Jump to content

AlexFord

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About AlexFord

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Черкесск
  • Масло
    Ford Formula 5w30

Старые поля

  • Авто
    Ford Focus

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скажите, подойдет ли для смазки втулок моторчика печки Molykote 4500? Производитель указывает, что она и для втулок тоже.
  2. А можете указать разницу между смазками Volvo 1161688 и 1161326? В каталоге Volvo обе называются "Силиконовый вазелин". 1161326 указана как "на основе метилфенилсиликонового масла и литиевого мыла", а 1161688 "на основе специального кремнийорганического масла с PTFE". Есть информация, что за "специальное кремнийорганическое масло"? Обе смазки указываются как подходящие для смазки изделий из металла, пластмассы и резины в любом сочетании". Насколько я понимаю, просто в подвижных соединениях (шарнирах, кулисах КПП и т.д.) обе смазки равноценны. А вот для скоростных соединений типа вал-втулка ка
  3. Подклинивать стал. 13 лет отработал. Проблема была именно в механизме фиксации положений рычага (пластиковый подпружиненный палец, попадающий в углубления).
  4. Перебрал подрулевой переключатель дворников, все очистил, контактную группу смазал TRW PFG 110, а пластиковый механизм фиксации положений рычага - Volvo 1161687. Пока все работает, рычаг стал ходить плавнее из-за смазки Вольво. Посмотрю как оно будет со временем.
  5. А есть ли разница между Molykote 111 (универсальный силиконовый компаунд) и Molykote (Dow Corning) 4 (Электроизоляционный силиконовый компаунд) именно как диэлектрической смазки? Согласно технического описания в состав Molykote111 добавлены еще какие-то присадки (что за присадки и для чего?). А именно диэлектрические параметры у Dow Corning 4 несколько выше, но это не принципиально для использования в низковольтных цепях, как я понимаю (одиночные клеммы, электрические разъемы до 380 вольт). Может я не увидел какую-то разницу между двумя продуктами или это скорее маркетинговый ход Моликота, нац
  6. Не могу найти подтверждающую информацию насчет дисковых тормозов, возможно я и ошибаюсь. Нашел что точно мануал на Форд Фокус 1 предписывает при обслуживании барабанных тормозов на контактные точки тормозных колодок на щите наносить силиконовую диэлектрическую смазку ESA-M1C171-A (Моликот 111). Для обслуживания дисковых тормозов (суппорт ATE) тот же мануал предписывает 2 смазки: ESA-M1C171-A и ESA-M1C172-A. Про вторую гугл говорит, что это Fuchs Renolit CXI 2 (Calcium Sulphonate complex grease). Куда и какую использовать - не могу понять по мануалу.Единственно здесь, на форуме, в теме пр
  7. Ага. То есть если применить Моликот 111, например, под пыльник поршня суппорта, то т.к. отсутствуют сильные сжимающие нагрузки, эта смазка там выполняет свои функции. А если ее намазать на болт и вставить в сайлентблок (именно на тело болта, которое будет внутри сайлентблока, а не на резьбу), ее просто выдавит оттуда ударными нагрузками (а не вымоет водой), верно? Тогда благодаря чему этот самый моликот 111 отлично справляется со своей задачей в качестве противоскрипной пасты на колодках? Ведь многие производители используют этот компаунд с завода как противоскрип и даже как смазку в бар
  8. Ув. Tesloil, а можно ли отнести Molykote 111 к аналогам/заменителям "практически не вымываемых водой смазок,загущенных гидрофобным силикагелем на основе синтетических углеводородов большой вязкости ( более 2000 сСт)", примеры которых вы приводили выше? Интересует для применения от прикипания/ржавления болтов подвески внутри втулок/сайлентблоков рычагов подвески.
  9. Могу добавить по Моликот G-4500 - использовал ее для пластиковых редукторов в замке двери, на шестернях редуктора стеклоочистителей и на шестернях стартера(пластиковая основная и металлические сателлиты). Результат везде хороший, от вращения шестерен не разлетается, а остается на них. Стартер повторно разбирал через пару тыс км - все контактные поверхности шестерен были равномерно покрыты смазкой.
  10. Не, по цене куска золота не надо.Лучше просто моликот 111 использовать. Спасибо за информацию.
  11. Да, NyoGel 760G - часто попадается в описании именно как смазка электрических разъемов. Вот только по каким артикулам ее найти? Находятся в гугле только 10-граммовые тюбики по неадекватной цене в магазинах, торгующих фонарями.
  12. А есть ли какие-то противопоказания против применения Моликот 111 в электрических разъемах (При условии, конечно, что контакты разъема продавят слой смазки)? В машине с завода многие контакты идут смазанными. Мануал говорит применять для этого смазку WSB-M1C239-A (но про нее я лишь смог найти, что она NLGI Grade 2 polyalphaolefin based grease thickened with silica). Искрения в соединенном разъеме нету, потому, наверно, можно применить силиконовый компаунд? Или густой слишком будет? Что думаете?

×
×
  • Create New...