Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AlexFord

Пользователи
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о AlexFord

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Черкесск
  • Масло
    Ford Formula 5w30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus
  1. Не могу найти подтверждающую информацию насчет дисковых тормозов, возможно я и ошибаюсь. Нашел что точно мануал на Форд Фокус 1 предписывает при обслуживании барабанных тормозов на контактные точки тормозных колодок на щите наносить силиконовую диэлектрическую смазку ESA-M1C171-A (Моликот 111). Для обслуживания дисковых тормозов (суппорт ATE) тот же мануал предписывает 2 смазки: ESA-M1C171-A и ESA-M1C172-A. Про вторую гугл говорит, что это Fuchs Renolit CXI 2 (Calcium Sulphonate complex grease). Куда и какую использовать - не могу понять по мануалу.Единственно здесь, на форуме, в теме про Моликот 111 было сказано, что этот компаунд используется как антискрип Опелем, Ягуаром и GM.
  2. Ага. То есть если применить Моликот 111, например, под пыльник поршня суппорта, то т.к. отсутствуют сильные сжимающие нагрузки, эта смазка там выполняет свои функции. А если ее намазать на болт и вставить в сайлентблок (именно на тело болта, которое будет внутри сайлентблока, а не на резьбу), ее просто выдавит оттуда ударными нагрузками (а не вымоет водой), верно? Тогда благодаря чему этот самый моликот 111 отлично справляется со своей задачей в качестве противоскрипной пасты на колодках? Ведь многие производители используют этот компаунд с завода как противоскрип и даже как смазку в барабанные тормоза (Форд, например).
  3. Ув. Tesloil, а можно ли отнести Molykote 111 к аналогам/заменителям "практически не вымываемых водой смазок,загущенных гидрофобным силикагелем на основе синтетических углеводородов большой вязкости ( более 2000 сСт)", примеры которых вы приводили выше? Интересует для применения от прикипания/ржавления болтов подвески внутри втулок/сайлентблоков рычагов подвески.
  4. Могу добавить по Моликот G-4500 - использовал ее для пластиковых редукторов в замке двери, на шестернях редуктора стеклоочистителей и на шестернях стартера(пластиковая основная и металлические сателлиты). Результат везде хороший, от вращения шестерен не разлетается, а остается на них. Стартер повторно разбирал через пару тыс км - все контактные поверхности шестерен были равномерно покрыты смазкой.
  5. Не, по цене куска золота не надо.Лучше просто моликот 111 использовать. Спасибо за информацию.
  6. Да, NyoGel 760G - часто попадается в описании именно как смазка электрических разъемов. Вот только по каким артикулам ее найти? Находятся в гугле только 10-граммовые тюбики по неадекватной цене в магазинах, торгующих фонарями.
  7. А есть ли какие-то противопоказания против применения Моликот 111 в электрических разъемах (При условии, конечно, что контакты разъема продавят слой смазки)? В машине с завода многие контакты идут смазанными. Мануал говорит применять для этого смазку WSB-M1C239-A (но про нее я лишь смог найти, что она NLGI Grade 2 polyalphaolefin based grease thickened with silica). Искрения в соединенном разъеме нету, потому, наверно, можно применить силиконовый компаунд? Или густой слишком будет? Что думаете?
  8. Ага, ну тогда,скорее всего, не о чем волноваться.
  9. Мне смазка Volvo p/n 1161688 (50ml) пришла почему-то бежевого цвета. При том, что купленная ранее 1161687 (12ml) как и положено белая. Не подделка ли та, что бежевая? Или колебания цвета допустимы?
  10. А подскажите, пожалуйста, если сравнивать Molykote Cu 7439 Plus и Huskey 2000 Anti-Seize Paste - какая из них лучше себя покажет в задних барабанных механизмах (в плане стойкости к вымыванию, вытеканию и т.д.)? Именно как резьбовые пасты, они, мне кажется, покажут себя одинаково. Просто выбираю какую из них приобрести. Хаски выходит дешевле на сегодняшний день, но вот как по качеству? Или все-таки Моликот большего доверия заслуживает?
  11. Хм... но Форд указывает в сервис-мануале смазку "Диэлектрическая силиконовая смазка ESE-M1C171-A" для смазки точек контакта тормозных колодок на тормозном щите. Насколько я понимаю, эта смазка ESE-M1C171-A = Molykote 111.
  12. Спасибо, что разъяснили. Почитал сейчас сервис мануал Форд по обслуживанию барабанных тормозов. Там рекомендуют "Диэлектрическая силиконовая смазка ESE-M1C171-A". Почитав на форуме тему про Моликот 111 становится понятно,что это и есть та самая смазка Форда. Про то,что она используется как антискрип для передних колодок многими автопроизводителями, уже было сказано. А вот как Моликот 111 себя будет чувствовать в барабанных механизмах (влага и тормозная пыль). Этот компаунд из-за своих свойств там предпочтительнее, чем медьсодержащие резьбовые пасты? Инженеры Форда, наверно, не зря ее рекомендуют использовать в барабанных тормозах (равно как и в передних дисковых и много где еще). Сейчас еще прочитал про обслуживание барабанных тормозов Ниссан, так вот Ниссан тоже рекомендует silicone-based grease. Molykote 111 = silicone-based grease?

×