Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

AlexFord

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

Информация о AlexFord

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Черкесск
  • Масло
    Ford Formula 5w30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus
  1. Скажите, подойдет ли для смазки втулок моторчика печки Molykote 4500? Производитель указывает, что она и для втулок тоже.
  2. А можете указать разницу между смазками Volvo 1161688 и 1161326? В каталоге Volvo обе называются "Силиконовый вазелин". 1161326 указана как "на основе метилфенилсиликонового масла и литиевого мыла", а 1161688 "на основе специального кремнийорганического масла с PTFE". Есть информация, что за "специальное кремнийорганическое масло"? Обе смазки указываются как подходящие для смазки изделий из металла, пластмассы и резины в любом сочетании". Насколько я понимаю, просто в подвижных соединениях (шарнирах, кулисах КПП и т.д.) обе смазки равноценны. А вот для скоростных соединений типа вал-втулка как раз 1161326 лучше будет. Верно ли это?
  3. Подклинивать стал. 13 лет отработал. Проблема была именно в механизме фиксации положений рычага (пластиковый подпружиненный палец, попадающий в углубления).
  4. Перебрал подрулевой переключатель дворников, все очистил, контактную группу смазал TRW PFG 110, а пластиковый механизм фиксации положений рычага - Volvo 1161687. Пока все работает, рычаг стал ходить плавнее из-за смазки Вольво. Посмотрю как оно будет со временем.
  5. А есть ли разница между Molykote 111 (универсальный силиконовый компаунд) и Molykote (Dow Corning) 4 (Электроизоляционный силиконовый компаунд) именно как диэлектрической смазки? Согласно технического описания в состав Molykote111 добавлены еще какие-то присадки (что за присадки и для чего?). А именно диэлектрические параметры у Dow Corning 4 несколько выше, но это не принципиально для использования в низковольтных цепях, как я понимаю (одиночные клеммы, электрические разъемы до 380 вольт). Может я не увидел какую-то разницу между двумя продуктами или это скорее маркетинговый ход Моликота, нацеленный на продажу большего количества продуктов? И подскажите кто знает, совместим ли Molykote 111 с машинным маслом? Если применить компаунд для смазывания уплотнительных резиновых колечек на датчиках в авто (датчик скорости, установленный в КПП, или датчик коленвала в блоке двигателя). У этих датчиков постоянный контакт с маслом (моторным или трансмиссионным). Не растворится ли компаунд в масле?
  6. Не могу найти подтверждающую информацию насчет дисковых тормозов, возможно я и ошибаюсь. Нашел что точно мануал на Форд Фокус 1 предписывает при обслуживании барабанных тормозов на контактные точки тормозных колодок на щите наносить силиконовую диэлектрическую смазку ESA-M1C171-A (Моликот 111). Для обслуживания дисковых тормозов (суппорт ATE) тот же мануал предписывает 2 смазки: ESA-M1C171-A и ESA-M1C172-A. Про вторую гугл говорит, что это Fuchs Renolit CXI 2 (Calcium Sulphonate complex grease). Куда и какую использовать - не могу понять по мануалу.Единственно здесь, на форуме, в теме про Моликот 111 было сказано, что этот компаунд используется как антискрип Опелем, Ягуаром и GM.
  7. Ага. То есть если применить Моликот 111, например, под пыльник поршня суппорта, то т.к. отсутствуют сильные сжимающие нагрузки, эта смазка там выполняет свои функции. А если ее намазать на болт и вставить в сайлентблок (именно на тело болта, которое будет внутри сайлентблока, а не на резьбу), ее просто выдавит оттуда ударными нагрузками (а не вымоет водой), верно? Тогда благодаря чему этот самый моликот 111 отлично справляется со своей задачей в качестве противоскрипной пасты на колодках? Ведь многие производители используют этот компаунд с завода как противоскрип и даже как смазку в барабанные тормоза (Форд, например).
  8. Ув. Tesloil, а можно ли отнести Molykote 111 к аналогам/заменителям "практически не вымываемых водой смазок,загущенных гидрофобным силикагелем на основе синтетических углеводородов большой вязкости ( более 2000 сСт)", примеры которых вы приводили выше? Интересует для применения от прикипания/ржавления болтов подвески внутри втулок/сайлентблоков рычагов подвески.
  9. Могу добавить по Моликот G-4500 - использовал ее для пластиковых редукторов в замке двери, на шестернях редуктора стеклоочистителей и на шестернях стартера(пластиковая основная и металлические сателлиты). Результат везде хороший, от вращения шестерен не разлетается, а остается на них. Стартер повторно разбирал через пару тыс км - все контактные поверхности шестерен были равномерно покрыты смазкой.
  10. Не, по цене куска золота не надо.Лучше просто моликот 111 использовать. Спасибо за информацию.
  11. Да, NyoGel 760G - часто попадается в описании именно как смазка электрических разъемов. Вот только по каким артикулам ее найти? Находятся в гугле только 10-граммовые тюбики по неадекватной цене в магазинах, торгующих фонарями.
  12. А есть ли какие-то противопоказания против применения Моликот 111 в электрических разъемах (При условии, конечно, что контакты разъема продавят слой смазки)? В машине с завода многие контакты идут смазанными. Мануал говорит применять для этого смазку WSB-M1C239-A (но про нее я лишь смог найти, что она NLGI Grade 2 polyalphaolefin based grease thickened with silica). Искрения в соединенном разъеме нету, потому, наверно, можно применить силиконовый компаунд? Или густой слишком будет? Что думаете?
  13. Ага, ну тогда,скорее всего, не о чем волноваться.

×