрались без усилий через два года после нанесения и остались пригодны к дальнейшему использованию (раньше приходилось ломать или резать).

Share this post


Link to post

Хотелось бы чего-нибудь более удобного в применении

Зря. Олифа идеальна по многим причинам. Во-первых: бережет от коррозии; во-вторых: не боится воды, реагентов, жары и мороза; в-третьих: олифа идеальна (не хуже силикона) для защиты резиновых втулок и сайлент-блоков, но только силикон вымывается, а олифа нет; в-четвертых: любая резьба, закрученная на олифе, мало того, что не подвержена коррозии, но и через 5-8 лет откручивается легко (в тепле). Очень рекомендую. Это старый, проверенный многими десятилетиями способ защиты.

Share this post


Link to post

Тоже интересно. На новых тягачах с завода болты покрыты чем то на подобии воска. Болты не ржавеют , на мойке не смывается защитный слой. откручивается легко. Что это может быть?

 

Это и есть антикор для скрытых полостей типа мовиля, только импортный - Ваксоил, Тектил, меркасол, Терсон, Последний понравился очень, он почти прозрачный но прочный, его почти не видно))

Share this post


Link to post

Олифа это же по сути дела тоже масло

Share this post


Link to post

Олифа это же по сути дела тоже масло

Тогда скорее уж Мовиль, так как у них схожая рецептура изготовления.

Share this post


Link to post

Меня больше волнуют металлические втулки в тягах и амортизаторах, вот там бывает так закиснет...

Share this post


Link to post

Меня больше волнуют металлические втулки в тягах и амортизаторах, вот там бывает так закиснет...

Да уж, во втулках сайлентблоков тяг и рычагов закисает крепко, приходилось несколько раз вырезать болгаркой.

Edited by Rassomagin

Share this post


Link to post

Литиевая смазка не годится?

Share this post


Link to post

Литиевые смазки по водостойкости одни из худших. Для втулок тяг , рычагов подвески использую специальную сверхводостойкую смазку для оборудования бассейнов . Среди аналогов такой смазки на нашем рынке - Huskey Lube o Seal , есть еще ряд таких же , но их купить проблематично . Со времени начала использования 2011 год о проблемах ( разобрать / собрать ) подвеску без применения. УШМ забыл . Все раскручивается без замечаний.

Share this post


Link to post

Литиевые смазки по водостойкости одни из худших. Для втулок тяг , рычагов подвески использую специальную сверхводостойкую смазку для оборудования бассейнов . Среди аналогов такой смазки на нашем рынке - Huskey Lube o Seal , есть еще ряд таких же , но их купить проблематично . Со времени начала использования 2011 год о проблемах ( разобрать / собрать ) подвеску без применения. УШМ забыл . Все раскручивается без замечаний.

 

Литиевые смазки водостойки, лучше только сульфонат кальцыевые. Например Литол-24 водостоек даже в кипящей воде, это натриевые одни из худших по водостойкости, хватит народ вводить в заблуждение.

Share this post


Link to post

Литиевая смазка не годится?

Канатная смазка тогда уж.

А так есть и прямого назначения. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=332

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...