Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

slepojpju

Одноклубники
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Читатель Ойл-клуба

Информация о slepojpju

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ленинград
  • Масло
    Мобил 1 0W40

Старые поля

  • Авто
    Шевроле Орландо
  • Стаж
    27 лет и ~ 500 т.км.

Контакты

  • Skype
    slepoj__pju

Посетители профиля

130 просмотров профиля
  1. Аналогично мажу чем придется. Ни чего с клеммами не будет. Да и с контактом то же. Будет контачить. Можно закрывать.
  2. Ну вот в том то и дело. Я например вообще не знаю как фосфор или цинк влияет на работу мотора или зачем они вообще в масле присутствуют. Потому я и здесь, что бы начитаться и научиться. Не что не мало важно это достоверный анализ масла, а еще что бы кто нибудь разжевал все по полочкам. Особенно это касаемо отработок. По тому и был предыдущий мой вопрос. От этого будет зависеть и выбор масла и его пробег.
  3. Доброго дня. Вот у меня такой вопрос. Смотрю я разные отчеты как отработок так и свежих. Есть такая графа как "Нормальные значения". В этой графе заполнены пара тройка граф, в остальных нет данных. Почему? Нет данных у лаборатории о показателях по данной категории масел или двигателей или вообще нет таких данных? То есть полученные из лаборатории данные относительны? Конечно если с начала сделать анализ чистого масла, а потом отработки, то это даст хоть какую то оценку, но... как понять, выработало масло свой срок и ресурс или еще нет? Почему лаборатория не пишет нормальные значения? Она все таки ближе к данной тематике чем я, например. Где найти например, пороговые показатели по маслу?
  4. slepojpju

    Mobil1 0W-40 z18xer, СУГ

    Или вот то же только подсушенное, но разницы не заметил. Кроме как размер. И что из этого теста можно понять?
  5. slepojpju

    Mobil1 0W-40 z18xer, СУГ

    И это правда. Тест действительно мокрый. Пять часов выдержки. Торопился.
  6. slepojpju

    Mobil1 0W-40 z18xer, СУГ

    Скоро. Скоро смена масла. На девятнадцатой тысяче появилось ядро.
  7. slepojpju

    Римет.

    Ну почему же противоречие? Это синекдох, в прошедшем времени. Слышали про такое?
  8. slepojpju

    Римет.

    Как то вспомнил я опыт давнишний, использования присадки компании Римет. Пользовался я присадкой для двигателя долгое время. Работал я тогда в такси три года. ГАЗ 2410 с 402 двигателем. Кто знает этот двигатель, тот знает как устроен масляный фильтр. Точнее фильтр состоит из набивки из тряпок. В этом большой +. После замены М6, фильтр не ставил. В месте с заменой масла добавлял присадку для масла от Свердловчан. Это важно, ибо такую же присадку бодяжили в Питере. А она не работала. Так вот. После замены масла с присадкой, проезжал одну тысячу километров. Потом, стакан набивал тряпками. Не смотря из-за того что качество масла оставляла желать... и в место фильтра был кусок смолы вперемешку со шламом и другим г... и к десяти тысячам пробега масло бежало в систему через редукционный клапан, состояние КШМ было очень хорошим. На момент, когда машину списал в утиль, из-за состояния кузова, двигатель был в отличном состоянии. О чем мне и рассказал главный инженер предприятия. На момент списания машина прошла только у меня более двухсот тысяч километров. А уж сколько было до меня миль, никто не знал. Из-за того что поднялась компрессия, пришлось бадяжить семьдесят шестой вперемежку с девяносто вторым. Теперячя, после того как моя машинка пройдет сто тысячный рубеж, планирую в будущем, использовать эту добавку к маслу. Благо строение фильтра это позволяет.
  9. Автопластилин. Самый простой и дешевый из всех предложенных вариантов. Перед закручиванием, натираете резьбу автопластилином и после закручивания, натираете оставшуюся резьбу. Проверено. Через пять лет, все резьбовые части под машиной откручиваются как по маслу. Да же блестят.
  10. slepojpju

    Mobil1 0W-40 z18xer, СУГ

    Так ни чего и нету. Единственное что можно увидеть, так это если смочить белую тряпку, то она становится рыжей. На бумаге этого не видно. Поясните пожалуйста. Что за схемка? Возможно вы имели в виду сЪемка? То отвечу, съемка велась на цифровую мыльницу. Мета данные - фокус 180мм, дырка 2.8, чувствительность матрицы 200, разрешение матрицы 6000000 пикс. на дюйм.
  11. slepojpju

    Mobil1 0W-40 z18xer, СУГ

    А что может быть с бумагой? Фотка, так же обыкновенная, джипег.
  12. slepojpju

    Mobil1 0W-40 z18xer, СУГ

    Собственно и я сподвигся показать свой капельный тест. Общий пробег 36 т.км, на данном масле всего лишь 16 т.км и 422 м/ч. Доливки не было. Цвета не инвертировал. Первая фотка, на свету, вторая, на просвет. На сколько видно из первой фотки, начало формироваться ядро. Пока его практически не видно. Что скажите. форумчане?
  13. Что то моторное масло у меня в дрыжке стало то ли рыжим, то ли светло-коричневым. Странно все это. Масло на ржавчину стало похоже. :)

    1. torcon

      torcon

      сделай капельный тест на офисной бумаге, горячим маслом капни со щупа одной каплей и посуши в комнате сутки. Посмотрим. Раздел соответсвующий найдешь на форуме.

    2. Alehandro

      Alehandro

      как с погрузчиками ? ))

    3. slepojpju

      slepojpju

      Ой. Не знаю как у погрузчиков. Капельный тест делаю уж лет десять. А вот ни чего не показал. Ядра нет, оболочек нет, а вот через сутки, по внешнему радиусу можно различить тоненькое колечко означающее или антифриз или горючку, но... У меня газ и кольцо не высыхает и через неделю. ???

  14. Не поверят мне, в чем? Не понял. Я что, давал вам повод усомниться в моих данных? Оффтоп Не поверят в мой пробег и достоверность анализов? Анализ сделаю в клубе. В остальном, и не надо мне верить. Прежде, я анализ делаю для себя. А уж верить мне совсем не обязательно. Многие не верят что можно ездить на газе. Придумывают множество небылиц и страшилок про прогар клапанов и бомбой под задницей, а мы ездим и радуемся. ГБО, по сути намного менее опаснее и намного менее вреднее для дрыжка, чем использование бензина. Вера, это явление сугубо индивидуальное. Можно верить в сурка, в черта, в бога иогова и его сыновей. Да же в день его явления можно верить. Ни кто не запрещает. А можно не верить ни кому и ни во что.
  15. Ни чего. Месяца через три и мое масло подойдет к смене. Интересно посмотреть будет, как почти такое же масло работает на пропан-бутане, и пробег обещаю в 20 тысяч километров при пятистах тридцати моточасов. Дрыжок 18 хер.

×